Новости сети Интернет Twitter запускает таргетинг для рекламодателей
19 июля Twitter включает таргетированную рекламу. Как гласит блог компании, посвящённый рекламе, теперь брендам доступно размещение сообщений с учётом ограничений их видимости согласно географическому расположению пользователя, а также типу устройства, которое пользователь использует для просмотра сообщения ПК или мобильное устройство.
Воспользоваться новым рекламным сервисом может любой рекламодатель. До введения этой функции те бренды, которые размещают в своём сервисе рекламу, нуждались в предварительной публикации своей рекламы на странице своего микроблога, чтобы подписчики по всему миру смогли её просмотреть.
После этого рекламный твит становился доступным и для тех пользователей, которые не были подписаны на блог рекламодателя.
В тестировании сервиса приняли участие такие рекламодатели, как Wendy’s, British Airways, The Washington Post, Coca-Cola. Блог Twitter демонстрирует в качестве примера твит British Airways, который смогли увидеть только жители Великобритании.
Размещение проплаченных твитов доступно при помощи системы ads.twitter.com. Рекламодателями оплачиваются только те публикации, с которыми пользователи Twitter имеют дело: ретвитят или комментируют. Демонстрация наиболее популярных рекламных твитов осуществляется больше раз, чем тех, на которые не обратил внимания ни один посетитель.