Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Работа мечты превратилась в рутину — ведущий сценарист Mass Effect рассказал об изменениях в BioWare


Ветеран BioWare Дрю Карпишин отныне работает в Archetype Entertainment — новой студии, созданной при поддержке компании Wizards of the Coast. Ее основателем выступил бывший сотрудник BioWare Джеймс Олен (Neverwinter NightsBaldur’s GateKnights of the Old RepublicMass Effect). Первым проектом команды станет мультиплатформенная RPG, действие которой будет разворачиваться в научно-фантастическом сеттинге. Сейчас студия активно набирает новых сотрудников. Карпишин в роли одного из ведущих сценаристов призван помочь выстроить для игры основную вселенную и возглавить работу по написанию ее сюжета.

В собственном блоге он разместил запись, где поделился своими мыслями относительно команды Archetype, а также рассказал о причинах ухода из BioWare. Чуть ниже представлены некоторые из его цитат:

«К счастью для меня, я получил еще одно предложение. Я с гордостью сообщаю, что отныне работаю в качестве ведущего сценариста студии Archetype Entertainment. Archetype — новая команда разработчиков, созданная под крылом Wizards of the Coast и основанная творческим гением Джеймсом Оленом, ответственным за такие хиты BioWare, как Baldur’s Gate, KOTOR и Dragon Age. Я уже очень, очень давно не был так взволнован от того, что буду работать над проектом. (Примечание: мне всегда нравилось работать с WotC; они даже опубликовали мой первый роман!)».

 «Я работаю в игровой индустрии уже двадцать лет. Когда я начинал в BioWare, все было свежо и увлекательно. Это была работа мечты — талантливые люди работали вместе над созданием эпичных игр, таких как Baldurs Gate, KOTOR, Mass Effect и Dragon Age. Но когда мы подросли и стали более успешными, времена изменились. Мы стали более структурированными. Нам было намного сложнее делать то, что нам нравилось, и команды были вынуждены создавать игры, в основе которых лежат исследования рынка, а не наши творческие порывы и увлечения. Работа моей мечты превратилась в простую работу, и я потерял энтузиазм и воодушевление, которые у меня когда-то были».

«Но в Archetype моя страсть была вновь возрождена. Ощущения от нахождения в студии напоминают мне первые дни работы в BioWare; я могу почувствовать магию, витающую в воздухе. И даже несмотря на то, что я не могу слишком глубоко погрузиться в специфику того, над чем мы работаем, мы уже вызвали в индустрии серьезный ажиотаж».

После работы над такими играми, как Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic и двумя первыми частями Mass Effect, Карпишин покинул BioWare в 2012 году, а затем снова вернулся в 2015 году, где работал над Anthem вплоть до своего очередного ухода в 2018 году.

[embedded content]

Дебютный проект Archetype Entertainment пока не имеет сроков выхода.

Читайте также: Cloudpunk — состоялся анонс консольных версий киберпанк-приключения про курьера полулегальной фирмы доставки

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забы вайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное