Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Менеджер Microsoft: вероятно, мультиплатформенные игры на Xbox Series X будут загружаться так же быстро, как на PS5


Одно из главных преимуществ PlayStation 5 над Xbox Series X с технической точки зрения более высокая пропускная способность SSD: 5.5 Гб/c против 2.4 Гб/c соответственно. Однако это не значит, что загрузки в мультиплатформенных играх на консоли Sony будут быстрее, чем на приставке конкурента.

Об этом в подкасте Iron Lords рассказал Билл Стиллвелл (Bill Stillwell) в прошлом ветеран Xbox, а ныне программный менеджер Microsoft, занимающийся технологией смешанной реальности. При этом он отметил, что высказывает собственное мнение, а не говорит от лица всей компании.

По его словам, мультиплатформенным разработчикам важно, чтобы их игры продавались хорошо на обеих консолях следующего поколения, а потому нужно сгладить все различия между приставками, не жертвуя качеством. Поэтому девелоперам, вероятно, придётся прибегать к хитростям, чтобы уровнять скорость загрузки например, в некоторых локациях на XSX могут быть незаметные подзагрузки.

Стиллвелл также признаёт, что Sony добилась впечатляющих результатов в работе на своим твердотельным накопителем, но в целом он считает железо XSX более продвинутым. Мол, слабые стороны есть у всех, поэтому разработчикам придётся подстраиваться под обе консоли.

Кроме того, не стоит забывать, что мультилпатформа чаще всего выходит и на PC, где SSD пока необязателен и сильно уступает оным на PS5 и XSX. Все возможности конкретной приставки, как обычно, можно будет увидеть только в эксклюзивах от внутренних студий платформодержателей.

К тому же скорость загрузки на PS5 может и вовсе не измениться по сравнению с предыдущим поколением такую версию высказал технический директор Remedy, сославшись на то, что игры начнут использовать больше данных благодаря возросшей мощности некстгена.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное