Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game «Для Sony каждое поколение — это выживание»: Создатель Days Gone о продолжении для PS5 и политике Sony


Геймдиректор Days Gone Джефф Росс подтвердил информацию Bloomberg о том, что Sony Bend Studio в какой-то момент работала над идеей продолжения. Об этом он рассказал на стриме с создателем оригинальной God of War Дэвидом Яффе.

Росс покинул Sony Bend в декабре вместе с креативным директором Days Gone Джоном Гарвином, однако отметил во время трансляции, что его уход был вызван личными причинами и не имел никакого отношения к Days Gone 2. Он не стал сообщать о текущем статусе проекта ввиду действующего NDA, но подтвердил несколько других моментов из отчета Bloomberg, в том числе, что часть Sony Bend была назначена для работы над проектами Naughty Dog.

Экс-сотрудник студии отметил, что Days Gone продалась лучше, чем все предыдущие проекты Sony Bend вместе взятые. С коммерческой точки зрения игра была успешной, однако при этом собрала противоречивые отзывы и сама получилась недешевой — к концу разработки расходы значительно превысил стартовый бюджет, и не меньше этого пришлось бы потратить на сиквел. С учетом того, что у Sony нет столько денег, как у Microsoft, ей приходится осторожнее расходовать ресурсы, чтобы иметь уверенность в возврате инвестиций. Компания никогда не раскрывала тираж Days Gone, однако, по словам Росса, для больших игр, вроде этой, необходимо разойтись тиражом от 4 до 5 миллионов копий, чтобы как минимум просто окупиться.

Далее он сообщил, что план на сиквел заключался в том, чтобы исправить недостатки оригинала. Продолжение должно было развернуться в той же вселенной и добавить возможность совместного прохождения. Кооператив планировался как дополнительный режим, а основное внимание все так же бы уделялось повествованию. По задумке авторов, в мультиплеере игроки бы управляли байкерами в духе Дикона, пытающимися выжить и создать собственный клуб или банду.

«Думаю, было бы интересно оказаться в этом мире и вместе сразиться с ордами».

Согласно материалу Bloomberg, Days Gone 2 стала жертвой новой политики Sony, где курс смещен на выпуск игр-блокбастеров в ущерб нишевым командам, таким как недавно закрытая Japan Studio. Росс заявил, что не знает ничего о том, что происходит с небольшими играми PlayStation, однако отметил, что, по его мнению, для компании вполне допустимо ставить коммерческий успех выше доброй воли. При этом, несмотря на усилившийся в последнее время консерватизм, Sony по-прежнему очень благосклонно относится к командам разработчиков и поддерживает политику невмешательства. Студии прекрасно понимают, что должны выпускать коммерческие успешные продукты, однако компания «не запихивает им это в глотку».

«Sony нужно вести ответственный бизнес. Поэтому для них нормально принимать решения, основанные на прогнозах окупаемости инвестиций, потому что заработанные деньги пойдут на финансирование следующих игр».

«Для Sony каждое поколение — это выживание. У них никогда не было избытка денежных средств, поэтому они должны принимать разумные решения. Фанатам нужно понять это, прежде чем беситься».

Согласно информации СМИ, в настоящий момент Sony Bend помогает Naughty Dog над мультиплеерным проектом и с 2019 года работает над новым IP в открытом мире.

[embedded content]

Читайте также: Microsoft Flight Simulator может выйти на Xbox One — версия для старой консоли получила оценку PEGI.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное