Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Обзор Dragon Ball Z: Kakarot


Враги не сильно разнятся визуально и не балуют игрока уникальным поведением в бою. Сюжетные этапы изредка подкидывают интересные сражения с боссами, но положение это не спасает, поскольку уровень сложности практически не потребует от вас как-то адаптироваться атака, суперспособность, уворот, повторить до победы.

Побочные задания также не вносят должного разнообразия. В большинстве случаев они сводятся к необходимости отправиться в определенное место, где вас снова будет ждать бой. Основная мотивация к выполнению таких квестов это вовсе не интересные события и даже не опыт, выдаваемый по завершении — его вообще здесь дают в сотни раз меньше, чем в сюжетных заданиях. Главное, зачем нужны побочки, это возможность получить эмблемы персонажей, размещаемые в сообществах. 

Сообществами называются местные клубы по интересам, дающие те или иные бонусы за счет размещения в них эмблем персонажей. Чем выше уровень эмблемы в том или ином сообществе, тем больший прирост к его уровню она дает. При этом вы можете получить дополнительный прирост очков, если разместите по соседству на доске сообщества определенных персонажей. 

Вообще возня с сообществами — это чуть ли не главный интерес игры, мотивирующий как к дальнейшему прохождению, так и к участию в побочных активностях.

Что касается исследования локаций, то и здесь игре удивить нечем. Первое, что бросается в глаза, это огромное количество упомянутых ранее Z-орбов, раскиданных буквально повсюду. Они разделены по цветам в зависимости от типа ландшафта локации, в которой находятся, и используются для открытия и улучшения различных умений персонажей. 

Нечто подобное можно было наблюдать в серии Crackdown. Однако там собирательство было куда более увлекательным за счет умелого их размещения разработчиками на сложной 3D-карте мира, где вам нужно было проявлять сообразительность и умение точно прыгать. Здесь же процесс сбора сфер не потребует от вас ровным счетом никаких усилий ведь все персонажи могут летать…

Сбор ресурсов и вовсе необязателен. Да, вы можете собирать различные съестные припасы и потом заняться приготовлением пищи, которая, в свою очередь дает как временные, так и постоянные бонусы к характеристикам персонажа. Но, учитывая низкую сложность игры, надобности в этом нет абсолютно никакой. 

На Xbox One X Dragon Ball Z: Kakarot выглядит весьма приятно. Это достигается, в первую очередь, благодаря яркой и красочной цветовой палитре игры, фирменному дизайну персонажей и симпатичным боевым эффектам. О какой-то технологичности говорить не приходится, а локации очень бедны на детали и выглядят пустынно.

Музыкальное оформление то и дело будет отсылать к оригинальному аниме, но разработчики не позаботились о разнообразии музыки в моменты свободного перемещения по локациям. За каждой из них закреплена определенная музыкальная тема, и после определенного времени, проведенного в одной местности, вам наверняка захочется выключить приевшуюся мелодию.

[embedded content]

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное