Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ИТ-бизнеса

  Все выпуски  

Новости ИТ-бизнеса


25 мая 2011 года, среда.

Ежегодный международный Конгресс "Белые Ночи". Приглашаем принять участие

Содержание номера:

HP приобрела компанию Printelligent

Hewlett-Packard приобрела частную компанию Printelligent, занимающуюся предоставлением печатных услуг. HP объявила о сделке во вторник, 24 мая и сообщила, что приобрела всё имущество Printelligent, в том числе и корпоративную инфраструктуру компании. Финансовые условия сделки не разглашаются.

Компания Printelligent расположена в городе Солт-Лейк-Сити, штат Юта, США. На протяжении последних 23 лет компания оказывала весь спектр печатных услуг в сегменте малого и среднего бизнеса - от предоставления копиров и принтеров, до программного обеспечения и сервисного обслуживания - как правило, на контрактной основе. Данное приобретение позволит Hewlett-Packard расширить собственные предложения предприятиям малого и среднего бизнеса.

Планируется, что Printelligent станет частью группы HP Imaging and Printing Group, в структуру которой входит подразделение компании LaserJet and Enterprise Solutions.

Как сообщает Hewlett-Packard, сделку предполагается полностью завершить в третьем квартале текущего финансового года.

Microsoft надеется вернуть 900 миллионов долларов

Корпорация Microsoft намерена обжаловать решение суда Европейского Союза от февраля 2008 года, согласно которому софтверный гигант был оштрафован на рекордные на тот момент времени 899 млн евро за неисполнение предписаний, наложенных на компанию в связи с нарушением антимонопольного законодательства. Общая сумма штрафа с учетом первоначальных взысканий составила 1,68 млрд евро.

Адвокат Microsoft Жан-Франсуа Беллис (Jean Francois Bellis) назвал эти санкции суда "крайней незаслуженными". "Это дело вообще не возникло бы, если бы комиссия не рассматривала выборочные элементы лицензий Microsoft, а рассматривала всю политику компании в целом", - сообщил Беллис в своем заявлении, поданном в Европейский суд общей юрисдикции (European Union General Court).

Хронология дела выглядит следующим образом. Осенью 2007 года Microsoft согласилась выполнить выдвинутые ей в 2004 году Евросоюзом требования по соблюдению антимонопольного законодательства, а именно открыть часть исходных кодов Windows, чтобы позволить другим производителям программного обеспечения для серверов выпускать продукты, совместимые с этой операционной системой. Однако, несмотря на это, Еврокомиссия выписала компании Microsoft штраф размером 899 миллионов евро за недостаточно быстрое выполнение требований исполнительной власти Евросоюза. Эта сумма прибавилась к 497 млн евро, на которую была оштрафована Microsoft в 2004 году все по этому же делу.

Сейчас Microsoft подала жалобу в апелляционный суд, который будет рассматривать это дело от 6 до 12 месяцев, однако, как замечает агентство Рейтер, эта инстанция крайне редко отменяет решение Европейской комиссии.

Впрочем, это дело может стать важным для будущих антимонопольных расследований, считает профессор права Бостонского университета Кейт Хилтон (Keith Hylton). "Ставя под сомнения действия ЕС, Microsoft может дать шанс на положительный успех другим фирмам, которые в будущем станут участниками подобных антимонопольных слушаний", - добавила она.

Аналитики разошлись в оценке последствий взрыва на заводе Foxconn

Специалисты ведущих аналитических компаний расходятся в своих оценках последствий взрыва, произошедшего на одной из фабрик Foxconn, выпускавшей популярные планшеты Apple.

Как DailyСomm уже писал, прогремевший на заводе взрыв унес жизни трех рабочих и привел к временной остановке выпуска iPad 2. Поскольку официальной оценки потенциального ущерба Foxconn и Apple пока не обнародовали, свои прогнозы поспешили опубликовать многие компании. Основной вопрос состоит в том, смогут ли другие китайские фабрики покрыть образовавшийся пробел в объеме выпуска.

По мнению аналитиков IHS iSuppli, если выпуск продукции заводом не будет восстановлен до конца июня, то в результате объем производства iPad 2 во втором квартале может уменьшиться на 500 тысяч единиц.

Этой точке зрения противоречит Эми Тэнг (Amy Teng), аналитик из другой известной исследовательской фирмы Gartner. По словам специалиста, последствия от взрыва будут мало ощутимыми, поскольку на данном завод Foxconn производство iPad началось совсем недавно, и большая часть планшетов выпускалась другими китайскими фабриками.

iiyama и "Марвел" представили новую партнерскую программу

Компания iiyama совместно с "Марвел-Дистрибуция" провела пресс-конференцию, посвященную итогам совместной работы за несколько лет и планам на ближайшее будущее. Компании также представили новую партнерскую программу, рассчитанную на значительное увеличение присутствия марки и продаж мониторов iiyama в России.

По итогам 2010 года продажи мониторов iiyama (в штуках) в компании "Марвел" выросли на 71% по сравнению с 2009 годом (при росте продаж всех мониторов на 49%). "Мы считаем большим достижением, что в кризисный 2009 года продажи этой продукции у нас сократились не столь значительно (всего на 13%) по сравнению с продажами мониторов других производителей (тут падение составило 38%). А за первые пять месяцев 2011 года продажи продукции iiyama возросли на 75% по отношению к аналогичному периоду 2010 года", - комментирует Павел Сурин, руководитель направления "Мониторы и ИБП".

Доля же iiyama в мониторном бизнесе "Марвел" по количественной оценке за период с 2008 по 2010 год выросла практически в два раза - с 1,22% до 2,3%. Что интересно, наибольшей популярностью у рынка, по данным "Марвел", пользуются дисплеи iiyama с диагональю 21,5 дюйма - их предпочитает 35% пользователей, купивших монитор из продуктовой линейки японской компании. Второе место удерживают профессиональные мониторы с диагональю 24-27 дюймов (такие мониторы выбрали 15% пользователей).

iiyama, в свою очередь, анонсировала партнерскую программу Kaizen, рассчитанную на более агрессивное продвижение марки в магазинах России и СНГ. Kaizen - "непрерывное совершенствование" или "философия качества" - это метод поддержки партнеров, который, помимо различных маркетинговых инструментов (демо-акций, POS-материалов и т.д.), предполагает гарантию заработка реселлера, поддержку не только до продажи, но и после, различные тренинги для продавцов, а также высококлассный сервис. Программа, по мнению iiyama, поможет достичь весьма внушительных результатов: компания поставила целью увеличение продаж примерно на 300% в текущем году.

"В планах iiyama на текущий год - значительное, в несколько раз увеличение продаж в России, и мы надеемся, что стратегия, выбранная нашим ведущим дистрибутором в России - компанией "Марвел" - поможет достичь планируемых цифр продаж, - говорит Ирина Марковская, представитель по продажам iiyama в странах СНГ. - "Марвел" обладает большой партнерской сетью и активно работает с каналом. Такой подход, безусловно, будет сопутствовать успеху продуктов iiyama на российском рынке."

Уровень проникновения LED-телевизоров достигнет 43%

Ценовая разница меду телевизорами со светодиодной фоновой подсветкой и CCFL-моделями (флуоресцентными лампами холодного катода) становится все менее значительной, поскольку производители начали активно внедрять новые типы LED-модулей в рамках инновационных проектов, запущенных в I квартале 2011 года. В частности, разрабатываются новые недорогие панели с яркостью 380 нит.

Во II четверти стоимость 32- и 42-дюймовых панелей для широкоэкранных телевизоров снизилась до 42 и 62 долларов соответственно, тогда как в начале 2010 года она составляла 66 и 97 долларов.

По данным специалистов WitsView, производители панелей готовятся к повышению цен, и, если это произойдет, то подорожают в первую очередь CCFL-телевизоры. Этот создаст дополнительный спрос на конкурирующие LED-модели.

Аналитики WitsView прогнозируют, что уровень проникновения LED-телевизоров вырастет по итогам 2011 года до 43%. Какой сейчас показатель зафиксирован на рынке, эксперты не называют. В III квартале ожидается наибольший скачок.


В избранное