Google планирует провести апгрейд оригинальной комплектации своих "хромбуков" и заменить процессоры Atom N570 чипами класса мейнстрим из серии Core i. Это поможет значительно увеличить производительность компьютеров под управлением ОС Chrome, а также повысит их надежность. План уже получил поддержку со стороны Intel, которая предоставляет 10-20-процентную скидку на соответствующие модели процессоров, отмечает источник.
Говоря о грядущих изменениях, публикация DigiTimes вместе с тем акцентирует
внимание на всем известных недостатках "хромбуков", среди которых - необходимость постоянной связи с интернет. По мнению источника, непривлекательный промышленный дизайн "хромбуков", также, как и соотношение цена/производительность, вызывают разочарование.
Источник приводит мнение некоторых производителей портативных компьютеров, которые сомневаются в том, что Google сможет добиться такого же успеха на рынке лэптопов, как в сегменте смартфонов и планшетных ПК. В публикации утверждается,
что позиции Microsoft в ПК-секторе остаются непоколебимыми, и что лэптопы на базе ОС Chrome вряд ли смогут изменить это в ближайшее время.
Хотя такая точка зрения и имеет право на существование, похоже, что дела "хромбуков" идут не так уж и плохо. Во всяком случае, об этом свидетельствует опубликованный DailyComm материал, согласно которому лэптопы на платформе Google Chrome оказались в числе десяти самых покупаемых моделей в крупнейшем
интернет-магазине Amazon.
Многие ПК-вендоры достаточно консервативно оценивают уровень потребительского спроса на рынках Европы и США, однако производители ноутбуков в защищенном исполнении настроены более оптимистично. Согласно их прогнозам, данный сегмент продолжит расширяться, а поставки лэптопов, защищенных от воздействия внешней среды, вырастут в 2011 году на 10% по сравнению с предыдущим годом.
Сегмент портативных компьютеров в защищенном исполнении слабо связан с потребительским рынком в целом и во многом зависит от
правительственных закупок и спроса в промышленных отраслях. В настоящее время отмечается рост правительственной поддержки, направленной на восстановление потребительского спроса. Кроме того, наблюдается увеличение инвестиций в промышленные отрасли. По мнению источника, эти меры оказывают стимулирующее влияние на сегмент защищенных лэптопов.
В публикации также приводятся данные, предоставленные производителями ноутбуков в защищенном исполнении и цитирующие результаты исследования Venture Development
Corporation. Согласно им, мировой объем сегмента портативных компьютеров в защищенном исполнении, в который включены ноутбуки и планшетные ПК, в 2011 году достигнет 1,31 млн устройств.
Корпорация Intel стала еще одной компанией, сообщившей 20 июля о своих финансовых результатах во второй четверти 2011 года. Intel превзошла прогнозы аналитиков, чему способствовали убедительные показатели продаж в сегменте серверов и оборудования для дата-центров.
Квартальная прибыль микропроцессорного гиганта достигла 2,95 млрд долларов США или 54 цента на акцию. Компания улучшила свои показатели за аналогичный период 2010 года в 2,89 млрд американских долларов или 51 цент на акцию, однако прирост
оказался небольшим - всего 2%.
В своем выступлении глава компании Пол Отеллини (Paul Otellini) отметил уверенные результаты в сегменте оборудования для дата-центров, а также высокий спрос на серверы. По его словам, ставка на оборудование для "облачных" систем обеспечит компании значительный рост показателей в будущем.
Выручка Intel достигла 13 млрд долларов США и увеличилась на 22% по сравнению с результатом второй четверти 2010 года, составлявшим 10,8 млрд долларов США. Компания
превзошла самые оптимистичные прогнозы аналитиков, которые предполагали, что выручка увеличится лишь до 12,84 млрд американских долларов.
Что касается текущего квартала, то компания рассчитывает на выручку в 14,1 млрд, плюс-минус 500 млн долларов США.
Общий объем отгрузок ЖК-панелей по итогам июня 2011 года достиг 59,53 млн единиц, сообщают эксперты исследовательской компании WitsView. Согласно полученным данным, по сравнению с маем поставки сократились на 2,8%, однако в сравнении с аналогичным периодом 2010 года выросли на 8%.
Вместе с тем WitsView отмечает, что если из результатов вычесть показатели поставок панелей для планшетных ПК, то окажется, что суммарный объем отгруженных экранов для телевизоров, мониторов, ноутбуков и нетбуков в сравнении
с прошлым годом сократился - в мае на 1,2%, а в июне - на 3,3%.По мнению экспертов WitsView, это свидетельствует о снижении потребительской уверенности на рынках США и Европы из-за негативных тенденций, наблюдающихся в экономиках этих стран.
В частности, аналитики отмечают, что показатели продаж всех ТВ-производителей можно назвать лишь посредственными, поскольку объемы поставок телевизионных панелей в июне по сравнению с маем почти не изменились и составили порядка 16,76 млн единиц. В этой связи
WitsView понизила прогноз по мировому спросу на ЖК ТВ на 2011 год до 203-205 млн единиц.
Единственный сегментом, в котором эксперты зафиксировали рост поставок, стал рынок планшетов. Здесь июньские отгрузки панелей достигли 7,23 млн единиц, увеличившись за месяц на 8%.
Компания LaCie пополнила свою серию портативных накопителей в защищенном исполнении новой моделью Rugged Mini. По словам производителя, новинка на 40% компактнее своего предшественника, но надежность от этого не пострадала. Жесткий диск помещен во влагонепроницаемый корпус из алюминиевого сплава, края которого имеют резиновое покрытие, поглощающее энергию от ударов при неосторожном обращении и падении. Вес устройства составляет 240 гр, его габаритные размеры - 86 x 135 x 19 мм.
Rugged Mini выпускается
в трех вариантах - с объемом 500 Гб и скоростью вращения шпинделя 5400 или 7200 об/мин. Третей модификации является жесткий диск емкостью 1 Тб и скоростью вращения 5400 об/мин. Все три версии поддерживают интерфейс USB 3.0, однако также предусмотрена и обратная совместимость с USB 2.0.
Поступление Rugged Mini в продажу ожидается в ближайшее время. Цена 500-гигабайтной версии (7200 об/мин) составляет 120 долларов США, а покупка накопителей с емкостью 500 Гб и 1 Тб (5400 об/мин) обойдется в 100 и 160
американских долларов соответственно. На все три продукта новой серии LaCie предоставляет двухлетнюю гарантию.
Компания Hitachi Displays сообщает о своей очередной разработке - новом 4,5-дюймовом дисплее для мобильных устройств, в том числе для смартфонов. Экран создан на основе ЖК-панели IPS и поддерживает разрешение 720p (1280 x 720 пикселей). Благодаря инновационной системе из сложенных в стопку линз ("stacked lens" system) он также способен создавать яркое и четкое изображение в трехмерном формате, которое видно невооруженным глазом.
При работе в обычном, двухмерном режиме, новый 3D IPS LCD дисплей
от Hitachi имеет яркость в 400 кд/м2, а при отображении объемной картинки данный показатель увеличивается до 470 кд/м2. Это позволит значительно повысить качество отображаемого 3D контента по сравнению с уже доступными сегодня технологиями, и будет способствовать дальнейшему продвижению трехмерных технологий в сегменте мобильных устройств.
К сожалению, производитель пока ничего не сообщает о том, какие именно продукты планируется оснастить в будущем новыми 4,5-дюймовыми дисплеями Hitachi.
Компания I-O Data готовится представить в августе 2011 года свой новый широкоформатный ЖК-монитор. 21,5-дюймовая модель под названием LCD-MF222FBR-T будет сенсорной - в ней предусмотрено распознавание двух точек касания.
По поводу других технических характеристик новинки производитель сообщает, что разрешение экрана дисплея составляет 1920 x 1080 пикселей, время отклика - 5 миллисекунд, показатель контрастности - 1000:1, а яркость - 260 кд/м2.
Кроме того, монитор LCD-MF222FBR-T оснащен
разъемами D-Sub, DVI и HDMI. Также в модели предусмотрена пара встроенных динамиков мощностью 1 Ватт и регулируемая подставка, позволяющая поворачивать и наклонять дисплей по желанию пользователя. Производитель позаботился и об экономии электроэнергии - специальный режим eco mode позволяет минимизировать энергозатраты на работу дисплея.
Приобрести новинку можно будет уже в следующем месяце. Цена LCD-MF222FBR-T составит порядка 440 американских долларов.
Корпорация iiyama представила на российском рынке новый монитор Full HD с LED-подсветкой - модель iiyama ProLite E2273HDS. Новинка отличается узким (1,78 см), стильным корпусом черного цвета и высоким качеством изображения.
Монитор оснащен матрицей с диагональю 22 дюйма, "родным" разрешением 1920 х 1080. Яркость дисплея составляет 250 кд/м2, показатель контрастности достигает значения 1000:1 (5 000 000 в системе ACR), а время отклика матрицы равно всего 2 мс. Благодаря применению LED-подсветки
энергопотребление не превышает 21 Вт, а в спящем режиме оно вообще будет незаметно(1 ВТ).
Имеются 2 встроенных динамика по 1 Вт каждый. Также новинка оснащена аналоговыми D-sub и цифровыми DVI-D, HDMI разъемами и кабелями (с поддержкой HDCP). Монитор весит около 3 кг, совместим со стандартом VESA.
Модель iiyama ProLite E2273HDS уже доступна в продаже. Рекомендованная цена составляет 8 000 рублей.
Компания Panasonic объявила о начале продаж МФУ KX-MB1500RU, которое объединяет в себе работу принтера, сканера и копира. Габариты стильной новинки примерно на 40% меньше предыдущих моделей. МФУ будет представлено на российском рынке в классических черном, белом цветах, а также в комбинированном корпусе из белого пластика с черной фронтальной панелью.
Устройство отличает отсутствие необходимости в дополнительном выходном лотке, удобство работы обеспечивается за счет эргономичного наклона фронтальной
панели управления. Находящиеся на ней крупные разнесенные клавиши и кнопка навигации позволяют задавать необходимые параметры и изменять количество копий. Монохромный дисплей обеспечивает навигацию по пунктам русифицированного меню.
МФУ подключается к компьютеру с помощью кабеля USB, для удобной работы оснащено программой Panasonic Multi-Function Station. Скорость печати составляет 18 страниц в минуту, а разрешение - 600 точек на дюйм. Новинка оснащена цветным планшетным сканером с разрешением до
19 200 точек на дюйм. При сканировании на ПК можно выбрать наиболее удобный для дальнейшей работы с документом формат: PDF, TIFF, JPEG или BMP. Устройство также обладает возможностью быстрого копирования двусторонних визиток и функцией тиражирования.
Программа Easy Print Utility позволит объединить документы, созданные в различных приложениях Microsoft Office, просмотреть полученный образ на компьютере, добавить заголовок, колонтитул или водяные знаки и только после этого отправить на печать или сохранить
с расширением PDF.
Рекомендованная розничная цена Panasonic KX-MB1500RU составляет 5000 рублей.
Бесплатные Wi-Fi-услуги пока доступны лишь на одном автобусном маршруте, где установлены беспроводные модемы представителей "большой тройки". Тестовый период продлится полгода, при этом операторы должны буду ежемесячно отчитываться по количеству пользователей Wi-Fi в автобусах, сообщает РБК daily.
Представители МТС и "Вымпелкома" подтвердили, что в период эксперимента услуги для пользователей будут бесплатны.
"По окончании тестового периода Мосгортранс выберет поставщика
услуг для обеспечения Wi-Fi-доступа в своем подвижном составе, коммерческие условия также станут известны после тестирования", - поясняет представитель "ВымпелКома" Анна Айбашева.
По словам представителя МТС Валерии Кузьменко, пользователю необходимо иметь мобильное устройство с поддержкой Wi-Fi, чтобы воспользоваться бесплатными услугами. В МТС считают, что использование мобильного интернета в городском транспорте выгодно.
С учетом того, что ежегодно автотранспортом пользуются
свыше 1,5 млрд человек, возможные доходы операторов от пассажиров могут быть весьма интересны.
Телекоммуникационная компания Tele2 объявила результаты деятельности российского офиса по итогам второго квартала 2011 года.
Основные финансовые показатели компании продемонстрировали уверенный рост. Операционная выручка оператора выросла на 22,9% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и составила 12,8 млрд рублей. Показатель EBITDA в целом по России составил 5 млрд рублей, увеличившись на 32% в сравнении со вторым кварталом 2010 года.
Совокупное число абонентов в России составило
19 705 000 человек, увеличившись на 19,3% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
"Во втором квартале 2011 года компания Tele2 продемонстрировала высокие показатели роста, подтвердив эффективность своей деятельности в России. Ключевыми проектами полугодия стали развитие собственной монобрендовой розницы и запуск продаж предложений для бизнеса во всех регионах присутствия компании. Более 19,7 млн российских абонентов, выбравших сеть Tele2, доказали востребованность наших услуг.
В 2011 году мы планируем сохранить уровень инвестиций в развитие собственной сети, который составит 16,9% от выручки" - прокомментировал результаты компании Дмитрий Страшнов, президент Tele2 Россия.