Китайская компания Lenovo обновила модельный ряд портативных компьютеров под торговой маркой IdeaPad. Новый лэптоп под обозначением IdeaPad Z575 получил 32-нанометровый APU Llano (математический сопроцессор и вычислительное ядро) от компании AMD.
Технический арсенал новинки соответствует требованиям современного рынка: 15,6-дюймовый дисплей имеет разрешением 1366 х 768 пикселей и светодиодную фоновую подсветку, установлено до 4 Гб оперативной памяти, жесткий диск вместимостью от 320 до 750 Гб, пишущий
оптический DVD-привод и 0,3-мегапиксельная веб-камера.
Среди других характеристик следует отметить наличие сетевого интерфейса Ethernet, контроллеров беспроводной связи 802.11 b/g/n Wi-Fi и Bluetooth (опционально), 5-форматного кард-ридера, выхода HDMI и 6-секционной аккумуляторной батареи.
В аппаратной основе лэптопа лежит один из процессоров: E2-3000M с тактовой частотой 2,4 ГГц, чип A4-3300M с частотой 2,5 ГГц или A6-3400M, работающий на 2,3 ГГц. За программную составляющую отвечает
64-битная операционная система Windows 7 Home Premium.
IdeaPad Z575 можно приобрести в онлайн-магазине Lenovo по цене от 529 до 679 долларов.
Американская компания Electronic Arts (EA) планирует укрепиться на растущем рынке игр для мобильных устройств и социальных сетей. Для этого была приобретена фирма PopCap Games, создавшая множество популярных игр, среди которых хиты Bejeweled и Zuma.
Цена вопроса составила 1,3 миллиарда долларов: первоначально будет выплачено 650 миллионов долларов наличными и 100 млн долларов акциями, а в случае доходности приобретенного бизнеса в течение двух лет владельцы PopCap Games могут получить дополнительно
550 млн долларов.
Глава издательства Electronic Arts Джон Риччитьелло (John Riccitiello) заявил, что покупка PopCap Games позволит EA выйти на рынок казуальных игр. Благодаря слиянию двух крупных компаний, EA надеется на охват рынка во многих странах, также компания намерена запустить все новые проекты на огромном количестве цифровых устройств.
Полтора года назад EA заплатила 400 миллионов долларов за разработчика Facebook-игр Playfish, в 2010 году - выложила 20 миллионов за Chilingo (издателя
суперхита Angry Birds), а в мае 2011 года отдала неизвестную сумму за австралийского разработчика мобильных игр Firemint.
Спрос на компьютеры в форм-факторе моноблока значительно повысился в Санкт-Петербурге, и теперь на долю этих устройств приходится больше 25% всего ассортимента компьютеров. Таковы результаты исследования розничного предложения ПК на питерском рынке, проведенного аналитической компанией ITResearch.
Эксперты отмечают полную потерю интереса к неттопам, достоинства которых не были оценены розничными потребителями. Сейчас в Северной столице хорошо продаются компьютеры на базе нового поколения процессоров
Intel. Широкое распространение получили модели, в основе которых лежат чипы Core i3 2100. Процессоры Core i5 и i7 семейства Sandy Bridge встречаются в малой части компьютеров - они слишком дороги для среднего потребителя, считают аналитики.
Что касается брендов, то здесь положение вещей сильно изменилось, и это стало следствием роста популярности моноблочных компьютеров. Так, компания Acer опередила местного сборщика "Компьютерный мир" и заняла второе место. Общая доля зарубежных брендов
за полгода почти удвоилась - с 24% до 45%.
Компания LG намерена в очередной раз пополнить свой ассортимент компьютерных мониторов. 12 июля южнокорейский производитель анонсировал выход модели DX2000 с поддержкой 3D. Особенностью нового 20-дюймового дисплея со светодиодной фоновой подсветкой является то, что он позволяет видеть трехмерную картинку невооруженном глазом, без использования специальных очков.
Освободить пользователей от очков производителю помогла встроенная в монитор веб-камера. Она не только позволяет совершать видеозвонки, но
и с помощью разработанной LG технологии Eye Tracking отслеживает движение глаз зрителя в режиме реального времени. Благодаря этому, новый дисплей LG способен с максимальной точностью подстраивать трехмерное изображение, причем зритель сможет видеть 3D-эффект вне зависимости от своего расположения в помещении.
В мониторе LG DX2000 также нашла применение, ставшая уже обычной, технология конвертации двухмерной картинки в стереоскопическое изображение. Выход новинки ожидается в Корее в ближайшее время.
Цена LG DX2000 ориентировочно составит порядка 1220 американских долларов.
В ходе своего выступления на ежегодной конференции Worldwide Partner Conference (WPC) в Лос-Анджелесе гендиректор корпорации Microsoft Стив Баллмер (Steve Ballmer) заявил, что количество проданных лицензионных копий операционной системы Windows 7 перевалило за отметку 400 миллионов. Выпущенная в октябре 2009 года Windows 7 является самой быстро продаваемой операционной системой в истории, отмечает издание SlashGear.
Руководитель Microsoft отметил доминирование компьютеров на базе ОС Windows и сравнил
их с конкурентами. По словам Баллмера, за последние 12 месяцев было продано 350 миллионов новых Windows-ПК, что значительно больше по сравнению с 20 миллионами, которыми могут похвастаться конкуренты. Баллмер не назвал имен, но очевидно, что речь идет о продажах Mac.
Согласно исследованиям, проведенным компанией, в настоящий момент операционная система Windows 7 установлена на 27,13% всех компьютеров в мире.
Однако Windows XP по-прежнему популярна на рынке - сейчас она установлена более
чем на 200 миллионах компьютерах. В Microsoft делают все возможное, чтобы пользователи переходили на новую платформу. Во время того же мероприятия WPC представители софтерного гиганта заявили, что "пришло время отправить пожилую ОС на заслуженный отдых и по достоинству оценить ее преемницу Windows 7".
Американская компания Klipsch, которая приобрела широкую известность благодаря своим высококачественным акустическим системам, продемонстрировала новую модель наушников. Стильные наушники под названием Mode поступят в продажу осенью 2011 года, а пока производитель предлагает ознакомиться с техническими особенностями изделия.
Klipsch Mode - это вторые по счету наушники в ассортименте компании: большие, кожаные чашки плотно прилегают к ушам, а складная конструкция оголовья позволяет сложить "ушки",
вдвое уменьшив их объем. Диаметр динамиков, поддерживающих средние и нижние частоты, составляет 40 мм, имеются также дополнительные динамики диаметром 15 мм. Одним из главных достоинство представленных наушников стала система активного подавления сторонних шумов.
Klipsch Mode сертифицированы для использования с продуктами Apple. Для управления воспроизведением музыки на iPhone и других iOS-устройствах предусмотрены три кнопки.
В комплект поставки наушников входят 2 кабеля длиной 3,5 метра.
Их можно быстро отключить, и тогда наушники будут работать в беспроводном режиме - от встроенного аккумулятора они способны работать до 45 часов.
Несмотря на то, что компания Apple неоднократно отмечала безопасность и мощную систему защиты операционной системы iOS, платформа не застрахована от заражения вирусами. Об этом неоднократно сообщали эксперты в области компьютерной безопасности. Говорили много, но до реальных дел дошло только сейчас: компания Mac Intego представила первое мобильное приложение для iPhone, iPad и iPod Touch, осуществляющее сканирование мобильного устройства на вирусы и другое вредоносное ПО.
Программа под названием VirusBarrier
доступна в онлайн-каталоге App Store по цене 3 доллара. Стоит отметить, что приложение не способно проводить запланированное сканирование файловой системы или автоматически обновляться, поскольку это связано с ограничением iOS. Вместо этого, VirusBarrier в ручном режиме может просканировать предлагаемые к загрузке удаленные файлы, расположенные на серверах.
К примеру, при получении письма по электронной почте пользователь может запустить данный антивирус и проверить послание на наличие опасных вложений.
Разработчики говорят, что их продукт был создан с ориентацией на корпоративную аудиторию.
Европейские телекоммуникационные компании намерены обнародовать отчет, в котором описывается новая модель ведения бизнеса, где одним из предложений является возможность взимания дополнительной платы с контент-провайдеров за доставку данных потребителям. Таким образом операторы смогут выручить деньги на строительство нового поколения широкополосной инфраструктуры, пишет газета Financial Times.
Новый доклад станет своего рода ответом на заявление Еврокомиссии о том, что амбициозные планы по развитию
телекома и повышению скорости интернет-подключений для жителей ЕС находятся под угрозой из-за медленного развития сетей, вызванного нехваткой должных инвестиций.
В настоящее время контент-провайдеры мультимедийных и видеоматериалов не платят за то, что пользователи скачивают их контент. Интернет-трафик растет стремительными темпами, и телекоммуникационным компаниям тяжело обслуживать загруженные сети. По примерным подсчетам, для развития новых сетей необходимо найти порядка 300 млрд евро в масштабах
всех стран ЕС. Получить эти деньги за счет одних лишь платежей с клиентов невозможно.
Решением проблемы может стать взимание планы с контент-провайдеров, но едва ли последние одобрят эту идею, оперируя принципами так называемого сетевого нейтралитета.
Ранее компании Google и Verizon предлагали следующее: интернет-провайдеры должны быть освобождены от соблюдения принципа сетевого нейтралитета для некоторых видов сетевого трафика. То есть доступ к сети по выделенной линии должен остаться
бесплатным, но за контент, полученный через них тем или иным способом, например, через P2P, пользователей могут заставить платить. По сути, компании предлагают законодательно запретить интернет-провайдерам назначать разные приоритеты или ограничивать такие виды трафика, как, например, данные и VoIP.
Сообщается, что сейчас без большого компромисса между двумя противоборствующими сторонами по данному вопросу не удастся продвинуться. В докладе говорится, что Брюсселю придется надавить на обе стороны
обсуждения, а также создать некие новые бизнес-модели по генерации прибыли для развития сетей.
В рамках новой программы "100 в кубе" компания "Ростелеком" собирается обеспечить Центральный федеральный округ 100-процентным покрытием цифровой широкополосной сети, которая позволит говорить по телефону, выходить в интернет со скоростью до 100 Мбит/с (в том числе по беспроводному каналу Wi-Fi) и смотреть десятки телеканалов. Подключить все 7 миллионов домохозяйств Центрального федерального округа планируется посредством технологий VDSL-2, Ethernet и GPON, а также сетей мобильной связи CDMA-450
"Скай линка", рассказал "Ведомостям" вице-президент "Ростелекома", директор макрорегионального филиала "Центр" Ваагн Мартиросян.
"Ростелеком" намерен значительно увеличить протяженность оптоволоконных каналов и модернизировать магистральную сеть, заменив классические телефонные станции на программные средства - Softswitch.
Какая сумма будет потрачена на реализацию программы, пока не сообщается. По неподтвержденным данным, она может составить
7 миллиардов рублей.
Следует отметить, что данная программа попала в перечень приоритетных инвестиционных проектов в Центральном федеральном округе, утвержденный премьером Владимиром Путиным. Это не дает никаких льгот, зато повышает шансы получить финансирование через инвестфонд РФ или ВЭБ либо госгарантии, пояснил гендиректор АКГ "МЭФ-аудит" Ян Гританс.
В конце июля 2011 года будет решен вопрос относительно покупки крупного московского оператора широкополосного доступа в интернет - "Акадо". По сообщению газеты "Ведомости", новоиспеченным владельцем может стать компания "МегаФон". Сумма сделки составит порядка 1,2 млрд долларов, говорят менеджеры, близкие к обеим сторонам переговоров.
"Акадо" - последний крупный оператор ШПД в столице. Его продажа обсуждается с 2009 года, велись переговоры со "Связьинвестом",
но гендиректор Евгений Юрченко посчитал запрошенную сумму завышенной, и сделка не состоялась. В итоге основной оператор "Связьинвеста" - "Ростелеком" - приобрел другого ШПД-оператора - "Национальные телекоммуникации".
Если "МегаФон" купит "Акадо", то сотовый оператор станет последним из представителей "большой тройки", кто вышел на московский рынок широкополосного доступа в интернет. "ВымпелКом" сделал это в 2008 году, когда купил
альтернативного оператора Golden Telecom и интернет-провайдера "Корбина телеком". МТС получила контроль над "Комстаром" в 2009 году.
По оценкам ACM-Consulting, "МегаФон" может занять до 30% столичного рынка ШПД.