Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости сети Интернет

  Все выпуски  

Новости сети Интернет Twitter запускает таргетинг для рекламодателей


19 июля Twitter включает таргетированную рекламу. Как гласит блог компании, посвящённый рекламе, теперь брендам доступно размещение сообщений с учётом ограничений их видимости согласно географическому расположению пользователя, а также типу устройства, которое пользователь использует для просмотра сообщения ПК или мобильное устройство.

Воспользоваться новым рекламным сервисом может любой рекламодатель. До введения этой функции те бренды, которые размещают в своём сервисе рекламу, нуждались в предварительной публикации своей рекламы на странице своего микроблога, чтобы подписчики по всему миру смогли её просмотреть. После этого рекламный твит становился доступным и для тех пользователей, которые не были подписаны на блог рекламодателя.

В тестировании сервиса приняли участие такие рекламодатели, как Wendy’s, British Airways, The Washington Post, Coca-Cola. Блог Twitter демонстрирует в качестве примера твит British Airways, который смогли увидеть только жители Великобритании.

Размещение проплаченных твитов доступно при помощи системы ads.twitter.com. Рекламодателями оплачиваются только те публикации, с которыми пользователи Twitter имеют дело: ретвитят или комментируют. Демонстрация наиболее популярных рекламных твитов осуществляется больше раз, чем тех, на которые не обратил внимания ни один посетитель.

Прочесть запись полностью...


В избранное