Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game «Ну и аудитория…»: Геймеров упрекнули за критику смелых ААА-игр на примере Death Stranding и The Last of Us: Part II


Один из специалистов Digital Foundry Джон Линнеман поделился у себя в личном блоге мыслями об актуальном состоянии игровой индустрии, что повлекло за собой бурные обсуждения и споры на его странице в Twitter. 

Началось все с поста, оставленного Рокко Ботте, креативным директором легендарного игрового канала Mega64.

Ботте, раздосадованный, по всей видимости, информационным фоном, в котором оказался вышедший недавно мрачный боевик The Last of Us: Part II, выразил разочарование игровым сообществом. 

«Люди продолжают утверждать, что AAA-игры должны брать на себя риски. Но когда у обзорщиков не получается сравнить Death Stranding с другими проектами на рынке, люди бегут отменять свои предзаказы. Когда Last of Us II предлагает что-то действительно рисковое, то это воспринимают как «атаку на фанатов оригинала». Ну и аудитория. Мы заслужили Madden».

Риторика Ботте нашла резонанс в сердце Джона Линнемана из технического отдела Eurogamer, и тот поддержал известного блогера

Couldnt agree more. Death Stranding in particular is one of the finest releases this generation but it feels like it was kicked aside. This is what I miss from the PS1 and PS2 days — you rarely knew exactly what to expect and it was glorious. https://t.co/W3atLLTuZe

John Linneman (@dark1x) June 24, 2020

«Полностью поддерживаю. В особенности в отношении Death Stranding, одного из самых интересных релизов этого поколения, который словно выбросили на обочину. Вот почему я скучаю по временам PS1 и PS2 — мы никогда не знали, что нас ждет, и это было просто волшебно».

При этом в следующем посте Линнеман сделал небольшую ремарку относительно упомянутой Madden, заявив, что выпускать игры такого масштаба в современном мире крайне непростая задача, полностью заслуживающая уважения. 

Однако даже такой короткой переписки хватило, чтобы запустить цепную реакцию из ответных сообщений.

Часть пользователей поддержала Ботте и Линнемана, выразив надежду, что в будущем больше разработчиков и издателей будут готовы удивлять потребителей неожиданными решениями и разработками. Другая же сторона поспешила раскритиковать примеры Death Stranding и The Last of Us: Part II, объясняя, что такого рода эксперименты их нисколько не интересуют. 

Последние проекты геймдизайнеров Нила Дракманна и Хидео Кодзимы, пожалуй, действительно являются одними из самых неоднозначно принятых крупных тайтлов минувших лет. Обе игры, несмотря на свою максимальную непохожесть, принесли с собой настоящий раздор и войну в геймерских кругах, что довольно редко случается в условно «безопасной» среде высокобюджетных консольных разработок. При этом The Last of Us: Part II обозреватели оценили на 94 балла из 100, а Death Stranding — на 82 из 100.

С нашим обзорами Death Stranding и The Last of Us: Part II можно ознакомиться здесь и здесь

[embedded content][embedded content]

Читайте также: Заждались: Хидео Кодзима вновь вернулся к работе — игроки рассмотрели намек на новый проект по Death Stranding

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забы вайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное