Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

DailyComm: Самые интересные новости ИТ-бизнеса, ИТ-продуктов


Самые интересные новости ИТ-бизнеса и ИТ-продуктов интернет-портала DailyComm.ru
9 июля 2009, четверг.

Содержание номера:

История успеха: ViewSonic

ViewSonic - один из признанных лидеров на рынке ИТ-технологий. Компания, чей путь начался более 20 лет назад, может служить примером того, как из небольшого предприятия вырастает настоящий гигант электронного бизнеса.

История этого всем известного ИТ-бренда началась в 1987 году, в городе Уолнат (штат Калифорния), когда эмигрант Джеймс Чу (James Chu), будучи президентом американского отделения тайваньской компании, выпускающей клавиатуры, основал дистрибьюторскую фирму Keypoint Technology Corporation, которая специализировалась на компьютерной периферии, такой как источники питания, клавиатуры и мониторы.

В 1990 году компания Keypoint Technologies приступила к выпуску цветных компьютерных мониторов под торговой маркой ViewSonic, которая спустя некоторое время, по предложению Джеймса Чу, станет названием всей фирмы. Такой шаг был сделан для того, чтобы подчеркнуть миссию и цель компании - разрабатывать и производить передовые решения в сфере отображения информации.

И, действительно, название как нельзя лучше раскрывает суть деятельности компании. В переводе с английского View означает "вид, видеть, визуальный", а Sonic означает "звук". По мнению руководства американского ИТ-производителя, название ViewSonic говорит о стремлении компании производить высококачественные продукты в сфере отображения информации, которые при этом обладают еще и качественным звуковым сопровождением.

Интересна и история создания логотипа компании - тех самых птичек, с которыми теперь неразрывно ассоциируется продукция ViewSonic. Его идею разработал основатель компании, председатель правления и исполнительный директор Джеймс Чу. Глава ViewSonic искал решение, которое бы раскрывало высокое качество продуктов компании. Он хотел, чтобы продукция ViewSonic в сознании покупателей ассоциировалась с яркими цветами и высокой четкостью изображения. По замыслу Чу, логотип в дополнение ко всему должен был также отражать дружелюбие и заботу о клиентах компании. Так на свет появился оригинальный логотип ViewSonic - три яркие птички, австралийские Амадины Гульда (Chloebia gouldiae), которые стали символом безупречного качества и инновационного подхода к производству. Сегодня пользователи во всем мире узнают логотип компании ViewSonic, продукцию которой не спутаешь ни с каким другим производителем.

В 1994 году ViewSonic выходит на рынок Европы, а в 1996 году была организована европейская штаб-квартира компании в Лондоне. Сначала ViewSonic сосредоточился на рынке Великобритании, а затем Франции и Германии, где также открылись представительства компании. На сегодняшний день компания располагает офисами или торговыми партнерами во всех европейских странах, включая Россию. Кроме того, ViewSonic уже присутствует и на рынке ряда стран СНГ.

Для оптимизации своих продаж и маркетинга, а также для полного удовлетворения потребностей заказчиков и гибкого реагирования на рыночную конъюнктуру, компания приняла панъевропейскую бизнес-модель. Это дает сотрудникам ответственным за работу в регионах больше свободы и освобождает их от необходимости решать несвойственные им задачи.

На данный момент компания ViewSonic ведет бизнес в США, Европе, Азии и Австралии.

Стараясь расширить свое мировое присутствие, в марте 2000 года ViewSonic приобретает подразделение по производству дисплеев компании Nokia. Таким образом, ViewSonic получил возможность укрепить свои позиции в качестве ведущего независимого поставщика дисплейных продуктов. В соответствии с условиями первоначального соглашения в конце 2001 года ViewSonic прекратил распространение дисплеев под торговой маркой Nokia. К этому времени многие из прежних дистрибьюторов и заказчиков Nokia уже стали постоянными клиентами ViewSonic.

Чтобы держать марку, компании постоянно приходится доказывать свое превосходство на рынке ИТ-технологий. Стоит отметить, что на сегодняшний день ViewSonic это неплохо удается. Делая ставку на качество и инновации, обеспечивая высокий уровень сервиса, компания стремится предвосхитить ожидания клиентов. Проще говоря, она выпускает на рынок новейшие с точки зрения технологий продукты раньше, чем это могут сделать конкуренты. ViewSonic можно без преувеличения назвать законодателем моды в своей нише.

Секрет успеха компании, многие эксперты в области информационных технологий, связывают, прежде всего, с тем, что ViewSonic с самого момента своего основания сосредоточила все усилия в области визуальных технологий, что позволяет концентрировать ресурсы и сокращать расходы.

Кроме того, удерживать лидирующие позиции на рынке компании помогает новаторский подход к производству, благодаря которому ViewSonic разрабатывает, выпускает и распространяет свои продукты быстрее и с большим экономическим эффектом, чем конкуренты. В основе бизнес-модели компании стоит реализация передовых научных разработок, которые ViewSonic отслеживает по всему миру. Научные изыскания компания успешно "подгоняет" под требования рынка. Таким образом, ViewSonic отказался от традиционного производственного процесса, а на свет появилось множество технологических новинок, таких как SuperClearMVATM, PerfectFlat, революционная серия ViewPadTM для устройств Tablet PC и SuperPDA, а также новейший продукт HDTV MegaMonitor, выполненный по технологии LCOS (Liquid Crystal On Silicon).

Стоит отметить, что в области производства дисплеев компания ViewSonic уже давно является одним из лидеров на рынке. Особенное внимание производитель уделяет разработке и производству жидкокристаллических дисплеев. ViewSonic ставит рекорды по времени отклика ЖК-монитора. Заметим, что временем отклика считается время, которое пиксель ЖК-дисплея затрачивает на то, чтобы перейти от активного белого состояния в бездействующее черное и обратно - к активному белому. Данный процесс измеряется в миллисекундах, то есть чем ниже число, тем быстрее переходы, что позволяет значительно минимизировать видимые искажения изображения. Мониторы с долгим временем отклика обычно создают искажения или расплывающиеся пятна вокруг подвижных объектов, недопустимые для воспроизведения динамического видео. Именно ViewSonic является первой в мире компанией, которая анонсировала модели со временем отклика в 16 мс, 8 мс, 2 мс и 1 мс в 2006 на выставке CES.

Еще одним примером инновационного подхода компании к своим продуктам являются первые в мире монитор и проектор серии ViewDock с возможностью прямого подключения к плееру iPod.

ViewSonic разработал еще ряд технологий, которые в той или иной степени нашли отражение в продукции многих других компаний. Неудивительно, что львиная доля разработок ViewSonic связана с мониторным бизнесом. Так, например, противобликовое и противоотражающее покрытие ARAG благодаря многослойной технологии поглощает падающий на экран свет и в то же время сохраняет высокое разрешение выводимого на экран изображения. Экранное меню мониторов ViewSonic под названием OnView обеспечивает полную настройку параметров изображения (до 20 различных функций и настроек). В производстве мониторов компания применяет технологию PerfectFlat, которая позволяет производить дисплеи с абсолютно плоской поверхностью. Благодаря этой технологии улучшается качество изображения, сводятся к минимуму блики, и обеспечивается реалистичность образов. Детищем ViewSonic является также уникальная технология покрытия экрана SuperClear, в которой применяется усовершенствованное люминофорное покрытие и фильтры для координации цветов, что в результате, по сравнению с традиционными электронно-лучевыми трубками, усиливает на 30% яркость и контрастность, а точность цветопередачи на 10%.

Кроме того, ViewSonic совместно с Microsoft и другими ИТ-компаниями принимал участие в разработке технологии Plug & Play, предназначенной для быстрого определения и конфигурирования устройств в компьютере.

В последнее время ViewSonic становится лидером в области трендов мирового мониторного рынка. Специализируясь на мониторах больших дюймов и HD-мониторах, компания активно продвигает эти форматы на рынок. На сегодняшний день ViewSonic считает данный тренд определяющим для развития всего мониторного рынка. Помимо этого, компания расширяет свои интересы сфере MFM-мониторов (многофункциональных дисплеев). В линейке продукции ViewSonic есть мониторы, оснащенные вэб-камерой, микрофоном, стерео динамиками, возможностью подключения iPod и других устройств.

ViewSonic активно осваивает и новые сегменты рынка. Так, в начале 2009 года компания анонсировала свой первый нетбук под названием VieBook. Также в начале этого года на выставке CES 2009 в Лас-Вегасе ViewSonic представил свой первый монитор-неттоп VPC100 на базе процессора Intel Atom. А недавно стало известно и о том, что признанный лидер в сфере производства мониторов и проекторов собирается заняться выпуском мобильных устройств, а точнее - смартфонов с поддержкой 3G-связи. Такие шаги ViewSonic, по мнению экспертов, означают стремление компании противостоять экономическому кризису.

Стоит отметить, что продукция ViewSonic всегда высоко оценивается авторитетными компьютерными изданиями и экспертами. В настоящее время компания обладает более чем двумя тысячами наград, которые были присуждены ей по всему миру.

По итогам 1998 года журнал PC Magazine включил ViewSonic в список 100 наиболее влиятельных компьютерных компаний мира. В ежегодном списке Inc 500 наиболее быстро растущих компаний США, публикуемом журналом Inc Magazine, ViewSonic находится с 1992 года. За 13 лет ежегодный оборот ViewSonic вырос в 200 раз. В первый год своей деятельности компании заработала 4 млн. долларов, а уже с 2000 года объем продаж ViewSonic не опускается ниже миллиарда долларов в год.

По данным отчета Monitrak, выпускаемого ассоциацией Stanford Resources, в течение нескольких последних лет ViewSonic удерживает первые места по продажам компьютерных мониторов на рынке США среди независимых производителей, не поставляющих мониторы вместе с компьютерами.

По итогам второго квартала 2007 года объем продаж компании составил 423,9 млн. долларов, что на 11,8% больше, чем во втором квартале 2006 года. Чистая прибыль ViewSonic за этот период составила 5,9 млн. долларов, что на 0,5 млн. больше, чем во втором квартале 2006 года.

Что касается российского рынка, то здесь ViewSonic чувствует себя "на коне". В настоящее время в России наблюдается рост спроса на проекционную технику компании. По данным аналитиков ITResearch в 2008 году компания вошла в Топ10 ведущих брендов на российском проекционном рынке. Кроме того, в 2008 году именно по направлению проекционной техники ViewSonic удалось показать самые высокие темпы роста - 82% в натуральном выражении по сравнению с 2007 годом.

По продажам ЖК-мониторов в 2008 году рост составил 10%, что на фоне кризисного падения мониторного рынка во второй половине года выглядит вполне оптимистично.

В целом в 2008 году бизнес компании ViewSonic в России по всем ассортиментным группам, даже, несмотря на кризис, вырос на 4%, продолжив тенденцию стабильного роста, который компания показывала на протяжении ряда последних лет. Наиболее значительный рост был продемонстрирован компанией в течение первых трех кварталов 2008 года - за этот период был превышен объем продаж ViewSonic за весь 2007 год.

Добиваться таких результатов компании помогает не только ориентирование на конкретные сегменты ИТ-рынка, новаторские разработки и оптимальное соотношение цены и качества. По признанию руководителя ViewSonic Джеймса Чу, заглядывать в будущее ИТ-технологий и генерировать новые идеи помогают ее сотрудники, так как любой из них может по праву считаться партнером компании.

Кроме того, ViewSonic старается следовать своему девизу - "ViewSonic on top!", что в переводе означает "ViewSonic - всегда на высоте!". За этими словами скрывается стремление компании постоянно покорять высоты ИТ-бизнеса, предлагать своим пользователям уникальные и современные технологии. Все это помогает производителю оставаться лидером на рынке новейших ИТ-решений, не смотря на трудные экономические условия во всем мире.

Официальный анонс музофона Motorola ROKR ZN50

 

Американская компания Motorola представила сенсорный телефон с виджетами Motorola ROKR ZN50.

Новинка выполнена в формфакторе слайдер. Почти всю лицевую поверхность корпуса стильного телефона занимает крупный сенсорный дисплей диагональю 3,2 дюйма с разрешением 427 х 240 точек.

В первую очередь стоит отметить музыкальную составляющую ROKR ZN50 - 3,5-мм аудиоразьем, 4 Гб флэш-памяти, Bluetooth с A2DP, microSD, FM-радио, технология SRS WOW HD, которая улучшает качество воспроизводимого звук. Кроме того, на торце телефона находятся специальные клавиши, упрощаающие управление встроенным проигрывателем

Одна из главных особенностей аппарата - легко настраиваемый интерфейс. Пользователь может настроить до трех экранов, устанавливая на них специальные виджеты и ссылки на часто используемые приложения.

Размеры новинки составляют 108,9 х 54 х 14,3 мм, вес - 143 г.

Пока Motorola ROKR ZN50 можно будет купить только в Южной Корее.Стоимость новинки составит 500 тыс. корейских вон или 12 тыс. рублей. О появлении модели на других рынках пока ничего неизвестно. 

LG GW300: для тех, кто любит SMS

 

Южнокорейская компания LG анонсировала бюджетный мобильный телефон LG GW300.

Новинка обладает приятным молодежным дизайном, 2,4-дюймовым TFT-дисплеем с разрешением 240 х 320 точек, QWERTY- клавиатурой, музыкальным плеером и Bluetooth-модулем с поддержкой стереопрофиля A2DP. Кроме того, в телефоне будет встроена фотокамера, но на
данный момент о её характеристиках информации нет. Вероятнее всего, это будет 3МП фотокамера.

Интересно, что телефон обеспечивает быстрый доступ к электронной почте и социальным сетям (например, Facebook).

Вес новинки составляет 95 грамм. Ожидаемая стоимость LG GW300 составит 120 долларов, сроки появления пока неизвестны. 

Amazon снижает цены на свои устройства Kindle 2

 

Компания Amazon объявила о снижении стоимости своих устройств для чтения электронных книг Kindle 2. Теперь "читалки" продаются за 299 долларов, однако цена на специализированные версии для чтения широкоформатного контента осталась прежней - 489 долларов. Производитель не исключает, что в скором времени скидки будут распространяться и на эту продукцию.

Помимо сниженной цены Amazon предоставляет подарочный сертификат на сумму 60 долларов, которую можно потратить на покупку цифровых книг, журналов в формате Kindle. Счастливыми обладателями купона могут стать только те клиенты, которые приобрели Kindle 2 по старой цене в последние 30 дней.

В настоящее время Kindle 2 является самым маленьким устройством e-reader, толщина которого меньше, чем у большинства музыкальных проигрывателей. Отличительной особенностью девайса является функция Text-To-Speech, которая позволяет издателям также озвучивать свои книги. 

Показан ноутбук MSI EX460

 

Компания MSI готовит к выпуску новый 14-дюймовый ноутбук EX460 со светодиодной подсветкой дисплея.

Комплектация устройства включает производительную графическую систему ATI Mobility Radeon HD 4330 с объемом видеопамяти 512 Мб, а также процессор Intel Core 2 Duo, до 4 Гб оперативной памяти, 2,5-дюймовый жесткий диск емкостью от 250 до 500 Гб, три порта USB, Ethernet, выход VGA, кард-ридер "4-в-1" (SD,MMC,MS и XD) и оптический DVD-привод. Опционально могут быть установлены привод Blu-ray, Wi-Fi и Bluetooth.

Ноутбук оборудован EDS-клавиатурой с эргономичными клавишами, которые снижают нагрузку на пальцы и кисти рук. Размеры компьютера составляют 344,4 x 212 x 13,5-28 мм, вес - 2 кг.

Стоимость изделия и дата появления в продаже пока не сообщаются.

Быстрая загрузка для ноутбуков

Функция быстрой загрузки для ноутбуков и нетбуков уже есть в ряде моделей от Dell, Sony и Lenovo, но пользователи хотят большего.

Дело в том, что на данный момент модели не могут предложить в рамках это быстрой загрузки полного функционала операционной системы. То есть, с помощью этой функции пользователь получает возможность загрузить свой ноутбук или нетбук за несколько секунд, но при этом получает доступ лишь к веб-серфингу и проверке электронной почты, к примеру. Реализуется это следующим образом: во время быстрой загрузки ПК вместо того, чтобы загрузить полноценную операционную систему, загружает альтернативную с урезанным функционалом.

Однако в скором времени, как ожидают эксперты, ситуация может измениться кардинальным образом. Ряд компаний пытается разработать специальное программное обеспечение, которое будет минимизировать время загрузки ноутбуков, открывая пользователям при этом более богатый функционал в рамках быстрой загрузки. Аналитик добавляют, что если в случае смартонов удалось добиться малого времени загрузки, то почему этого нельзя сделать и в случае нетбуков.
 

Apple обгонит Nokia на рынке смартфонов к 2013 году

По данным исследователей Generator Research рыночная доля компании Apple стремительно растет в сегменте смартфонов, и уже через четыре года американский производитель может обогнать текущего лидера Nokia. К 2013 года финский гигант потеряет более 20% своего преобладания, в то время как положение смартфонов iPhone укрепится на рынке, а доля достигнет 33%, уверены эксперты. Показатели Apple и Nokia сравняются в 2011 году - именно тогда "яблочная" корпорация отгрузит более 77 миллионов телефонов.

Ключевыми факторами будущего скачка Apple специалисты Generator Research считают гармоничное сочетание работы iPhone и магазина App Store, а также низкая стоимость топового устройства iPhone 3G в ряде стран - 99 долларов.

По мнению исследователей, Nokia просто не сможет сфокусироваться на создании высококлассных смартфонов и отдаст предпочтение недорогим моделям. Сейчас финский производитель получает огромную прибыль от продаж бюджетных телефонов в развивающихся странах и финансово не заинтересован в поддержании дорогих смартфонов. Nokia постарается удержать свои региональные рынки, добавили аналитики.

Потеря позиций Nokia обусловлена также медленным реагированием на продукты конкурентов. Если европейский лидер достаточно оперативно ответил на коммуникаторы BlackBerry своим E71, то ответ на iPhone в лице 5800 XpressMusic пришлось ждать около 1,5 года. Сейчас на арену выходит еще один флагман N97. Только огромная популярность сервиса App Store вынудила Nokia запустить аналогичный Ovi Store для продажи софта.

Generator Reseacrh также убежден, что Apple может значительно ускорить свои продажи путем объединения приложений для iPhone и операторов сотовой связи. Это позволит сфокусироваться разработчикам на определенных сетях. К примеру, какие-то приложения позволят отправлять индивидуальные или групповые сообщения, какие-то покупать и устанавливать мелодии на звонок благодаря услугам операторов.

Sony анонсирует новые камеры

 

Компания Sony анонсировала грядущее дополнение линейки HD Handycam двумя новыми моделями. Речь идет о камерах HDR-CX500V и HDR-CX520V, каждая из которых оснащена CMOS-сенсором.

Кроме того, каждая из моделей предлагает 12-мегапиксельное разрешние для фотографий и разрешение 1080i для видео-контента. Плюс, камеры оснащены встроенным GPS-функционалом для геотаггинга фотографий и видео-роликов. Другие особенности новинок включают в себя стабилизацию изображения и распознавание лиц.

Как отмечают эксперты, единственным важным различием между моделями является встроенная память: первая камера оснащена 32 гигабайтами, а вторая - 64 гигабайтами.

Стоимость моделей составляет 1 100 и 1 300 долларов за HDR-CX500V и HDR-CX520V, соответственно.

Представлены SSD-накопители OCZ Vertex Turbo

 

OCZ представил SSD-накопители новой линейки Vertex Turbo Edition, выполненные в 2,5-дюймовом форм-факторе.

Новинки обладают контроллером памяти Indilinx и кэш-памятью DRAM в объеме 64 Мб с тактовой частотой 180 МГц.

В линейке Vertex Turbo представлено четыре модели SSD объёмом 30, 60, 120 и 250 Гб соответственно. Для двух первых скорости передачи данных составят 240 Мб/с на чтение и 145 Мб/с на запись. Вторая пара обладает лучшими параметрами - чтение до 270 Мб/с, запись - до 200 и 210 Мб/с соответственно. Во всех случаях время поиска не превышает 0,1 мс.

Размер новинок составляет 99,8 x 69,63 x 9,3 мм, вес 77 гр.

SSD-накопители обладают средним временем безотказной работы в 1,5 миллиона часов, срок гарантии производителя составляет 3 года. В продажу представленные накопители поступят в самое ближайшее время, стоимость пока не сообщается.

Zignum Leggero: компьютерный корпус, "радующий глаз"

 

Компания Zignum представила новый корпус формата mini-ITX - Zignum Leggero, в котором инновационный дизайн гармонично сочетается с расширенными возможностями для инсталляции.

Компьютерный кейс формата mini-ITX изначально должен "жить" на рабочем столе, а не под столом, как его "большой" брат ATX-формата. И поэтому дизайнеры компании Zignum подошли к созданию кейса с особым вниманием.

Новый Zignum Leggero благодаря черной глянцевой поверхности отличается необычным футуристическим обликом. Специально разработанная конструкция позволяет владельцу, в зависимости от желания и настроения, поставить корпус на столе или повесить его на стену.

Несмотря на свои размеры (37,5 x 19,6 x 22,0 см), новый корпус обладает завидной вместительностью. В нем достаточно пространства, чтобы инсталлировать все необходимые для полноценной работы комплектующие и устройства ввода: материнскую плату формата mini-ITX, 3,5-дюймовый жесткий диск, компактный оптический диск SlotIn и кардридер. За их надежное охлаждение отвечает вентилятор диаметром 50 мм.

Корпус mini-ITX Zignum Leggero комплектуется блоком питания на 60W. Кроме того, на передней панели находятся два порта USB и аудио разъемы.

Ориентировочная цена новинки составит 4 800 рублей.

Анонсирован рекодер Sony DVDirect VDR-MC6

 

Компания Sony анонсировала новое поколение устройств DVDirect, позволяющих производить запись мультимедийного контента напрямую на диск, без участия компьютера.

Девайс с обозначением VDR-MC6 поможет отправить SD или HD-видео с камкодера или фотографии непосредственно на DVD-диск. В дальнейшем пользователи смогут воспроизвести диски на стандарных DVD-проигрывателях или игровых консолях PS3.

Изделие оборудовано 2,7-дюймовым ЖК-дисплеем, картридером с поддержкой форматов Memory Stick, SDHC и xD, а также различными разъемами для подключения к телевизору и тому подобной технике. Новый DVDirect позволяет импортировать аудиотреки в формате mp3 для фоновой музыки во время слайд-шоу, поддерживает запись двухслойных дисков DVD.

Sony VDR-MC6 появится в продаже в сентябре по цене 229 долларов.

Sharp представил новую серию ЖК-телевизоров

 

Компания Sharp анонсировала новую серию ЖК-телевизоров со светодиодной подсветкой - AQUOS LE700.

Размеры диагоналей новых моделей лежат в диапазоне 32 - 52 дюйма. Все телевизоры поддерживают разрешение 1080p, оснащаются 10-битными графическими процессорами, динамическая контрастность достигает 2 000 000:1, а время отклика составляет 4 мс. Изделия обеспечивают 120-Гц развертку.

Сообщается, что срок службы светодиодов рассчитан более чем на 100 тысяч часов. Коммуникационное обеспечение включает три порта HDMI v1.3, два компонентных входа, интегрированные тюнеры ATSC, QAM и NTSC, а также гнездо для подключения к компьютеру. Имеется USB-порт, с помощью которого можно просматривать фотографии и прослушивать mp3-композиции с внешних носителей.

Помимо всего прочего, телевизоры очень экономичны. К примеру, 52-дюймовая модель потребляет 105 ватт энергии, что на 68% меньше, чем требует стандарт ENERGY STAR. Изделия с 46- и 40-дюймовыми диагоналями требуют для работы всего 90 и 75 ватт энергии соответственно.

Телевизоры серии AQUOS LE700 появятся на прилавках магазинов США чуть позднее в этом месяце. Прайс-лист выглядит следующим образом:

  • LC-52LE700UN (52'') - 2 780 долларов;
  • LC-46LE700UN (46'') - 2 200 долларов;
  • LC-40LE700UN (40'') - 1 700 долларов;
  • LC-32LE700UN (32'') -$1 100 долларов.

 

D-Link выпустил новое ПО версии 2.25.01

Компания D-Link выпустила новое программное обеспечение версии 2.25.01 для межсетевых экранов DFL-210/260/800/860/1600/2500 серии NetDefend.

В новую версию программного обеспечения внесены изменения и добавления, позволяющие более эффективно использовать межсетевые экраны в сетях различного уровня. Среди них:
1. Балансировка нагрузки, позволяющая использовать все имеющиеся каналы интернета одновременно, либо в режиме резервирования.
2. Мониторинг маршрута с использованием протокола ICMP, что позволяет гибко настроить резервирование и повысить надежность связи.
3. Встроенное ПО, позволяющее захватывать пакеты на любом интерфейсе устройства для анализа типа трафика.
4. Улучшенная поддержка SIP протокола, позволяющая использовать цифровую телефонию (VOIP) одновременно с использованием NAT.
5. Использование технологии ZoneDefense для блокирования зараженного вирусом компьютера.
6. Расширение функциональности LDAP для прозрачной интеграции в существующую систему управления пользователями.
7. Поддержка VLAN приоритета, полученного от IP DSCP, для обеспечения качества обслуживания(QoS).
8. Добавлена поддержка коммутаторов DGS-3200 серии в ZoneDefense.

Новое программное обеспечение распространяется бесплатно и доступно для загрузки с FTP-сервера компании D-Link.

Апдейт K-Lite Codec Pack

Обновились популярные наборы кодеков K-Lite Codec Pack.

Так версия K-Lite Codec Pack обновилась до версии 4.9.8, а K-Lite Codec Pack (64-bit) до версии 2.5.0.

Апдейт K-Lite Codec Pack 4.9.8 (примерно 3,4 Мб) содержит новейшие версии фильтров и инструментов, среди которых можно выделить:
∙ ffdshow сборки 3028;
∙ Gabest MPEG splitter версии 1.2.1164.0;
∙ Codec tweak Tool версии 3.0.0;
∙ MediaInfo Lite версии 0.7.18.

Напомним, что данные наборы кодеков предназначены для обеспечения поддержки проигрывания разнообразных форматов как для видео-, так и аудио-файлов.

Южнокорейские власти предупреждают о кибернетической опасности

Южнокорейские власти опубликовали предупреждение об опасности, которая возникла после того, как несколько веб-сайтов крупнейших финансовых и государственных учреждений были отключены в связи с хакерскими атаками, пишет Reuters.

Сайты президентской канцелярии, министерства обороны и национального собрания получали огромное количество запросов, и серверы просто не справлялись с нагзукой.

"Нападения на сайты национальных учреждений, банков и средств массовой информации были целенаправленными. В результате огромного количества вредоносного трафика доступ к ресурсам был затруднен", - сообщают в комиссии по связям Южной Кореи.

Доступ к некоторым правительственным веб-сайтам и услугам популярных онлайн-магазинов по-прежнему закрыт. В настоящее время комиссия делает все возможное, чтобы блокировать действия вредоносных вирусов, а также рекомендует пользователям установить последние обновления антивирусов.

Правоохранительные органы и прокуратура уже начали расследование этого инцидента, сообщает южнокорейское информационное агентство Yonhap.

Reuters напоминает, что аналогичное нападение на эстонские ресурсы два года назад побудило представителей НАТО рассмотреть возможность начала "кибернетической войны". 

 


В избранное