Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game PlatinumGames хотела бы самостоятельно выпускать Bayonetta, но не все так просто


Студия PlatinumGames хотела бы самостоятельно заниматься издательством игр серии Bayonetta, если бы у нее была такая возможность. Однако сейчас это просто желание, за которым не стоит конкретных планов. Ситуацию в интервью порталу IGN Japan прокомментировал глава команды Ацуси Инаба

Разработчик отметил, что права на франшизу фактически принадлежат даже не одной сторонней компании, а двум — Sega и Nintendo. Первая спонсировала разработку оригинальной Bayonetta и является хозяйкой IP, а вторая заплатила за создание второй и третьей частей и владеет издательскими правами на них.

Если бы PlatinumGames получила возможность самостоятельно управлять серией, ей бы потребовалось собрать и потратить на ее развитие и выпуск игр гораздо больше денег, чем в случае с переизданием The Wonderful 101.

PlatinumGames пока делает лишь первые шаги в издательском деле и не планирует отказываться от сотрудничества со сторонними производителями в дальнейшем. По словам Инабы, выпуск игр своими силами — рискованный процесс, который может как возвысить студию, так и закончиться ее крахом. Поэтому этот путь команда начинает с малого.

[embedded content]

Вскоре после открытия студии в 2007 году руководители PlatinumGames заключили с Sega контракт на производство нескольких игр, среди которых была и первая Bayonetta. Она дебютировала в 2009 году.

Позже Sega дала разработчикам зеленый свет на производство второй части, но в итоге отказалась от ее дальнейшего финансирования. В результате игра появилась на свет только благодаря Nintendo.

«Все права на [Bayonetta 2] принадлежат Sega и Nintendo. Правообладатели решили, что игра должна быть выпущена на Wii U. Я очень благодарен Nintendo за спонсирование проекта и Sega за предоставление Nintendo возможности поработать с франшизой Bayonetta.

Что касается Bayonetta 3, то было сразу решено делать игру на деньги Nintendo. Без них мы не смогли бы приступить к разработке. Таким образом, права принадлежат Nintendo и Sega. Правообладатели решили, что игра должна создаваться для Switch», — объяснял Хидеки Камия после анонса Bayonetta 3, напоминая, что PlatinumGames просто выполняет заказы спонсоров.

Ранее Nintendo также проспонсировала The Wonderful 101, провалившуюся на Wii U. Спустя семь лет эта игра получит ремастер для Switch, PS4 и ПК — компания разрешила PlatinumGames выпустить его своими силами, и студия обратилась на Kickstarter за финансированием. Разработчики называют случай «уникальным для индустрии» и полагают, что в отношениях с Nintendo это будет единственное исключение из правил.

Еще Nintendo оплатила разработку игры Astral Chain для Switch, которая, в отличие от The Wonderful 101, оказалась успешной и превзошла ожидания по продажам. Разработчики из PlatinumGames говорят, что дальнейшее будущее этого проекта будет зависеть от решений Nintendo.

Что касается Sega, то после выпуска первой Bayonetta она лицензировала японской студии Gonzo права на создание анимационного фильма Bayonetta: Bloody Fate, а также переиздала первую часть Bayonetta на ПК, а в феврале 2020 года выпустит ее и на PS4 с Xbox One в комплекте с ремастером Vanquish — еще одной ранней игры PlatinumGames.

Bayonetta 3 пока не имеет даты релиза.

PlatinumGames также хотела бы завершить разработку Scalebound, но не может ничего делать без Microsoft, поскольку права на интеллектуальную собственность принадлежат американцам.

Читайте также: «Внимательно наблюдаем за ситуацией» — Facebook сообщила о влиянии эпидемии коронавируса на производство Oculus Quest.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забы вайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное