Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game История о верности, долге и любви в упаковке из ультранасилия: Обзор корейского фильма «Ночь в Раю» (Nakwonui bam)


Молодой режиссер и сценарист Пак Хун-джон один из немногих современных мастеров, воспевающих криминальное насилие. В чем-то его работы напоминают странную смесь из миров Такеши Китано и раннего Квентина Тарантино с привкусом корейской мелодраматической лирики. Прошлогодняя работа автора, Ночь в Раю, только недавно вышедшая на просторах Netflix, вновь обращается к теме подпольного мира. 

В центре истории член ганпхэ Тхэ-гу, который отклоняет предложение босса конкурирующей группировки перейти к нему вместе со своими людьми. За жесткий отказ через какое-то время следует расплата: его родная сестра и племянница погибают в автомобильной аварии. Охваченный местью Тхэ-гу совершает поступок, который начинает и так неизбежную войну банд. 

По рекомендации босса главный герой отправляется на остров Чеджудо, где должен залечь на дно, а потом с новыми документами отправиться во Владивосток. В этом райском месте он встречает смертельно больную девушку Чэ-ён, которая, возможно, изменит его скучную, лишённую смысла жизнь… 

Несмотря на невероятный уровень жестокости, Ночь в Раю это история о чести, верности, долге и любви, которая завернута в упаковку из ультранасилия. Актерский дуэт Ом Тхэ-гу и Чон Ё-бин создает настоящую магию на экране, оставив все свои чувства за гранью физических контактов. Идея картины о самопожертвовании и смысле жизни переплетена с лирическими отступлениями на фоне природы. Чем-то эти фрагменты и пространные диалоги напоминают Кикуджиро или Фейерверк Такеши Китано. А где-то экран взрывается от ярких вспышек реалистичных схваток и перестрелок. И это, пожалуй, лучшее сочетание боевика и философской драмы о смысле жизни. Во всяком случае, два часа экранного времени, несмотря на некоторую затянутость в начале, пролетают просто незаметно.

Безусловно, в картине хватает клюквенных моментов, вроде диалогов о России, излишне героических сцен и внезапного появления русской мафии, но они полностью теряются на фоне сильной идеи и художественной постановки.

Автор: Александр Логинов (xtr)

[embedded content]

8/10

Читайте такжеБоевик для своих: Обзор фильма «Охотник на монстров».

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное