Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Beltion Game

  Все выпуски  

Beltion Game Хидеяки Ицуно и Мэтт Уокер раскрыли интересные детали разработки Devil May Cry 5


На ютуб канале GameSpot вышло видео, где директор Хидеяки Ицуно и продюсер Мэтт Уокер рассказывают о разработке Devil May Cry 5 и отвечают на некоторые вопросы. Если вам не хочется смотреть видео, то мы выбрали часть самых интересных ответов. Их можно прочитать ниже.

[embedded content]
  • Особенно большое внимание при разработке уделяли второму прохождению игры, которое должно было быть таким же интересным, как и первое. Игроки ко второму прохождению уже наловчились управлять персонажами, поэтому разработчики усложняли уровни, чтобы они стали интереснее: добавляли новых врагов, создавали новые сочетания монстров.
  • На второе прохождение битвы с боссами должны удивлять игроков не только визуалом, но и новыми способами взаимодействия с ними. Новые приемы и специальные удары, которые не были доступны в первое прохождение, подарят игрокам свежие впечатления от второго прохождения боссов.
  • Разработчики посетили Лондон, чтобы вдохновится местной готической архитектурой и катакомбами. Город в Devil May Cry 5 был создан по образу и подобию столицы Великобритании с ее мрачной атмосферой.
  • У разработчиков давно была идея сделать мотоцикл оружием для Данте, но у них не было возможности реализовать ее, и только в пятой части борец с демонами получил боевой мотоцикл «Кавалерию».

Devil May Cry 5 вышла 8 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Прочесть полную версию и оставить комментарий можно здесь.


В избранное