Новости сети Интернет Платежная система PayPal становится популярнее кредитных карт
Согласно статистическим данным, полученным в результате исследований привычек покупателей, проведенных компанией KPMG, в последнее время платежная система PayPal значительно набрала обороты, став даже популярнее чем кредитные карты.
В исследовании приняли участие десять тысяч людей со всего мира. Результаты показали, что современные люди довольно быстро осваивают новые технологии, что непременно влечет за собой кардинальные изменения мировой коммерческой структуры.
Было выявлено, что существует множество товаров, которые современные покупатели предпочитают приобретать именно в интернет-сети, вместо обычных магазинов. К таким товарам можно отнести авиабилеты и туристические путевки, книги, музыкальные и видеодиски, видеоигры и многое другое.
Считается, что платежная система PayPal оказала значительное влияние на предпочтения потребителей. Компания KPMG заявляет, что согласно результатам социологических исследований, покупатели предпочитают именно небанковские провайдеры для проведения интернет-платежей.
Также в значительной степени на поведение клиентов оказали влияние различные мобильные устройства, такие как планшеты и мобильные телефоны. В Британии 45% населения используют мобильные устройства для того, чтобы выбрать подходящую торговую точку, 32% перед тем как приобрести тот или иной товар или воспользоваться услугой, изучают их при помощи смартфонов или планшетов, 30% используют мобильные устройства для получения скидок, а 19% сканируют с их помощью штрих-коды товаров.
По данным глобальной статистики, 41% населения планеты использует мобильные устройства для получения информации о товарах и услугах, а 20% оплачивают с их помощью покупки.
Британская торговая риэлтерская организация под названием IMRG предоставила данные собственных исследований, согласно которым 24% населения Британии используют свои мобильные устройства для оплаты самых разнообразных товаров и услуг, а этой зимой в предпраздничные дни этот тренд станет еще популярнее.
Установлено, что начиная с января и по май 2010 года объем продаж производимых с помощью мобильных устройств увеличился с 0,4% до 3,3%. Считается, что этому в значительной степени способствовало появление специально предназначенных мобильных предложений.
Также исследователи из компании KPMG выяснили, что потребители в расчете на бесплатные услуги и скидки на товары в онлайн-магазинах охотно открывают рекламодателям доступ к своей личной информации в интернет-сети и позволяют отслеживать свои интересы как интересы потребителей. Примерно 49% англичан не имеют ничего против подобного вторжения в частную жизнь, а количество таких людей по всему миру составляет более 64%.
Однако же в том, что касается мобильного банкинга, потребители более щепетильно относятся к вопросам своей безопасности и защиты личных данных. Особенно это касается потребителей из Великобритании. Согласно статистическим данным, около 66% британцев избегают пользоваться системой мобильного банкинга, опасаясь того что информация об их личной кредитной карте может попасть в руки посторонних лиц, а количество людей считающих, что аферисты и мошенники смогут воспользоваться их личными
данными в интернет-сети, достигает 62%.