Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Дракманн об утечке сюжета The Last of Us Part II: Это был один из худших дней в моей жизни


В тексте новости и видео содержатся спойлеры к The Last of Us Part II. Если ранее вы от них увернулись, бегите и не оглядывайтесь!

В апреле в Сети всплыли важные сюжетные подробности о The Last of Us Part II. Игроки, мягко говоря, расстроились, когда узнали, что один из полюбившихся героев первой части погибнет в сиквеле. Народное недовольство выплеснулось прямо на разработчиков. Сильнее всего досталось творческому руководителю проекта Нилу Дракманну (Neil Druckmann).

В свежем выпуске подкаста Spoliercast Дракманн, а также актёры Трой Бейкер (Troy Baker; Джоэл) и Эшли Джонсон (Ashley Johnson; Элли) обсудили саму игру и печальные события, предварявшие её релиз. Дракманн признался, что его подкосили утечка и реакция игроков на неё:

День, когда произошёл слив, стал одним из худших в моей жизни. Я в реальном времени видел, как всё происходило. Я видел, что ролик появился на YouTube. Мы все начали паниковать, просили удалить ролик. Из-за задержки видео убрали где-то через час. Когда ролик удалили, у него была, может, тысяча просмотров. Потом ты просто сидишь, и твои грёбаные руки опускаются, и ты такой: Это случилось. Пройдёт лишь какое-то время, и все узнают.

Спустя несколько часов [спойлеры] уже повсюду, и тебя начинают ненавидеть во всех социальных сетях, где ты есть, а затем дело доходит до смертельных угроз, антисемитских ремарок и просто безумия, которого я даже ожидать не мог. Я знал, что людей расстроит смерть персонажа, которого они любят. Я никогда не думал, что это вызовет такую ненависть? Я даже не знаю, как это назвать. Раздражение?

По словам Дракманна, особенно тяжело было наблюдать реакцию людей, которые поспешили с выводами и заняли позицию в стиле Я уже ненавижу эту игру, и никакой контекст меня не переубедит. Naughty Dog была вынуждена два месяца ощущать на себе народный гнев, не имея возможности открыто обсуждать историю.

Как рассказал творческий руководитель, больше всего в студии боялись именно утечки. Naughty Dog сделала многое, чтобы защитить сюжет, но в итоге, сокрушается Дракманн, запуск игры проходил по худшему сценарию.

Что же там за скандальные спойлеры такие? Ответы можете узнать из нашей статьи с подробным разбором сценария Part II. А если вы ещё надеетесь когда-нибудь пройти зомби-драму самостоятельно, посмотрите видеообзор в нём сюжетные повороты не раскрываются.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное