Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Дэвид Гейдер хотел бы исправить Dragon Age 2


Сценарист Дэвид Гейдер, стоявший у истоков ролевого сериала Dragon Age студии BioWare, коснулся у себя в личном блоге проблемной для франшизы темы — истории производства Dragon Age 2. В серии сообщений разработчик поделился мыслями о том, какой он хотел бы видеть неоднозначно принятую игру сегодня — при условии, если бы она могла получить условное расширенное переиздание.

[embedded content]

Гейдер указал, что именно сложный производственный цикл наделил Dragon Age 2 ее уникальным лицом — все хорошее, как и все плохое, в игре появилось именно из-за сжатых сроков разработки, что подталкивало BioWare к неожиданным решениям.

Например, репетативность локаций Dragon Age 2 сам Гейдер не считает слишком большим недостатком. Сценариста куда больше заботит то факт, что при создании игры коллектив BioWare так и не смог наделить Киркволл подлинной жизнью.

Согласно изначальным планам, Город Цепей должен был стать намного масштабнее, с большей плотностью персонажей и действующих лиц. А в процессе игры, с каждым сюжетным актом, Киркволл постепенно бы видоизменялся — решения и действия Хоука должны были приводить к разным последствиям, которые визуально и тематически отражались бы на привычных локациях.

Сам Хоук, по словам Гейдера, должен был иметь отдельную сюжетную линию, завязанную на магии крови. При условии, если бы игрок выбирал соответствующий класс, персонажу пришлось бы пережить настоящую драму, где один неверный шаг мог бы превратить Хоука в пугающего монстра.

Гейдер также отметил третий акт Dragon Age 2. Сценарист объяснил, что сперва заключительная часть игры обладала массой контента — в ней присутствовало больше обособленных сюжетных линий, лучше подводящих к неминуемому столкновению магов и храмовников. При этом Гейдеру было бы интересно написать альтернативный сценарий, в котором Хоук и его команда имели бы возможность занять нейтралитет в битве при Киркволе, с альтернативными судьбами для Орсино и Мередит.

Из других нереализованных в Dragon Age 2 задумок упоминается масштабное расширение Exalted March, а также идея с «недостоверным рассказчиком» — легенда о Хоуке, которую Варрик рассказывает Кассандре, то и дело разбавлялась бы абсурдными фантазиями гнома, что иногда добавляло бы повествованию больше легкого тона и неожиданных настроений.

Релиз Dragon Age 2 состоялся в 2011 году на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Сегодня в производстве находится следующая полноценная часть Dragon Age — ее готовят к выходу для платформ PlayStation 5, Xbox Series X, а также PC.

Читайте также: Только на PS5: Square Enix показала новые скриншоты дополнения EPISODE INTERmission для Final Fantasy VII REMAKE INTERGRADE

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное