К 2012 году на 25% могут увеличиться таможенные пошлины на импортную технику с системой спутниковой навигации GPS. Об этом сообщает газета "РБКdaily". Однако оборудование, в котором, помимо GPS, используется дополнительно отечественная навигационная система ГЛОНАСС, будет полностью освобождено от пошлин.
Эксперты уже прогнозируют скорое увеличение на импортную технику с системой GPS. Причем подорожание коснется не только специальных навигационных устройств, но и мобильных телефонов и смартфонов
с GPS. Кроме того, двойной чип GPS/ГЛОНАСС должен быть и в навигационных устройствах импортируемых в Россию автомобилей. Также пошлины будут повышены и для других устройств, например, для фотоаппаратов, эхолотов и другой техники с GPS-чипом.
По словам вице-премьера Сергея Иванова, иностранные производители с пониманием отнеслись к инициативе российского правительства и готовы выпускать устройства, совмещающие обе навигационные системы.
Тем не менее, несмотря на отсутствие пошлин для техники
с двойной системой навигации, внедрение чипа ГЛОНАСС в устройство все равно увеличит его стоимость. Поэтому цены повысятся как на технику с GPS, так и на гаджеты с двойной системой навигации.
Кроме того, производители техники заявляют, что пока не имели возможности видеть сам чип, поддерживающий GPS и ГЛОНАСС, который в настоящее время только разрабатывается, а его массовый выпуск намечен на середину 2011 года.
Эксперты не исключают, что потребители, которые не захотят переплачивать за
устройства с GPS, будут покупать их на "сером" рынке. В тоже время вряд ли ритейлеры и крупные вендоры откажутся от продаж в России устройств с GPS даже после повышения импортных пошлин. Аналитики также сомневаются, что производители будут массово включать двойные чипы GPS/ГЛОНАСС в свою технику.
За последние два дня торговых сессий акции компании Research in Motion подскочили более чем на 12%. Причиной столь существенного роста стали слухи касательно возможного поглощения производителя коммуникаторов Blackberry крупными корпорациями. По словам ведущего аналитика Шо Ву (Shaw Wu) из фирмы Kaufman Bros., одним из самых вероятных кандидатов на покупку RIM является компания Cisco, для которой опыт работы в бизнес-среде, накопленный канадским гигантом, мог быть очень кстати.
Microsoft и Oracle
также рассматриваются аналитиками, хотя Ву отмечает малую вероятность поглощения этими корпорациями. Несмотря на все богатство Apple, компания не заинтересована в покупке RIM, считая ее не стратегически важной. Тем более Apple, как правило, приобретает небольшие фирмы, имеющие узкую специализацию. Впрочем, для производителя смартфонов iPhone покупка RIM могла быть выгодной с той точки зрения, что корпорация сможет укрепиться на корпоративном рынке, где сейчас доминирует RIM.
В любом случае, уверен
Шо Ву, канадское правительство станет серьезной преградой на пути поглощения RIM, поскольку последняя является технологически важной корпорацией для всей страны, а ее рыночная капитализация составляет свыше 29 млрд долларов.
Тайваньский контрактный производитель электроники Foxconn может отдать часть производства смартфонов iPhone. Речь в статье издания Taiwan Economic News идет о моделях, работающих в стандарте CDMA и готовящихся к выпуску в 2011 году. Сообщается, что в будущем году будет выпущено порядка 30 миллионов CDMA-коммуникаторов от Apple, причем сборку этих устройств в соотношении 50/50 будут осуществлять компании Foxconn и Pegatron.
Ожидается, что новые модели будут доступны в начале 2011 года в сетях
североамериканского оператора Verizon. Позднее к нему присоединится сотовый провайдер из Китая - China Telecom, что позволит Apple увеличить долю на рынке смартфонов Поднебесной.
Изначально, на фоне GSM и HSPA Apple считала технологию CDMA "мертвой", но затем пересмотрела свое решение, руководствуясь последними тенденциями на конкурирующем рынке. Одним из мотивирующих факторов стала платформа Android, устройства на базе которой успешно реализуются в сетях Verizon и Sprint.
Как
бы там ни было, Foxconn собирается инвестировать около 300 млн долларов в строительство нового завода в китайской провинции Чэнду. Производитель намерен справиться с растущим спросом на модели iPhone.
Дистрибьюторская компания EuroBusiness неоднократно становилась лидером в продажах устройств печати и обработки изображений Canon и отмечалась производителем. 2010 год принес компании статус Strategic partner Canon по персональной и офисной технике. Стратегический партнёр - самый высокий из статусов, который присваивает компания Canon своим дистрибьюторам.
Это вполне закономерный результат, ведь EuroBusiness не первый год занимает лидирующие позиции на российском рынке. Компания предлагает
дилерам большой выбор струйных и лазерных печатающих устройств, сканеров, копировальной техники и расходных материалов. EuroBusiness - дистрибьютор Canon не только по перечисленным товарным группам, но в числе немногих уполномочена поставлять на российский рынок специализированную продукцию, продажа которой, требует опыта и особенного подхода. Компания - сертифицированный дистрибьютор по документным сканерам и, также, по широкоформатной технике Canon. Таким образом, EuroBusiness предлагает широкий ассортимент
устройств, как для массового, так и для бизнес-сегментов рынка. Компания не просто продает устройства, но занимается активным продвижением продукции Canon, проводя маркетинговые акции, семинары и другие мероприятия.
"В первую очередь, мы поздравляем Canon, нашего давнего партнёра, с 15-летием успешной деятельности компании в России. Наше сотрудничество прошло проверку не только в период экономического роста, но и в кризисные годы. Мы довольны тем, как развивается наша совместная деятельность.
Мы рады, что получили наивысшее признание одного из ведущих мировых производителей персональной и офисной техники. Статус Стратегического партнёра означает, что EuroBusiness соответствует всем высоким требованиям, которые Canon предъявляет к своим дистрибьюторам.", - отметил Алексей Шитов, директор по маркетингу и закупкам компании EuroBusiness.
Накопленный опыт и товарную экспертизу EuroBusiness передает своим партнёрам, стремясь к тому, чтобы дилеры получали качественные товары с максимальным
удобством и выгодой для себя.
Корпорация Xerox остается лидером в сфере управления офисной инфраструктурой (Managed print services (MPS)). Согласно последнему отчету авторитетного исследовательского агентства IDC "Перспективы и анализ услуг по управлению документоемкими бизнес-процессами в США и мире", компания является мировым лидером в управлении офисной инфраструктурой по объемам дохода в 2009 году.
Отчет IDC содержит анализ работы вендоров по аутсорсингу управления
документоемкими бизнес-процессами, включая такие сегменты, как управление офисной инфраструктурой и бизнес-процессами. В документе мировой объем выручки в сфере MPS в 2009 году оценивается в 7,78 млрд долларов, что на 8,1% превышает показатель предыдущего периода. Самую большую долю - 48,5% - на этом рынке занимает Xerox.
"Столь внушительную долю Xerox на этом рынке можно объяснить стремлением компании расширить традиционные услуги по управлению офисной инфраструктурой, включив в них не только
офисные решения, но и внутренние типографии, и организацию поддержки сотрудников, работающих удаленно", - говорит Майкл Оразин, менеджер по исследованиям IDC.
По мнению IDC, услуги по управлению офисной инфраструктурой позволяют компаниям сконцентрироваться на расходах, связанных с печатью. Грамотно реализованная программа в сфере MPS позволяет значительно - до 30% - снизить расходы, повысить производительность, соблюсти все установленные нормы и улучшить экологическую устойчивость.
Xerox, лидер в сфере управления офисной инфраструктурой, была первой компанией, предложившей решение "Печатные Услуги для Предприятий" (Enterprise Print Services (EPS)), которое объединяет все элементы печатной инфраструктуры - от офисной сети до внутреннего центра печати и организации удаленной работы персонала.
Корпорация Xerox, недавно признанная лидером в сфере управления офисной инфраструктурой в отчете IDC MarketScape за 2010 год,
имеет отличные возможности для максимального извлечения прибыли из роста рынка аутсорсинга документооборота за счет применения собственных решений в области аутсорсинга бизнес-процессов. После слияния с ACS корпорация является ведущей компанией в мире в сфере управления бизнес-процессами и производством документов.
В среду, 27 октября, о своих финансовых результатах сообщила компания Canon, заявив, что в период с июля по сентябрь 2010 года ей удалось добиться почти двукратного увеличения прибыли. Такие высокие показатели объясняются восстановлением спроса на лазерные принтеры, а также увеличением объемов продаж цифровых зеркальных фотоаппаратов на фоне растущих потребительских расходов населения.
Известный производитель офисной техникий техники и цифровых камер сообщил, что чистый доход компании за третий квартал
2010 года увеличился на 86% в сравнении с цифрами за тот же период готовой давности, и составил около 834 млн долларов.
Таким образом, чистая прибыль Canon за первые девять месяцев 2010 года достигла 192,6 млрд японских иен (около 2,3 млрд долларов США), что существенно отличается от аналогичного показателя в 2009 году (70 млрд иен, или 866 млн долларов), когда компания ощущала на себе воздействие мирового финансового кризиса.
Однако, несмотря на высокие темпы прироста в 2010 году, Canon
дает довольно консервативный прогноз относительно дальнейшего увеличения своих прибылей, объясняя это тем, что укрепляющийся курс японской иены негативно сказывается на ведущих японских экспортерах.
По прогнозам компании ViewSonic, одного из лидеров в области компьютерных средств отображения информации, Apple займет 50% рынка планшетов в 2011 году, что в количественном выражении составит 22,5 млн единиц. ViewSonic, в свою очередь, надеется получить десятую часть от оставшейся половины или выпустить более двух миллионов единиц планшетов. Об этом заявил Алан Чанг (Alan Chang), президент Азиатско-Тихоокеанского подразделения ViewSonic, на публичной презентации планшета ViewPad 7 в Тайване.
Говоря
о преимуществах ViewSonic, Чанг отметил невысокую нагрузку на производственные линии, что позволяет компании предлагать устройства по низким ценам, при этом в отличие от других вендоров не опасаясь, что они могут навредить продажам смартфонов и ноутбуков.
В настоящее время планшеты ViewSonic распространяет компания Synnex Technology International, крупнейший дистрибьютор ИТ-продукции на Тайване. Производитель также будет сотрудничать с тайваньским оператором Far EasTone Telecommunications - последний
займется продажей "таблеток" в начале ноября. Кроме того, как отметил Чанг, ViewSonic уже заключила соглашения с рядом телекоммуникационных партнеров в Германии, Британии, Северной Европе и России.
Добиться 10-кратной энергоэффективности аккумуляторов в мобильных телефонах - приоритетная задача проекта, в котором участвуют такие известные компании, как IBM, Infineon, а также ряд европейских университетов.
О начале нового исследовательского проекта под названием Steeper стало известно в среду 27 октября. Среди его других целей - снизить уровень потребления электричества остальными электронными устройствами, такими как телевизоры или компьютеры: в активном режиме в 10 раз, и практически
устранить расход энергии в режиме ожидания.
Недостаточный ресурс аккумуляторов является насущной проблемой как для потребителей, которым приходится подзаряжать свои телефоны чуть ли не каждый день, так и для ведущих поставщиков смартфонов, таких как Nokia, Apple и RIM.
По данным Международного энергетического агентства (IEA), в настоящее время до 15% всего потребляемого в быту электричества приходится на долю электронных устройств, а к 2030 году этот показатель устроится.
Чтобы
добиться поставленных задач ученые прибегнут к нанотехнологиями и собираются, как минимум, вдвое уменьшить рабочее напряжение, необходимое для работы полупроводников.