Новости сети Интернет К 2015 году понятия онлайн- и оффлайн-торговли полностью смешаются
Вся розница в России года через 3 (2015) станет смешанной оффлайн-торговля и онлайн-ритэйлинг превратятся в некий синтез. РБК. Исследования рынков сообщает, что через 4 года все значимые ритейлеры (вошедшие в INFOLine Retailer Russia TOP-100)обзаведутся онлайн-витриной.
Подобный гибридный подход к продажам позволит потребителю сделать более оптимальный выбор. Сочетание достоинства работы розничных сетей и комфорт поиска и сравнения товаров в сети, дает куда более широкое поприще для правильного выбора. Это, однако, вовсе не означает,
что покупатель будет все больше приобретать онлайн. Витрина в сети даст возможность облегчить поиск товара с учетом желаемых его характеристик (вроде цвета, комплектации и т.д.), что исключает появление возможных претензий по поводу не того цвета и размера, например.
Также онлайн-дельцы нацелились на приобретение материальных активов вроде логистических комплексов и аутпостов. Яркий пример Enter Связной, по сути настоящий шоурум.
Если раньше, отмечают аналитики, ожидалось доминирование интернет-торговли, то сегодня эксперты ожидают появление нового более качественного и, как следствие, количественного подхода к торговле. Онлайн-опции дополнят ритейл, но никак не вытеснят его. Главный положительный эффект увеличение продаж крупнейших сетей.