Новости сети Интернет Google и Facebook выступили против вредоносной рекламы
Интернет-гиганты Google, Facebook, Twitter, а также AOL и iab стали членами партнёрского союза, занимающегося борьбой с противозаконной, а также недостоверной рекламой. Создателем союза Ads Integrity Alliance является некоммерческая организация Stop Badware, в деятельность которой входит борьба с вредоносным ПО.
В планах Ads Integrity Alliance создание и развитие рекомендаций для сайтов, разработчиков программного обеспечения и провайдеров. Деятельность участников альянса будет заключаться в обмене новостями и информацией о положении в интернет-сегменте и контроле изменений,
происходящих в законодательстве относящиеся к интернет-маркетингу и рекламе. Приоритетным направлением союза станет предотвращение размещения рекламы, содержащей вредоносный код и сведения, вовлекающие пользователей в аферы или предлагающие приобрести контрафактные товары.
Как утверждает менеджер по глобальной публичной политике корпорации Google Эрик Дэвис, альянс нуждается в поддержке, в связи с быстрым ростом интернет-рынка и его возможностей.
Через сервис компании Google AdWords часто размещалась недобросовестная реклама. Теперь, за ее размещение в 2011 году, Google обязан заплатить штраф около 500 миллионов.
Весной 2012 года компания в процессе борьбы с бесчестной рекламой начала тестирование программы Проверенные магазины. Вступить в эту программу могут все компании, которые занимаются интернет-маркетингом. Для этого им следует предоставить необходимые сведения о себе. Соответствие этих данных требуемому уровню позволяет компании получить специальный знак качества от Google в каждом объявлении.