Крупнейший интернет-аукцион намерен увеличить свое присутствие в России.
Официальное открытие версии онлайн-аукциона eBay для российских пользователей состоится 16 марта 2010 года. В настоящее время сайт на русском языке работает в тестовом режиме, сообщает газета "Коммерсант".
Как отметили в компании Edelman Imageland, которая занимается PR-сопровождением eBay в России, в основном русскоязычная версия сайта не изменится, за исключением русификации интерфейса. Как и раньше, россияне смогут оплачивать покупки на eBay с помощью банковских карт через платежную систему PayPal. Стоит также отметить, что цены выставленных лотов для российских пользователей будут конвертироваться в рубли. Кроме того, в автоматическом режиме
поисковые запросы на русском будут переводиться на английский язык.
Между тем, eBay не планирует открывать офис в России, однако такая возможность, по всей видимости, рассматривается, так как в скором времени руководство интернет-аукциона встретится с российскими компаниями, которые могут стать партнерами онлайновой торговой площадки.
Эксперты прогнозируют, что с вводом русской версии аукциона, доля лотов из России может вырасти на 20-30%, хотя популярность данного ресурса у российских пользователей вряд ли увеличится из-за их недоверия к интернет-операциям с банковскими картами. Тем не менее, в 2009 году граждане России приобрели через eBay товаров на сумму 50 млн. долларов.
Несколько недель остается до официального запуска планшета Apple iPad в магазинах цифровых книг iBookStore. Ведущие издательские дома уже готовы предоставить свой контент, но газета New York Times до сих пор не может определиться в стоимости подписки для пользователей iPad.
Как сообщает ресурс BusinessInsider, плата за доступ к контенту New York Times установлена на уровне 10 долларов. Однако менеджеры популярного издания не довольны и требует увеличить цену до 20 или 30 долларов. Свое решение они аргументируют тем, что низкая стоимость подписки может стать причиной отказа читателей от печатной версии газеты.
Противники говорят, что 20-30 долларов - слишком завышенная планка, так как расходы на создание цифровой версии газеты минимальны. Кроме того, осталась в памяти критика действий компании Amazon, которая пыталась предлагать контент по высокой цене.