Ведущие брендовые поставщики, в числе которых компании HTC, Samsung Electronics и LG Electronics, планируют представить свои модели смартфонов под управлением ОС WP 7 Mango в сентябре 2011 года. Как утверждает портал DigiTimes со ссылкой на информацию из отраслевых источников, они рассчитывают побороться с Apple, которая готовится выпустить свой новый iPhone примерно в это же время.
Среди других производителей, которые на недавно проведенной Microsoft конференции Worldwide Partner Conference (WPC)
сообщили о намерении представить смартфоны на базе Mango, также значатся Acer, ZTE и договорившиеся о партнерстве Fujitsu и Toshiba.
Кстати, последние уже подтвердили свое намерение не только на словах. На этой неделе Fujitsu Toshiba Mobile Communications, в сотрудничестве с мобильным оператором KDDI, представила в Японии смартфон под индексом IS12T, который работает под управлением новой версии ОС Windows Phone 7.1, получившей название Mango. Аппарат оборудован процессором Qualcomm MSM 8655, имеет
3,7-дюймовый сенсорный экран и 13,2-мегапиксельную камеру.
Что касается Nokia, то финская компания должна представить свои Mango-смартфоны в октябре, на выставке Nokia World 2011. По мнению источника, Nokia намеренно выбрала более поздний срок, рассчитывая, что к этому времени другие вендоры "разогреют" рынок и подготовят его к приему аппаратов с новой ОС.
Компания "Яндекс" объявила финансовые показатели за второй квартал 2011 года.
Консолидированная выручка поисковика по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла на 57%, до 4,5 млрд рублей. Операционная прибыль компании составила 1,4 млрд рублей, увеличившись на 20% по сравнению со вторым кварталом прошлого года. Чистая прибыль увеличилась на 11% и составила 1,1 млрд рублей.
"Основным событием второго квартала для нас стало первичное размещение акций компании
на американской бирже NASDAQ. Во втором квартале компания показала существенный рост по ключевым финансовым показателям и бизнес-метрикам. Мы продолжали инвестировать в команду, инфраструктуру и наши продукты, чтобы обеспечить рост компании на следующем этапе развития, - говорит Аркадий Волож, генеральный директор "Яндекса". - Успешное развитие компании продолжалось на фоне устойчивого роста интернета в России. Сохранение лидерства на рынке позволяет нам ускорять темпы роста выручки и заключать важные
партнерские соглашения с ключевыми игроками на поисковом рынке."
По итогам II квартала 2011 года доля Yandex на российском поисковом рынке составила 64,6% (данные LiveInternet).
Компания Panasonic сообщает о радостной новости для любителей 3D. Поскольку владельцам большинства телевизоров с поддержкой 3D для просмотра трехмерного изображения приходится надевать специальные очки, японский производитель попытался свисти к минимуму дискомфорт от их ношения.
Как заявляет Panasonic, ее новая серия 3D очков TY-EW3D является самой легкой в мире. Версии TY-EW3D3SW и TY-EW3D3MW весят всего по 26 грамм. Модель TY-EW3D3LW близка по "тяжести" к другими имеющимися на рынке моделями,
и весит 27 грамм.
Кроме легкости Panasonic сообщает и о другом преимуществе своих 3D аксессуаров. Очки из серии TY-EW3D комплектуются новыми аккумуляторами, которые способны обеспечить до 3 часов просмотра фильмов или другого трехмерного видео после всего 2 минут подзарядки. При полном же заряде батарейки, на который уйдет не больше получаса, очки смогут выдержать 25-часовой 3D "марафон".
К сожалению, о стоимости новинки пока ничего не сообщается.