Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Уники, аспекты, уровни монстров и баланс классов и свойств изменения Diablo IV в версии 1.1.0a


20 июля в 20:00 МСК в онлайновой экшен-RPG Diablo IV от Blizzard начнется Сезон чумы, но до версии 1.1.0a (#43333/#43223) игру уже обновили. И прочтение списка изменений займет немало времени.

Полный перечень есть на официальном сайте, потому опустим исправления и перейдем к более важным моментам.

Новые уникальные предметы и легендарные аспекты

В Санктуарии обнаружены новые уникальные предметы и легендарные аспекты. Они могут усилить ваших персонажей как в вечном, так и в сезонном игровом мире. Эти уникальные предметы можно добыть на 4-м уровне мира, а легендарные аспекты на любом.

6 уникальных предметов

Общее

  • Аварион, копье Ликандер (суперуникальный посох 4-й уровень мира): после убийства особого противника дает случайный эффект святилища на 10-20 секунд. Эффект срабатывает не чаще раза в 30 сек.

Комментарий разработчиков: Аварион, копье Ликандер крайне редкая добыча. Желаем удачи, отбейте его у демонов Преисподней!

Варвар

  • Лазурная ярость (уникальный меч): удачный удар основные умения с вероятностью до 20% замораживают противников на 3 сек. и наносят 0,75-1,5 ед. урона от льда.

Друид

  • Плотерез (уникальная одноручная булава): Изнуряющий рев и Кровавый вой наносят 0,5-1 ед. урона ближайшим отравленным противникам.

Некромант

  • Недремлющий защитник (уникальный щит): удачный удар пока действует Буря костей, удары по противникам, на которых она не действует, с вероятностью до 5-25% создают рядом с ними дополнительную Бурю костей. Каждый активный бонус жертвоприношения повышает вероятность появления Бури костей на 25%, а максимальное количество действующих бурь на 1.

Разбойник

  • Орлиный рог (уникальный лук): Пробивающий выстрел с вероятностью 30-80% выпускает стрелу, которая отскакивает от стен и препятствий. Противники, пораженные Пробивающим выстрелом, становятся уязвимыми на 3 сек.

Волшебник

  • Око (уникальный жезл): вы получаете эффект чар Телепортации, не занимая ячейку. Ускользание телепортирует вас в случайное место.

Комментарий разработчиков: Лазурная ярость и Плотерез наносят дополнительный фиксированный урон, который увеличивается с силой предмета. Так, на 820-м уровне силы Лазурная ярость наносит 3359-6718 ед. урона.

7 новых легендарных аспектов

Общее

  • Дерзости (вспомогательный аспект): когда поблизости оказывается не менее 5 противников, они оглушаются на 2-4 сек. Эффект срабатывает не чаще раза в 20 сек.
  • Пугающий (аспект передвижения): когда вы отдаляетесь от замедленных или окоченевших противников, ваша скорость передвижения повышается на 20-40%.

Варвар

  • Натиска предков (атакующий аспект): Натиск призывает 4-х Древних, которые также применяют Натиск, нанося 50-100% обычного урона.

Друид

  • Подземный (атакующий аспект): активная Ядовитая лоза также применяет вокруг вас Оползень. Умения земли наносят на 10-20% больше урона отравленным противникам.

Некромант

  • Кровавых шипов (атакующий аспект): Окровавленное копье также поглощает сферы крови и призывает дополнительные копья, которые наносят 20-50% обычного урона и в первую очередь применяются к целям, еще не пораженным копьем.

Разбойник

  • Ядовитого укола (атакующий аспект): каждый 3-й Колющий удар насыщен ядом, который наносит 100-150% обычного урона.

Волшебник

  • Пылающей преграды (атакующий аспект): когда вы расходуете 200-100 ед. маны, ваша следующая Стена огня применяется без затрат ресурса и уничтожает летящие в вас малые снаряды.

Изменения игрового процесса

Общее

  • Алтари Лилит теперь открываются для всей учетной записи.
  • Исследованные участки карты теперь открываются для всей учетной записи.
  • За тайные поручения больше нельзя получить порошок печатей.
  • В тихих сундуках теперь лежит гораздо более ценная добыча.
  • Для выхода из подземелья теперь нужно подождать 5 секунд, а не 3.
  • Многие монстры стали меньше двигаться в бою, чтобы классам ближнего боя не приходилось все время бегать за врагами.
  • Для PC добавлена поддержка беспроводного контроллера PS5 Dual Sense Edge.

Уровень мира

  • Второй уровень мира получил следующие бонусы: Бонус к золоту увеличен с 15% до 20%.В добыче с монстров теперь на 15% больше предметов.

Комментарий разработчиков: нас в целом устраивает баланс второго уровня мира, но новое количество наград лучше соответствует его сложности.

  • Масштабирование уровня монстров в зависимости от уровня игрока изменено в подземельях и большинстве открытых зон на 3-м и 4-м уровнях мира. В какой-то момент уровень монстров начинает отставать от уровня игрока (максимальная разница 5 уровней). Это изменение не коснется боссов вне подземелья, событий легиона, Полей Ненависти, Адского натиска и подземелий кошмара.

Комментарий разработчиков: мы хотим дать игрокам почувствовать, что они становятся сильнее и убивают монстров быстрее, но в то же время убийство монстров должно быть испытанием для игроков.

Пример из 3-го уровня мира:

  • Если игрок ниже 55-го уровня, у монстров 55-й уровень.
  • Если уровень игрока равен 56-60, у монстров 55-й уровень.
  • Если игрок 61-го уровня, у монстров 56-й уровень.
  • Если игрок 62-го уровня, все монстры 57-го уровня и так далее. С этого момента уровень монстров будет всегда отставать на 5, пока не поднимется до 70-го, то есть максимального для 3-го уровня мира.

Пример из 4-го уровня мира:

  • Если игрок ниже 75-го уровня, у монстров 75-й уровень.
  • Если уровень игрока равен 76-80, у монстров 75-й уровень.
  • Если игрок 81-го уровня, у монстров 76-й уровень.
  • Если игрок 82-го уровня, у монстров 77-й уровень и так далее. С этого момента уровень монстров будет всегда отставать на 5.

Опыт

  • Тайные поручения на 3-м и 4-м уровнях мира дают в награду намного больше опыта.

Комментарий разработчиков: мы заметили, что убийство монстров высокого уровня быстро начинает приносить очень много опыта, при этом сложность боев повышается не так сильно. Мы хотим по-прежнему поощрять игроков за убийство мощных противников, чтобы они быстро развивали героев вместе. А не так, что один игрок ждет у входа в подземелье, пока второй бьет врагов.

Мы изменили количество дополнительного опыта, получаемого за убийство монстров, чей уровень выше уровня игрока.

  • До сезона чумы: Выше на 1 уровень: +15%Выше на 2 уровня: +20%Выше на 3+ уровня: +25%
  • После сезона чумы: +1,5% за каждый уровень вплоть до разницы в 10 уровней. Например: Выше на 1 уровень: +1,5%Выше на 2 уровня: +3%Выше на 10 уровней: +15%

Кроме того, мы изменили прибавку к опыту за разницу между уровнем игрока и уровнем монстров на высоких уровнях мира.

  • Текущие значения: 2-й уровень мира: до +3.3-й уровень мира: до +10.4-й уровень мира: до +100.
  • Новые значения: 2-й уровень мира: до +3 (без изменений).3-й уровень мира: до +6.4-й уровень мира: до +10.
  • Например: У вас персонаж 1-го уровня. Друзья приводят вас в 4-й уровень мира и оставляют у входа в подземелье. Они начинают убивать монстров 100-го уровня. До сезона чумы вы получали: (здоровье монстра 100-го уровня) * (1 + 25%) После сезона чумы вы будете получать: (здоровье монстра 11-го уровня) * (1 + 15%)

Адский натиск

Комментарий разработчиков: мы хотим сделать Адский натиск опаснее, потому что сейчас, на наш взгляд, он дает слишком много наград при сравнительно небольшом риске. Монстры станут чуть сильнее, а истерзанные дары тайн будет сложнее открывать.

  • Монстры Адского натиска теперь на 3 уровня выше игроков (ранее на 2).
  • Чтобы открыть истерзанный дар тайн, теперь надо потратить 250 ед. аберрантной золы вместо 175.
  • Объекты, с которыми можно взаимодействовать в областях Адского натиска, теперь с небольшой вероятностью дают аберрантную золу.

Изменения баланса

Комментарий разработчиков: мы с удивлением и восторгом следим за стратегиями, которые придумывают новые игроки в битвах с силами Преисподней. В обновлении к сезону чумы мы решили вместо переработки классовых способностей заняться корректировкой неоправданных различий в характеристиках снаряжения. На этот раз мы в основном усилим бонусы к умениям и легендарные аспекты, которые показались игрокам слишком слабыми. Кроме того, символы совершенствования с бонусом к критическому урону теперь увеличивают весь урон, а не только урон от основных умений, чтобы разнообразить выбор стратегий. Мы также понизили характеристики некоторых эффектов, которые давали крайне высокие бонусы к урону, исцелению или неудержимости. В целом мы предпочитаем усиливать слабые варианты развития, а не ослаблять слишком сильные, но в данном случае это пойдет на пользу балансу игры. Diablo IV будет развиваться сезон за сезоном, и мы будем вносить изменения, улучшая динамик у игры.

Перечисленные изменения баланса действуют и в вечном, и в сезонном игровом мире.

Варвар

Умения

  • Время действия уязвимости от Жестокого двойного удара увеличено с 1 до 2 сек.
  • Бонус за каждый эффект Яростного выброса земли увеличен с 3% до 5%.
  • Внушительный натиск теперь сокращает время восстановления максимум за 3 пораженные цели, т.е. время восстановления сокращается максимум на 9 сек.
  • Тактический топот теперь дает 40 ед. ярости вместо 25.
  • Усиленный смертельный удар наносит боссам на 150% больше урона (ранее 100%).
  • Время действия уязвимости от Усиленной железной хватки увеличено с 2,5 до 3 сек.
  • Урон от Усиленного разрыва увеличен с 30% до 45%.
  • Бонус Воинского разрыва повышает скорость атаки на 30% вместо 20% и длится 5 секунд вместо 4.
  • Бойцовский разрыв восстанавливает 18% максимального запаса здоровья вместо 15%.

Пассивные умения

  • Подрезание сухожилий теперь замедляет только противников с высоким уровнем здоровья, а показатель замедления увеличен с 10/20/30% до 20/40/60%.
  • Бонус к урону от кровотечения, который Порез до кости наносит уязвимым противникам, уменьшен с 6/12/18% до 5/10/15%.

Совершенствование

  • Символ: гнев теперь увеличивает весь урон, а не только урон от основных умений.

Аспекты

  • Время действия берсерка от аспекта безжалостного берсерка увеличено с 1 до 2 сек.
  • Время действия берсерка от аспекта боевой ярости увеличено с 1-2,5 до 2-3,5 сек.
  • Урон от бойцовского аспекта увеличен с 1-1,3 до 1,5-1,8 ед.
  • Урон от аспекта огненной ярости увеличен с .08-.14 до .22-.28 ед.
  • Аспект железного воина уменьшает получаемый урон на 18-28% вместо 15-25%.
  • Вероятность удачного удара от гасящего аспекта увеличена с 30-50% до 40-60%.
  • Вероятность удачного удара от аспекта эха предков увеличена с 40-50% до 50-60%.
  • Вероятность удачного удара от высококлассного аспекта увеличена с 32-50% до 37-55%.

Предметы

  • Захваты Гора-разорителя теперь вызывают взрыв раз в 2 секунды или после окончания Вихря. Лимит на урон снят.
  • Багряные поля теперь увеличивают урон от кровотечения на 15% вместо 10%.

Друид

Умения

  • Бонус к скорости атаки от Усиленного удара когтями увеличен с 10% до 15%.
  • Удар бури уменьшает получаемый урон на 15% вместо 25%.
  • Урон от Глыбы увеличен с 33% до 46%.
  • Неистовый тяжелый шаг теперь дает 40 ед. силы духа вместо 20.
  • Исцеление от Первородного раздирания усилено с 3% до 5%.
  • Катаклизм наносит 77% урона от молнии вместо 64%, а Смерч 23% урона вместо 19%.
  • Время действия уязвимости от Неотвратимого катаклизма увеличено с 2 до 3 сек.
  • Время действия Первозданного катаклизма увеличено с 2 до 4 сек.
  • Первородная ярость гризли теперь дает неудержимость на 6 сек., а не на время действия.

Пассивные умения

  • Провокация позволяет нанести гарантированный подавляющий урон через 24/20/16 сек. вместо 35/30/25 сек.

Благословения духов

  • Для Мазохизма теперь требуется вероятность удачного удара не ниже 75%.
  • Показатель шипов Колючей шкуры увеличен с .1 до .15 ед.
  • Железное перо увеличивает максимальный запас здоровья на 14% вместо 10%.
  • Прочность барьера от Подспорья увеличена с 10% до 15% максимального запаса здоровья.
  • Урон Перегрузки увеличен с .2 до .25 ед.

Совершенствование

  • Символ: дух теперь усиливает весь урон, а не только урон от основных умений.

Аспекты

  • Вероятность удачного удара аспекта спокойного дуновения повышена с 5-10% до 7-12%.
  • Сбалансированный аспект увеличивает максимальный запас духа на 60-80 ед. вместо 30-50.
  • Аспект бури увеличивает урон на 10-18% вместо 7-15%.
  • Исцеление от аспекта перевертыша усилено с .05-.1 до .07-.12 ед.
  • Симбиотический аспект сокращает время восстановления на 3-5 сек. вместо 4-8 сек.
  • Аспект панического бегства увеличивает урон на 16-26% вместо 10-20%.
  • Пастырский аспект увеличивает урон на 6-10% вместо 6-8%.

Предметы

  • Ненасытная ярость дает +3 к умениям медведя вместо +2.
  • Ликование безумного волка дает +3 к умениям волка вместо +2.

Некромант

Умения

  • Замедление от Распада новичка усилено с 30% до 50%.
  • Паранормальное отсечение вызывает уязвимость после 3 применений вместо 4.
  • Исцеление от Усиленного волнения крови усилено с 2,5% до 3% максимального запаса здоровья.
  • Усиленное окровавленное копье наносит пронзенным целям на 10% меньше урона вместо 15%.
  • Применение Костяной тюрьмы дает 25 ед. эссенции вместо 15.
  • Исцеление от Омерзительной железной девы усилено с 5% до 7% максимального запаса здоровья.
  • Големы передвигаются быстрее и могут проходить сквозь противников, пока действует их активная способность.
  • Неотвратимая кровавая волна начинает оставлять сферы крови раньше.
  • Дальность автоматического выбора цели Призывом скелета, Взрывом трупа и Трупными щупальцами увеличена на 50% при игре с клавиатурой и мышью.
  • Урон скелета-жреца, созданного Призывом скелета, увеличен с 20% до 30%.
  • Исцеление скелета-жреца, созданного Призывом скелета, усилено с 10% до 15%.

Пассивные умения

  • Бонус к урону, которое Искоренение наносит уязвимым целям, снижен с 6/12/18% до 5/10/15%.
  • Переливание восполняет прислужникам 20/40/60% здоровья (ранее 15/30/45%).
  • Вероятность удачного удара Иссушения жизненной силы повышена с 25% до 30%.
  • Урон от Усиления урона увеличен с 3/6/9% до 4/8/12%.

Книга мертвых

  • Прислужники некроманта теперь будут автоматически призываться после исчезновения во время битвы с боссом вне подземелья.
  • Показатель шипов, который получают от вас скелеты-воины со специализацией Защитник, увеличен с 40% до 50%.
  • Скелеты маги тени теперь выпускают еще одну темную стрелу после каждой 4-й атаки (ранее каждой 5-й).
  • Объем укрепления скелетов-магов кости увеличен с 11% до 20%.
  • Железные големы наносят мощный удар после каждой 4-й атаки вместо каждой 5-й.

Совершенствование

  • Символ: эссенция теперь увеличивает весь урон, а не только урон от основных умений.

Аспекты

  • Бонус к урону от костяных осколков рассекающего аспекта снижен с 50-100% до 30-60%.
  • Бонус к урону от аспекта глубокой тьмы увеличен с 50-100% до 75-125%.
  • Время восстановления Снежной бури хладоносного аспекта снижено с 10 до 8 сек.
  • Вероятность аспекта голодной крови применить Окровавленное копье повышена с 10-20% до 13-23%.
  • Урон от окровавленного аспекта увеличен с .15-.2 до .24-.31 ед.
  • Урон от аспекта последней тени увеличен с .16-.22 до .43-.48 ед.
  • Бонус к критическому урону от аспекта цепких жил уменьшен с 30-60% до 20-40%.
  • Дополнительное время действия Бури костей от штормокостного аспекта увеличено с 4-5 до 5-8 сек.
  • Бонус к урону от аспекта проклятых увеличен с 30-40% до 40-50%.
  • Повторное Волнение крови от аспекта Выпотрошенный наносит на 60-50% меньше урона вместо 70-60%.
  • Бонус к урону скелетов от аспекта возрождения увеличен с 20-30% до 30-40%.

Предметы

  • Бескровный крик дает 2040 ед. эссенции вместо 1020 ед.
  • Урон от Лика бессмертия увеличен с .25-.35 до .28-.38 ед.

Разбойник

Умения

  • Время действия Передовой скоростной стрельбы увеличено с 3 до 5 сек.
  • Время применения Шипов сокращено на 15%.
  • Вероятность удачного удара Усиленного насыщения холодом повышена с 30% до 40%.
  • Бонус к урону от Усиленного ослепляющего дыма увеличен с 15% до 20%.
  • Методичный рывок сокращает время восстановления максимум на 4 сек. вместо 3 сек.
  • Время действия незаметности от Маскировки увеличено с 4 до 5 сек.
  • Вероятность, что тени Усиленной теневой завесы не исчезнут, увеличена с 10% до 14%.
  • Неотвратимая смертоносная ловушка сокращает время восстановления на 12 сек. вместо 10 сек.

Пассивные умения

  • Вероятность удачного удара Жестокой расправы повышена с 30% до 35%.
  • Для Вытягивающих ударов теперь требуется вероятность удачного удара не ниже 75%.
  • Двужильность снижает урон от периодических эффектов на 6/12/18% вместо 5/10/15%.
  • Целительная пелена восстанавливает в состоянии незаметности 4/8/12% здоровья вместо 3/6/9%.
  • Итог восстанавливает 30/60/90 ед. энергии вместо 25/50/75 ед.

Совершенствование

  • Символ: бой теперь увеличивает весь урон, а не только урон от основных умений.
  • Время действия легендарного узла Потусторонний дар увеличено с 6 до 9 сек.

Специализация

  • Подготовка сокращает время восстановления мощного умения на 5 сек. вместо 4 сек.

Легендарные аспекты

  • Урон от аспекта взрывных теней увеличен с .1075-.193 до .2-.27 ед.
  • Окоченение от ледяного алхимического аспекта усилено с 15% до 25%.
  • Урон от аспекта рвущегося из тьмы увеличен с 25-35% до 80-100%.
  • Урон от ядовитого алхимического аспекта увеличен с 0.080-0.13 до .11-.16 ед.
  • Вероятность удачного удара злопамятного аспекта увеличена с 30-50% до 40-60%.
  • Время действия аспекта отраженного насыщения увеличено с 5 до 9 сек.
  • Исцеление аспекта украденной бодрости увеличено с .02-.06 до .04-.08 ед.
  • Аспект смертельного полумрака дает бонус к максимальному запасу здоровья при убийстве на 6 сек. вместо 4 сек.
  • Бонус к урону от аспекта отравленного льда увеличен с 10-25% до 14-29%.
  • Аспект неуловимой угрозы повышает вероятность уклонения на 3-7% (ранее 1-5%).

Предметы

  • Небесный охотник дает 20-30 ед. энергии вместо 15-25 ед.
  • Вероятность удачного удара Хватки тени увеличена с 20-30% до 24-34%.

Волшебник

Умения

  • Урон от Усиленных электрических разрядов увеличен с 24% до 30% и теперь увеличивается с уровнем умения.
  • Разрушительные электрические разряды уменьшают наносимый врагами урон на 25% вместо 20%.
  • Разрушительное испепеление уменьшает наносимый врагами урон на 25% вместо 20%.
  • Ледяные клинки теперь требуют меньше времени на применение, позволяя игрокам быстрее совершить следующее действие.
  • Изначальный урон от Огненной стрелы увеличен с 10% до 18%.
  • Стена огня чародея повышает скорость восстановления маны максимум на 35% (ранее 25%).
  • Во время действия Снежной бури чародея основные умения расходуют на 20% меньше маны вместо 10%.
  • Неотвратимая глубокая заморозка сокращает время восстановления на 100% вместо 50%.

Пассивные умения

  • Власть над стихиями теперь действует на умения категории Мастер, а не только на основные.
  • Время действия Надежных оберегов увеличено с 3 до 9 сек.
  • Время действия барьера от Защиты увеличено с 2 до 3 сек.
  • Баланс стихий уменьшает получаемый урон на 3/6/9% раз в сек. вместо 1/2/3%.
  • Щит маны уменьшает получаемый урон на 7/14/21% вместо 5/10/15%.
  • Бонус к критическому урону от Всепоглощающего пламени уменьшен с 10/20/30% до 7/14/21%.
  • Бонус к критическому урону, которое Всепоглощающее пламя наносит обездвиженным целям, уменьшен с 25/50/75% до 10/20/30%.
  • Скорость восстановления маны от Вспышки огня увеличена с 10/20/30% до 15/30/45%.

Совершенствование

  • Символ: разрушение теперь увеличивает весь урон, а не только урон от основных умений.

Чары

  • Вероятность чар Искры создать искрящийся заряд энергии увеличена с 10% до 14%.
  • Вероятность срабатывания чар Морозной сферы увеличена с 20% до 30%.
  • Время восстановления чар Испепеления уменьшено с 18 до 14 сек.
  • Чары Гидры теперь срабатывают, когда герой расходует 200 ед. маны, а не 300 ед.

Легендарные аспекты

  • Аспект эффективности сокращает затраты маны на 15-25% вместо 10-20%, а также действует на умения категории Мастер.
  • Урон от аспекта конца света увеличен с .205-.25 до .35-.4 ед.
  • Урон от аспекта расколотых звезд увеличен с .15-.2 до .2-.25 ед.
  • Время существования гидры от аспекта Зигзаг сокращается на 20-10% вместо 30-20%.
  • Ледниковый аспект увеличивает урон, который ваши Ледяные шипы наносят замороженным противникам, на 15% вместо 25%.
  • Урон от Ледяных шипов ледникового аспекта увеличен с .2-.3 до .25-.35 ед.
  • Урон от Ледяных шипов аспекта мерзлой тундры увеличен с .25-.35 до .3-.4 ед.
  • Урон от Ледяных шипов аспекта морозной волны увеличен с .2-.3 до .25-.35 ед., а окоченение усилено с 10% до 15%.
  • Аспект жгучего холода делает замороженных противников уязвимыми с вероятностью 30-40% (ранее 25-35%).
  • Аспект Заключенный восстанавливает 20-30% здоровья и маны в секунду вместо 10-20%.
  • Вероятность бурлящего аспекта активировать Бурный поток без затрат ресурсов увеличена с 5-10% до 7-12%.
  • Вероятность аспекта раскалывающейся энергии создать еще одно Электрическое копье увеличена с 11-20% до 41-50%.
  • Аспект нерушимых уз позволяет Цепной молнии поразить дополнительные цели с вероятностью 30-40% (ранее 25-35%).

Предметы

  • Перчатки проповедника уменьшают урон от Огненного шара на 55-65% вместо 65-75%.
  • Фамильное наследие Эсу увеличивает критический урон на 20-30% от скорости передвижения вместо 15-25%.
  • Вероятность переполненной камеи Эсадоры активировать вспышку молнии увеличена с 10% до 15%.

Общее

Аспекты

  • Максимальное количество эффектов аспекта непослушания снижено со 100 до 60, уменьшая максимальный бонус к броне с 25%-50% до 15%-30%.
  • Бонус к урону, который аспект воздаяния наносит оглушенным противникам, уменьшен с 20-40% до 10-20%.
  • Бонус к урону, который аспект Эксплуатирующий наносит неудержимым противникам, уменьшен с 20-50% до 20-40%.
  • Звездный аспект восстанавливает 20-40 ед. ресурса вместо 10-20 ед.

Предметы

  • Замедление от тесака Мясника усилено с 40-75% до 61-75%.
  • Изменения вероятности получения: Бонус к вероятности получения священных и старинных предметов в кошмарных подземельях увеличен с +5% до +10%.В добыче с особых монстров больше нельзя с вероятностью 20% получить еще один предмет (кроме как в подземельях кошмара и зонах Адского натиска).Вероятность получить еще один предмет с особых монстров в кошмарных подземельях и зонах Адского натиска повышена на 10%.За прохождение кошмарных подземелий теперь можно с вероятностью 50% получить второй легендарный предмет.За прохождение кошмарных подземелий теперь можно получить после 3 редких предмета, а не 1.

Монстры

  • Здоровье монстров увеличивается на 100% (вместо 85%) за каждого игрока в группе.

Прочее

  • Бонус святилища алчности теперь увеличивается с уровнем игрока таким образом, что не теряет эффективности на высоких уровнях.
  • В добыче с боссов вне подземелья чаще попадаются зелья.
  • Убрано ограничение на то, сколько материалов можно обработать за раз.

Свойства предметов

Комментарий разработчиков: многие свойства настолько сильны, что использовать другие нет смысла. Мы постарались сократить разрыв, предоставить больше равнозначных вариантов для важных ячеек и дать больше пространства для маневра в целом. Мы понимаем, что из-за этих изменений максимальная сила персонажей уменьшится, поэтому будем наблюдать за тем, как это повлияет на прохождение всех этапов игры.

Перечисленные свойства теперь доступны чаще, чтобы их можно было использовать в новых стратегиях:

  • Снижение длительности эффектов контроля: теперь может быть свойством штанов.
  • Прочность барьера: теперь доступно всем классам. Кроме того, предметы с этим свойством теперь будут встречаться на более поздних этапах игры.
  • Вероятность удачного удара во время действия барьера: теперь доступно всем классам. Ослабевает на ~12% на шлемах и на ~20% на амулетах или оружии для левой руки.
  • Урон умений Мастера: новое свойство. Может быть свойством оружия для волшебников. Усиливается аналогично урону от основных умений.
  • Сопротивление всем стихиям: теперь может быть свойством щитов.

Комментарий разработчиков: бонус к основным характеристикам оказался слишком мощным, поэтому мы ослабляем его.

  • Сила: на 50% мощнее на оружии -> на 25% мощнее на оружии.
  • Ловкость: на 50% мощнее на оружии -> на 25% мощнее на оружии.
  • Интеллект: на 50% мощнее на оружии -> на 25% мощнее на оружии.
  • Сила воли: на 50% мощнее на оружии -> на 25% мощнее на оружии.

Комментарий разработчиков: сокращение времени восстановления настолько эффективное свойство, что оно кажется обязательным для всех героев. Мы хотим, чтобы оно оставалось очень ценным, но не было безальтернативным.

  • Сокращение времени восстановления: свойство ослаблено на ~30%.
  • Сокращение времени восстановления умений насыщения: свойство ослаблено на ~30%.
  • Сокращение времени восстановления ловушек: свойство ослаблено на ~30%.

Комментарий разработчиков: мы заметили, что бонус к критическому урону и урону, наносимому уязвимым противникам, часто считаются совершенно необходимыми свойствами в Diablo IV. Мы вносим эти изменения, чтобы дать больше шансов другим стратегиям, и продолжим двигаться к этой цели в будущем.

  • Критический урон: свойство ослаблено на ~17%.
  • Критический урон от молнии: свойство ослаблено на ~17%.
  • Критический урон от умений кости, земли, насыщения и волка: свойство ослаблено на ~17%.
  • Урон уязвимым противникам: свойство ослаблено на ~40%.
Комментарий разработчиков: отсутствие нужных базовых свойств иногда вынуждало игроков отказаться от нового оружия, даже не взглянув на остальные характеристики. Мы ослабляем эти свойства сильнее, чем обычные свойства, чтобы расширить выбор оружия.
  • Сокращение времени восстановления (базовое свойство оружия для левой руки): ослаблено на ~35%.
  • Критический урон (базовое свойство мечей): ослаблено на ~50%.
  • Урон, наносимый уязвимым противникам (базовое свойство арбалетов): ослаблено на ~65%.

Комментарий разработчиков: бонус к урону, наносимому противникам под действием эффектов контроля, был слишком мощным с учетом того, что это свойство активировал любой эффект контроля.

  • Урон, наносимый противникам под действием эффектов контроля: свойство ослаблено на ~30%.
  • Урон, наносимый замороженным противникам: свойство усилено на ~20%.

Комментарий разработчиков: умелые игроки часто убивают монстров намного более высокого уровня. Мы приветствуем такой подход, но в текущем виде он навредит игре в долгосрочной перспективе. Поэтому мы усиливаем многие атакующие свойства за счет защитных. Конечно, так контент высокого уровня станет опаснее, особенно для желающих убить последнего босса 100-го уровня, битву с которым выдержат лишь лучшие из лучших. Для победы над ним понадобится вся ваша сила воли и все доступные преимущества. Мы продолжим следить за отзывами игроков и при необходимости изменять механики боя.

  • Физический урон: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от огня: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от холода: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от молнии: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от яда: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от темной магии: свойство усилено на ~25%.
  • Нефизический урон: свойство усилено на ~25%.
  • Физический периодический урон: свойство усилено на ~40%.
  • Периодический урон от огня: свойство усилено на ~40%.
  • Периодический урон от темной магии: свойство усилено на ~40%.
  • Урон двуручным дробящим оружием: свойство усилено на ~25%.
  • Урон двуручным рубящим оружием: свойство усилено на ~25%.
  • Урон оружием в каждой руке: свойство усилено на ~25%.
  • Урон оружием дальнего боя: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений со сменой оружия: свойство усилено на ~25%.
  • Урон в облике человека: свойство усилено на ~25%.
  • Урон после смены облика: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений крови: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений кости: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений Боя без правил: свойство усилено на ~33%.
  • Урон питомцев: свойство усилено на ~33%.
  • Урон от умений Колдовства: свойство усилено на ~33%.
  • Урон от умений Головореза: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений тьмы: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений земли: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений мороза: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений, насыщенных силой: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений насыщения: свойство усилено на ~33%.
  • Урон от умений Стрелка: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений Пиромантии: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений шока: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений бури: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений призыва спутников: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от ловушек: свойство усилено на ~33%.
  • Урон от умений Мастера оружия: свойство усилено на ~33%.
  • Урон от умений медведя: свойство усилено на ~25%.
  • Урон от умений волка: свойство усилено на ~25%.
  • Общая броня: свойство ослаблено на ~30%.
  • Скорость атаки в течение 4 сек. после удачного уклонения: свойство усилено на ~20%.
  • Урон в течение 4 сек. после удачного уклонения: свойство усилено на ~20%.
  • Общая броня в облике медведя: свойство ослаблено на ~25%.
  • Общая броня в облике волка: свойство ослаблено на ~25%.
  • Уменьшение урона, получаемого от противников вблизи: свойство ослаблено на ~20%.
  • Уменьшение урона, получаемого от противников на расстоянии: свойство ослаблено на ~20%.
  • Уменьшение урона, получаемого от кровоточащих противников: свойство ослаблено на ~25%.
  • Уменьшение урона, получаемого от горящих противников: свойство ослаблено на ~25%.
  • Уменьшение урона, получаемого от отравленных противников: свойство ослаблено на ~25%.
  • Уменьшение урона, получаемого от противников под действием периодического эффекта темной магии: свойство ослаблено на ~25%.
  • Уменьшение урона, получаемого во время укрепления: свойство ослаблено на ~25%.

Обсудить Diablo IV можно в отдельном разделе на нашем форуме.  

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное