Компания "Марвел-Дистрибуция" сообщила о получении награды "Distributor of the year (World Wide) - Data Center Architecture". Компания уже четвертый год подряд становится титулованным дистрибьютором Cisco. В 2007 и 2008 гг. "Марвел" получила награды за лучшие показатели роста продаж в сегменте SMB на территории России, по итогам 2009 года первой среди российских компаний стала лучшим дистрибьютором Cisco на территории Emerging East (Восточная Европа, Россия, СНГ, страны Балтии и
Персидского залива).
"Компания Cisco является нашим стратегическим партнером и "вендором №1" с точки зрения доли в общем объеме продаж на протяжении многих лет. Мы всегда уделяем особое внимание новым продуктам и технологиям производителя и, в частности, первыми в России занялись продвижением серверных решений Cisco Unified Communications Systems. На партнерском саммите Cisco, прошедшем в апреле 2011 года, мы были удостоены награды как лучший дистрибьютор в мире по продвижению
решений для дата-центров", - комментирует Константин Шляхов, вице-президент, генеральный менеджер компании "Марвел-Дистрибуция".
"Мы благодарны компании "Марвел" за активное участие в развитии бизнеса Cisco на территории России. Награда, которую получила компания, подтверждает ее весомый вклад в развитие стратегически важного для нас рынка оборудования для центров обработки данных. Мы ценим компанию "Марвел" за высокий профессионализм, основой которого являются
хорошо отлаженная схема логистики и продаж, возможность оказывать квалифицированную техническую, информационную и маркетинговую поддержку клиентам. Все это позволяет не просто увеличивать объем продаж, но и создавать задел для будущих проектов в долгосрочной перспективе", - считает Михаил Кристев, директор по работе с партнерами компании Cisco в России.
Развитием бизнеса Cisco в компании "Марвел" занимается департамент "Сети и телекоммуникации". По итогам 2010 года объем
продаж сетевого департамента удвоился (рост 105% по сравнению с 2009 годом) и привнес в общий оборот компании 27,2%. При этом продажи решений Cisco также увеличились более чем вдвое, а их доля в объеме продаж департамента составила 68%.
"Для развития бизнеса Cisco в области дата-центров в сетевом департаменте была создана отдельная группа, включающая в себя инженеров и менеджеров, специализирующихся на продажах этого оборудования. С целью продвижения данной продуктовой линейки мы проводим обучение
для партнеров, оказываем маркетинговую и техническую поддержку дилерам. Мы рады, что компания Cisco высоко оценила нашу работу, - говорит Сергей Лапко, директор департамента "Сети и телекоммуникации" компании "Марвел". - В текущем году мы планируем расширять партнерскую сеть, прежде всего за счет привлечения средних и небольших реселлеров, а также продолжать поддерживать ключевые технологии производителя и развивать продуктовые направления, предназначенные для построения центров обработки
данных, обеспечения видеоконференцсвязи и сетевой безопасности", - добавил С. Лапко.
Один из крупнейших в Соединенных Штатах медиаконгломерат Liberty Media может стать владельцем компании Barnes & Noble - известного продавца цифровых книг и устройств для их чтения. Ценовое предложение в адрес руководства Barnes & Noble уже поступило - 1 миллиард долларов или 17 долларов за одну ценную бумагу, что на 21% выше оценки акций на бирже.
Согласно условиям Liberty Media, основатель и главный акционер книжной сети Леонард Риджио (Leonard Riggio) сохранит свою долю и останется на руководящей
должности. В Barnes & Noble заявили, что совет директоров уже занят оценкой предложения.
В августе 2010 года Barnes & Noble официально объявляла о том, что рассматривает стратегические альтернативы, включая собственное поглощение. Это решение было связано с низкой котировкой акций компании и слабостью рынка традиционных книг.
Львиная доля продаж Barnes & Noble приходится пока на бумажные издания, в то время как давление интернет-магазинов и дискаунтеров усиливается с каждым
днем. Большой головной болью для книготорговых компаний являются Amazon и Apple, чьи устройства Kindle и iPad пользуются огромным спросом на рынке.
В начале 2011 года не выдержала этого давления вторая по величине в США книжная сеть Borders Group: руководство компании подало заявление о защите от банкротства и начало поиски покупателя, который согласился бы приобрести магазины Borders вместе со всеми долгами группы. Видимо, Barnes & Noble обеспокоена горьким опытом своего коллеги.
Компания Acer столкнулась с неожиданно высоким для себя спросом на планшетные компьютеры семейства Iconia Tab, поэтому некоторые поставщики комплектующих не исключают, что тайваньский производитель во II квартале 2011 года сможет отгрузить около 1 миллиона сенсорных "таблеток".
В апреле объем отгрузок составил 300 тысяч планшетов, из которых 70% были 10-дюймовые модели, такие как A500 или W500 на платформе Windows. Возможно, объем выпуска планшетов под маркой Acer был еще больше, если бы
компания не отложила появление Honeycomb-модели Iconia Tab A100 на второе полугодие.
Следует отметить, что почти одновременно с мировыми продажами планшеты Iconia W500 и A500 появились и на российском рынке. Их стоимость составляет около 19 и 18 тысяч рублей соответственно.
По мнению экспертов, активизация усилий Acer в сторону планшетов связана с изменениями в общей стратегии Acer, произошедшими после отставки в марте исполнительного директора Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci). Так,
в апреле было создано специальное подразделение по разработке мобильных устройств, в последнее время значительно опережающих по темпам развития персональные компьютеры.
Британская исследовательская фирма Gartner опубликовала результаты исследования рынка мобильных телефонов за I квартал 2011 года. За отчетный период количество проданных трубок по всему миру достигло 427,8 млн единиц, что на 19% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, а если брать в расчет смартфоны, то показатель составил +23,6%. В отдельности "умные" телефоны стали более продаваемыми на 85%.
Доля Nokia на рынке "мобильников" сократилась с 30,5% в I четверти
2010 года до 25%, сообщается в отчете. Второе и третье места в списке занимают южнокорейские Samsung Electronics и LG Electronics, доля которых снизилась на 2%. Теперь Samsung занимает 16,1%, а ее соотечественница - 5,6%.
Следующей в рейтинге Gartner располагается Apple с 3,9% рынка: в прошлом квартале компания Стива Джобса (Steve Jobs) поставила 16,9 млн различных моделей iPhone. Замыкает пятёрку Research In Motion с 13 млн проданных аппаратов и долей в 3%. Кроме того, значительный рост показала
тайваньская HTC: объем продаж мобильных телефонов вырос в 2,8 раза - с 3,4 до 9,3 миллиона штук. Также в исследовании фигурируют компании вошли ZTE (2,3%), Motorola (2,1%), Sony Ericsson (1,9%) и Huawei Technologies (1,6%).
Что касается рынка смартфонов, то в январе-марте 2011 года было продано более 100 млн устройств. Лидируют среди платформ Android (36%) следом идет Symbian (27,4%), iOS (16,8%) и BlackBerry (12,%).
По словам аналитика Роберта Коззы (Roberta Cozza) из Gartner, объемы продаж
смартфонов могли быть выше, если бы производители начали продажи анонсированных флагманских моделей в I квартале, а не откладывали релиз на II четверть.
Специалисты также затронули волнующую тему последствий обрушившихся на Японию землетрясений. В Gartner говорят, что катастрофа оказала не столь сильное негативное влияние на рынок мобильных телефонов, как первоначально ожидалось. Затоваривание складов, безусловно, является проблемой, однако нынешние запасы конечной продукции у реселлеров и дистрибьюторов
вполне могут разойтись за 6-7 недель, полагают аналитики. В результате продажи трубок во II четверти просядут по сравнению с первым кварталом.
Огромная популярность Android-смартфонов и моделей iPhone имеет обратную сторону для их производителей. Инцидент, связанный с передачей данных о местонахождении пользователей посредством устройств Apple и Google, продолжает разгораться с новой силой. Этим вопросом не заинтересовались, пожалуй, лишь самые ленивые органы и правозащитные организации Соединенных Штатов, а с недавних пор обсуждение приватности мобильных пользователей перебросилось в Европу.
Европейский комитет по защите информации намерен
инициировать внесение поправок в законопроект, регулирующий вопрос об идентификации местоположения пользователя. Новые правила могут быть вписаны в пересмотренную Директиву о Защите Данных Европы уже в нынешнем году.
По сообщению издания SiliconIndia, смартфоны от Apple и Google могут попасть под жесткий контроль, поскольку компании, которые по каким-либо причинам отслеживают координаты владельцев аппарата, должны будут получить согласие от пользователей. Кроме того, компании обязаны предоставить
конкретную информацию, в каких целях эти данные будут далее использоваться.
Ранее в корпорации Стива Джобса (Steve Jobs) заявили, что iPhone не записывает координаты своего владельца, а составляет базу данных с информацией о хот-спотах (точках доступа Wi-Fi) и вышках сотовой связи. Это делается для того, чтобы смартфон, в случае необходимости, мог быстро и точно рассчитать свое местоположение.
Журналистам портала Electronista стало известно об одном весьма любопытном факте - компания Apple претендует на торговую марку "Thunderbolt" в США и Канаде. Как известно, новая скоростная технология передачи данных была представлена в конце февраля 2011 года, и все СМИ неизменно заявляли в своих публикациях и репортажах, что марка и знак Thunderbolt принадлежат корпорации Intel, разработавшей технологию. Однако как теперь выясняется, документального подтверждения того, что торговая марка напрямую принадлежит
Intel, нет.
Информация заставляет задуматься - может, в действительности вклад Apple в создание Thunderbolt намного больше, чем принято считать? Ведь Intel с самого начала признавала, что новая технология, первоначально названная "Light Peak", разработана в сотрудничестве с Apple.
Тем не менее, четкого объяснения того, почему Apple, а не Intel, заявляет о своих правах на торговую марку "Thunderbolt", ни от одной из компаний до сих пор не последовало. Возможно, Apple
таким образом решила узаконить свое использование Thunderbolt, чтобы дифференцироваться от технологий других производителей, таких, как предполагаемый аналог Thunderbolt на базе USB-порта, разработкой которого занимается Sony.
Президент Nokia Стивен Элоп (Stephen Elop) и генеральный директор ГК "Связной" Денис Людковский встретились в Хельсинки. Главной темой беседы сторон стало увеличение числа брендированных торговых точек (shop-in-shop) в салонах "Связного" с 12 до 27 до конца июня 2011 года. Расходы Nokia на розничные точки продаж составят около миллиона долларов, передает издание РБК daily.
Из разговора российско-финских сторон также стало известно, что смартфоны под торговой маркой Nokia под управлением
операционной системы Windows Phone 7 появятся в России в конце года, а эксклюзивным партнером финского гиганта по распространению данных моделей станет никто иной как "Связной".
Следует отметить, что Nokia еще не демонстрировала свои смартфоны на платформе от Microsoft, а также не называла дату их выхода на рынок. Вместе с тем, в феврале компания показала прототип подобного смартфона.
ГК "Связной" и компанию Nokia уже более 10 лет связывают стратегические партнерские
отношения, благодаря которым доля продаж Nokia в "Связном" исторически выше общей доли Nokia на рынке России.