Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Реакция разработчиков на презентацию Baldur's Gate III и мнение плейтестера об игре


Когда буря мемов и шуток по поводу медвежьей любви в Baldur’s Gate III начала стихать, в Сети стали обсуждать насколько масштабной и проработанной получилась игра. Разработчики из студий Strange Scaffold, Obsidian, Grimlore Games и Insomniac Games не хотят, чтобы этот проект стал общим стандартом для всех cRPG. Также ниже представлены интересные детали о полноценной версии игры, на которые обратил внимание плейтестер под ником WolfheartFPS. 

Опасения разработчиков 

До релиза Baldur’s Gate III ещё почти месяц, но уже сейчас опытные девелоперы видят, насколько игра превосходит братьев по жанру. Разработчики опасаются, что геймеры примут игру как новый стандарт RPG, что пагубно отразится на всей индустрии. 

Запустил обсуждение этой темы сценарист  Hypnospace Outlaw Ксалавиер Нельсон младший (Xalavier Nelson Jr.). 

Baldur’s Gate III это не новый стандарт для RPG, это аномалия. Попытка сделать подобную игру таким же образом, не имея на руках те же преимущества и ресурсы, может убить целую ГРУППУ студий.

Даже сама Larian может не пережить разработку своей следующей игры, если будет стремиться к таким же или даже большим масштабам.

Поэтому, пожалуйста, радуйтесь, что такой проект, как Baldur’s Gate III увидит свет. Огромное количество усилий вот-вот окупятся с лихвой. Но не нужно кричать, что теперь все игры должны быть такими же. Так вы создадите условия и ожидания, которые приведут к тому, что ваши любимые разработчики не смогут подарить вам новые игры. 

Ксалавиер Нельсон младший, сценарист студии Strange Scaffold

Отличный тред, объясняющий почему использование одной игры в качестве стандарта для всех остальных в жанре никому не поможет.

Райан МакКейб (Ryan McCabe), дизайн-менеджер из Insomniac Games

Нельзя одновременно смотреть на игры с удивительно большим бюджетом и делать их стандартом для всех. Baldur’s Gate III  великолепная ролевая игра, такие встречаешь раз в жизни. Но я надеюсь, что никто не будет ожидать чего-то подобного от студий со штатом в 10 или даже 40 человек.  

Ребекка Харвик (Rebecca Harwick), нарративный дизайнер в Grimlore Games

Условия, в которых создавалась Baldur’s Gate III, атипичны для нашей индустрии. И это ни в коем случае не камень в огород преданных и талантливых людей, работавших над ней. Иметь основу и средства для того, чтобы создать что-то на своих условиях, всегда бесценно.

Джош Сойер (Josh Sawyer), сценарист и геймдиректор из Obsidian

Мнение плейтестера 

Блогер WolfheartFPS уже давно занимается созданием контента по Baldur’s Gate III и участвовал в плейтестах проекта. Он лично присутствовал в зале во время последней Panel From Hell, а после разработчики дали ему поиграть несколько часов в релизную версию RPG. 

  • Первый акт игры изменился. В релизной версии он включает в себя примерно на 33 % больше контента. Локации получили дополнительные помещения, переработаны катсцены, некоторые анимации и спецэффекты. Всё это позволит не заскучать при прохождении тем, кто провёл в раннем доступе сотню часов. 

  • Играбельный протагонист и компаньон Уилл был полностью переработан. Разработчики переписали его историю, также изменилась сцена первого диалога с ним. 

  • Игра работает плавно, без статтеров и падений частоты кадров. Те просадки FPS, что возникали во время демонстрации игры на Panel From Hell связаны с настройками прямого эфира, а не с техническим состоянием проекта. 

  • Wolfheart подробнее рассказал об уровнях сложности. Лёгкий (исследователь) делает ваших персонажей практически неубиваемыми в сражениях. Также торговцы будут предлагать свои товары со скидкой в 20 %. Также у персонажей игрока есть перманентный бонус +2 к проверкам всех навыков и характеристик. Средний (сбалансированный) отличный выбор для первого прохождения. Игра бросит вызов персонажам, но не превратит геймплей в нерешаемую задачу. Сложный (тактический) подойдёт тем, кто хочет разгадывать каждое сражение, как головоломку. Разработчики не стали увеличивать класс брони или количество очков здоровья монстрам. Вместо этого противники начнут действовать более слаженно и смертоносно, например,  будут стрелять огненными стрелами вместо обычных. Также будут фокусировать огонь на более хилых или опасных персонажах.  

  • Создание персонажа будет более гибким, чем даже в базовых правилах D&D. Например, бонусы к характеристикам больше не привязаны к конкретным расам. При желании можно создать себе эльфа-варвара, который помимо базовых статов будет иметь бонус +2 к силе и +1 к ловкости. 

  • Игрок сможет взять в команду наёмников без предыстории, каждый из которых представляет один из 12 классов игре. Пользователь сможет настроить их по своему желанию. 

  • Типы телосложения зависят от выбранной расы. Например, у полуорков всего два варианта. В обоих случаях персонаж выглядит внушительно с развитой мускулатурой, но отличие заключается в росте. 

  • В игре можно настроить фильтр наготы. При отключённой опции, игрок будет видеть гениталии персонажей в определённых сценах. 

  • Студия Larian позаботилась о разнообразии в меню создания персонажа. Есть выбор из более 80 причёсок, 20 стилей татуировок и не только. 

  • У персонажа с происхождением The Dark Urge будет амнезия. В ходе игры пользователь должен восстановить его память по кусочкам, чтобы узнать откуда у этого персонажа связь с тьмой. 

  • Wolfheart предупреждает, что прохождение за The Dark Urge будет очень жестоким и кровавым, если игрок решится следовать всем тёмным порывам. Одна из сцен даже заставила блогера отвернуться от экрана из-за излишней правдоподобности. 

  • Блогер отметил, что в релизной версии игры гораздо больше заклинаний, чем ранее представляли в новостях разработчики. 

  • С самого начала игры у персонажей будет возможность заниматься крафтом. В частности блогер успел попробовать алхимию. С её помощью можно создавать зелья, яды, бомбы и масла для оружия с особыми эффектами. Также из обычных ингредиентов нужно будет создавать более продвинутые субстанции, необходимые для варки более могущественных зелий и не только. 

  • Разработчики упростили менеджмент инвентаря. Теперь все найденные ключи попадают на специальную связку, чтобы их проще было найти. Также есть мешочек для алхимических ингредиентов и сумка для походного снаряжения и провизии. 

  • У персонажей есть два набора одежды, между которыми можно переключаться по желанию. Первый боевой. Сюда входят доспехи, наручи, сапоги и так далее. Второй походный. Обычно этот комплект состоит из двух элементов обычной или богатой одежды без бонусов. В лагере во время отдыха персонажи автоматически переключаются на походный набор. 

  • Долгий отдых персонажи проводят в своём лагере, который отличается в зависимости от того, где команда решила устроить привал. В релизной версии будет больше вариантов лагеря, и есть возможность отдыхать в тавернах и трактирах. 

  • Некоторые магические предметы будут лучше работать на персонажах с определённой расой. В целом магическое снаряжение будет иметь разный цвет в зависимости от редкости наложенных чар, начиная от зелёного и, заканчивая оранжевым. Ещё некоторые предметы объединены в наборы. Если собрать их все на одном персонаже, то откроются дополнительные эффекты. 

  • Врата Балдура огромный город. И его районы представлены детально, как отдельные локации. Также Wolfheart рассказал, что игроки смогут отправиться в неожиданное место на континенте Фаэрун, которое очень далеко находится от Врат Балдура, и вряд ли кто-то ожидал, что эта локация появится в игре. 

Релиз Baldurs Gate III состоится 3 августа на ПК (SteamGOG), а до PlayStation 5 игра доберётся к 6 сентября. Планируется также выпуск версии для Xbox Series, но она задерживается. Весь текст в игре переведён на русский язык.   

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное