Новости сети Интернет Обновленные онлайн-магазины Tesco
Теперь клиенты онлайн-магазинов и супермаркетов сети Tesco при покупке товара могут предварительно разглядеть товар в режиме 3D при помощи веб-камеры. Об этом стало известно от издания The Telegraph.
При помощи технологии «дополненной реальности» компания Tesco планирует увеличить экономию мест на полках в своих магазинах, а также разместить более подробную информацию об имеющихся товарах. Данная технология осуществляется при помощи наложения виртуальных товаров на товары
реального мира.
Данная технология также работает и в онлайн-магазине Tesco, тем самым повышая эффективность сервиса. Клиенты онлайн-магазина, сидя у себя дома либо в офисе за компьютером смогут полностью рассмотреть выбранный товар.
Это не первый раз, когда розничные магазины Великобритании используют для осуществления продаж технологию «дополненная реальность». В апреле 2011 года была запущена реклама швейцарской компании Tissot, которую разместили в универмаге Harrods Лондон. Суть рекламной кампании такова, что покупатель, надевая на руку специальный бумажный браслет, мог разглядеть и даже примерить любую выбранную модель часов от Tissot, используя при этом веб-камеру и сенсорный дисплей.