Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Apple может запустить продажу Vision Pro только по предварительной записи


Согласно информации от инсайдера Марка Гурмана из Bloomberg, Apple планирует постепенно запустить свою гарнитуру Vision Pro стоимостью от 3500 долларов, начав в США с демонстраций по предварительной записи в специальных зонах Apple Store. Этот поэтапный запуск соответствует «узкоспециализированному и сложному характеру» гарнитуры расширенной реальности и напоминает оригинальный подход Apple при запуске Apple Watch в 2015 году.

Apple потребует записи для примерки и покупки Vision Pro, как это было с Apple Watch утверждают люди, знакомые с ситуацией. Компания также попросит потенциальных покупателей предоставить рецепты очков для подбора корректных линз. В магазинах будут созданы специальные зоны, где предложат примерить Vision Pro, предоставят места для испытания и инструменты для подгонки аксессуаров.

Главная цель убедиться, что клиенты уходят с гарнитурой, которая им идеально подходит и обеспечивает четкий вид. Apple даже разработала приложение для iPhone и физический сканер, который сканирует вашу голову, чтобы обеспечить плотное прилегание, не пропускающее свет. Кроме того, ходят слухи, что Apple работает над вторым ремешком, который сделает гарнитуру более удобной для людей с маленькими головами.

Пространства для демонстрации Vision Pro вначале будут доступны только в магазинах в крупных американских городах, таких как Нью-Йорк и Лос-Анджелес, а затем постепенно распространятся на другие части США. В другие страны гарнитура придет лишь в конце 2024 года, возможно, начиная с Великобритании и Канады, а затем Европы и Азии.

Vision Pro это самый важный продукт Apple за последние годы, но также одно из самых сложных устройств, которое она когда-либо создавала. Девайс гораздо дороже других потребительских гарнитур виртуальной реальности, доступных на рынке, при этом на игры он не особенно направлен. Учитывая, что хайп вокруг VR/AR за последние годы приутих, вряд ли Apple стоит рассчитывать на большой ажиотаж, тем более, что главная проблема девайса даже не цена, а тот факт, что это решение в поисках проблемы.

Хотя девайс предлагает великолепный опыт, обеспечивая беспрецедентное ощущение погружения, с высоким разрешением и четкостью, которой достаточно для чтения текста на сайтах, и интуитивным интерфейсом, основанным на жестах. Однако девайс довольно увесистый и работает лишь 2 часа от проводного аккумулятора.

Apple, по сообщениям, столкнулась с проблемами производства. Компания ожидала продать лишь 900 тысяч Vision Pro в первый год, но даже эта скромная цель была сокращена более чем вдвое до 400 тысяч единиц, из-за нехватки и высокой стоимости OLED-дисплеев.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное