Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний
24 мая 2010 года, понедельник.

Содержание номера:

С 25 мая начнется делегирование доменов в зоне .РФ

По сообщению Координационного Центра Национального домена сети интернет, с 25 мая станет возможным делегирование доменных имен второго уровня в домене .РФ, зарегистрированных в период приоритетной регистрации. Это означает, что регистратор проверяет корректность записей на DNS-серверах, указанных клиентом для данного доменного имени.

Стоит напомнить, что в период приоритетной регистрации для работы домена в зоне .РФ необходимо было внести информацию о нем (DNS-запись) на DNS-серверы. К данной информации, в частности, относятся IP-адрес, почтовый сервер и т.д. После подтверждения делегирования домен может работать в зоне .РФ.

Ранее, 13 мая было подтверждено делегирование доменной зоны .РФ, то есть запись о ней появилась в реестрах корневых серверов глобальной доменной адресации. В этот же день начали работу и первые сайты в рамках национального домена - правительство.рф, президент.рф, а также сайт Координационного Центра - кц.рф.

Ключевые индустриальные тренды ближайшего будущего

Интересный материал опубликовало издание PC World - в его рамках группа инвесторов, работающих на рынке цифровых технологий, обозначили список ключевых трендов для индустрии на ближайшее будущее.

Первым пунктом идет, разумеется, социальный веб, который уже несколько лет является едва ли не самой "горячей" темой. Более того, на данный момент часть инвесторов рассматривает социальный веб не просто как еще одно направление бизнеса, а как площадку для создания новых бизнес-форматов.

Также большое внимание уделяется онлайновым сервисам в области медицины, направленным на конкретного пользователя. В ближайшие несколько лет, по мнению инвесторов, эта область будет стремительно развиваться.

Из других трендов, отмеченных инвесторами, стоит выделить рост популярности сервисов, направленных на обработку данных в реальном времени, а также рост популярности различных устройств, имеющих доступ в интернет.

Новый онлайновый маркетинг - сбор информации без разрешения пользователя?

Сегодня развитие онлайновых сервисов и технологий становится все быстрее, однако это, в свою очередь, ведет к росту потенциальных опасностей в области частной информации, отмечают индустриальные аналитики.

Во-первых, пользовательской частной информации угрожают обычные социальные сети, отмечают эксперты. Представление нового функционала этими ресурсами, как правило, практически всегда становится причиной очередной утечки личных данных пользователей. К примеру, во время релиза Google Buzz в общий доступ попали списки адресов электронной почты, с которыми чаще всего общаются пользователи.

Следующий момент напрямую связан с предыдущим. На сегодняшний день сбор данных о пользователе стал намного проще - в его рамках можно задействовать все те же социальные сети, причем, не спрашивая разрешения у самих пользователей. Этим подходом уже весьма успешно пользуются.

Это все ведет к третьему моменту, который отмечают аналитики - сегодня рекламодателям и рекламным агентствам стало намного проще таргетировать рекламное сообщение для конкретной аудитории с помощью информации собранной через социальные сети. Необходимо разместить рекламу для матерей-одиночек с двумя детьми, проживающих, например, в Польше? Сегодня это возможно.

Плохо это или хорошо? Мнения аналитиков разделились - часть считает, что развитие данного направления интернет-маркетинга пойдет только на пользу и бизнесу, и потребителям, однако другие эксперты называют это не иначе как вторжением в личную жизнь.


В избранное