Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний


Интернет: новости и обзоры рынка, новости интернет-компаний
5 февраля 2010 года, пятница.

Содержание номера:

Неочевидное на рынке веб-браузеров

Специалисты компании Devil Mountain Software обнародовали результаты своего исследования, посвященного рынку веб-браузеров.

В рамках этого исследования было обнаружено несколько неочевидных, но крайне интересных моментов. Дело в том, что в рамках корпоративного сектора сильно распространена практика использования для работы нескольких веб-браузеров, что, в частности, может ощутимо повысить долю Internet Explorer. Так, порядка 32% компьютеров в корпоративных сетях, отслеживаемых Devil Mountain Software, оснащены IE и Firefox, что делает браузер от Mozilla вторым в мире корпоративным браузером.

Кроме того, еще 18% оснащаются IE и Chrome, поэтому аналитики называют браузер от Google "вторым в мире дополнительным браузером".

Также важно отметить, что описанная ситуация может сильно изменить картину в отношении доли браузера от Microsoft. Его используют намного чаще, чем это принято считать - многие интернет-ресурсы сделаны именно под IE, однако веб-аналитики, как правило, считают доли продуктов, исходя из данных, пришедших с публичных ресурсов.

Google будет следить за зданиями изнутри?

По словам сотрудников розничного магазина Нью-Йорка "Oh Nuts", представители компании Google посетили их апартаменты и сделали фотографии интерьера для нового сервиса Google Maps под названием Google Store Views. Снимки делались каждые два метра, поэтому детализация обстановки будет достаточно высокой. "Мы постоянно экспериментируем с новыми возможностями Google Maps. Ничего больше мы сказать не можем", - сообщили в компании.

Таким образом, новая функция позволит "заходить" в магазины и другие здания всем желающим дистанционно. Сервис Google Street View получит новый уровень детализации городов, а пользователи смогут ознакомиться с товарам, находясь у себя дома. Это даст возможность туристам быстро изучать магазины в поисках нужных продуктов.

Однако поисковой корпорации предстоит сложная и кропотливая работа, чтобы сфотографировать множество точек и поддерживать снимки в актуальном состоянии.


В избранное