Новости сети Интернет Единый кошелек запустил в пользование новое приложение
Платёжная система Единый кошелёк сообщила о запуске новой технологии, которая позволит интернет-магазинам стать ближе к владельцам кошельков.
Веб-приложение Витрина разработчики разместили на сервере интернет-магазина. Пользователи Единого кошелька с помощью браузера и специального API смогут увидеть его в своём личном кабинете в разделе Оплата услуг. При этом круг веб-технологий и инструментов разработчиков
не ограничен.
Единый кошелёк может подбирать контент, отображаемый на витрине онлайн-магазина, исходя их публичных данных клиента: пола, возраста, региона проживания, языка — и предлагая потенциально интересные для него товары и услуги.
По словам руководителя проекта Единого кошелька Константина Шилова, данная технология уже давно нашла применение в социальных сетях. Отличие состоит в аудитории: каждый пользователь Единого кошелька по факту является потенциальным покупателем.
Для совершения покупки клиенту достаточно подтвердить приобретение выбранного товара. Средства поступают на кошелёк интернет-магазина, которому уже известны адрес и контактные данные покупателя. В этом случае магазин производит операции по регистрации, добавлению в корзину, подтверждению и оформлению заказа, выбору способа оплаты, переводу средств самостоятельно.
Товары интернет-магазина доступны в результатах поиска в личном кабинете пользователя по ключевым словам. Воспользоваться витриной можно на любой платформе: как с мобильного устройства, так и со стационарного ПК. Кроме того, витрины доступны на сайте интернет-терминала W1 в автономном режиме. В дальнейшем планируется внедрение работы витрин в сети Единая касса.