Аэропорт «Шереметьево» предложил Skype в качестве способа регистрации на рейс, сообщается в пресс-релизе на сайте аэропорта.
Руководством аэропорта предполагается, что новый сервис заинтересует 15-20% пассажиров, а его востребованность достигнется за счёт живого общения с диспетчером. Как было отмечено представителем аэропорта, новый сервис, по сравнению с простой интернет-регистрацией, не позволит пассажиру
сделать что-то не так.На сегодняшний день пользователь Skype имеет возможность забронировать билет на рейс 20 авиакомпаний. Для того чтобы связаться с диспетчером, следует позвонить в Skype на логин svo_checkin, сообщить диспетчеру требуемые сведения. Затем пассажиру высылается талон, который необходимо распечатать и предоставить в аэропорту.
Ранее «Шереметьево» были введены услуги по регистрации через Интернет, мобильный телефон, а также в киосках саморегистрации.