Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


24 марта 2011 года, четверг.

Содержание номера:

Магазин приложений от Samsung фиксирует 100-миллионную загрузку


24 марта 2011 года стал знаковым днем для компании Samsung Electronics. Именно сегодня количество загрузок в магазине приложений Samsung Apps перевалило за отметку 100 миллионов, для чего потребовалось около полутора лет. Результат для южнокорейского гиганта можно назвать вполне успешным, учитывая, что количество смартфонов, поддерживающих этот сервис, не столь велико, как, например, в случае с Android-коммуникаторами.

10 миллионов скачиваний программ и игр было достигнуто за три месяца, 100 миллионов - за 10 месяцев (Samsung Apps запущен в июне 2010 года). В настоящее время площадка содержит более 13 тысяч продуктов, говорится в заявлении компании. Львиная доля загрузок пришлась на Францию, далее наиболее активными были жители Германии и Испании. Вообще, на страны Евросоюза пришлось до 40 процентов всех обращений в Samsung Apps. "По нашим прогнозам, в 2011 году служба Samsung Apps продолжит свой рост, особенно после запуска новых смартфонов на платформе Bada", - отметили в Samsung.

По случаю празднования 100-миллионной загрузки в своем магазине приложений компания будет разыгрывать свои продукты среди пользователей Samsung Apps.

Yahoo представила свою версию "мгновенного" поиска


Компания Yahoo обновила свою систему интернет-поиска и добавила новую функцию. Цель нововведений - попробовать поменять положение дел на рынке и догнать своих конкурентов Google и Microsoft.

Новый сервис получил название Search Direct. Теперь пользователи поисковой системы Yahoo смогут видеть результаты запроса еще до того, как закончили набирать текст. Несмотря на то, что механизм во многом напоминает технологию мгновенного поиска Google Instant, система Search Direct отличается тем, что, не покидая страницы с поисковым запросом, можно увидеть результаты, а не просто ссылки.

Демонстрируя возможности обновленного поисковика, вице-президент Yahoo Саши Сет (Shashi Seth) заявил журналистам, что, печатая запрос, люди ищут ответы, а не ссылки, и наглядно показал, что имеет в виду. По мере набора в строке поиска Search Direct, в появившемся рядом всплывающем окне в режиме реального времени отображаются возможные ответы на запрос. К примеру, руководитель Yahoo напечатал имя популярного в Лос-Анджелесе баскетбольного игрока, и в окне появилась его фотография и статистика по играм за текущий сезон.

Кроме того, вице-президент Yahoo отметил, что Search Direct предоставляет новые возможности рекламодателям - в открывающемся рядом с наиболее популярными результатами окне может демонстрироваться рекламная информация.

Опробовать возможности Search Direct можно на странице search.yahoo.com.

Google патентует фирменные логотипы


Корпорация Google получила патент на использование специальных логотипов - так называемых "дудлов" (от англ. "doodle" - скетч, рисунок на скорую руку).

Патент под названием "Системы и методы, побуждающие пользователя перейти на определенный сайт" (Systems and methods for enticing users to access a web site) дает возможность интернет-гиганту менять свои логотипы в связи с различными событиями, например, юбилеями известных личностей, международными праздниками и т.п. Эти изображения содержат ссылку на страницы, посвященные знаковым событиям.

В октябре 2010 года Google разместила видео на своем логотипе, посвятив его 70-му дню рождения легендарного музыканта Джона Леннона (John Lennon). Тогда же компания сообщила о том, что каждый пользователь при заходе на главную страницу google.com в день своего рождения будет видеть персональный дудл-логотип. Чтобы активировать эту функцию, необходимо в личном Google-аккаунте заполнить дату своего дня рождения

Создателем этой визуальной системы считается один из соучредителей Google Сергей Брин (Sergey Brin) - именно он и фигурирует в патентном документе. Посмотреть архив дудл-логотипов можно на официальном сайте компании.


В избранное