Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ИТ-бизнеса

  Все выпуски  

Новости ИТ-бизнеса


Новости ИТ-бизнеса
20 июля 2010 года, вторник.

Содержание номера:

"Silicon Power удалось достичь прорыва в объеме продаж"

Интервью с Элис Ху (Ms. Alice Hu), главой представительства Silicon Power в России.

1. Насколько интересно сейчас компании Silicon Power присутствовать на российском рынке, и какие ожидания есть в этом отношении?


- Silicon Power рассматривает российский рынок как один из ключевых для развития компании. Развитие российского рынка является одной из долгосрочных стратегий нашей компании. Silicon Power уже заслужила доверие со стороны местных дистрибьютеров и признание среди пользователей нашей продукции в России. Наши клиенты в России выбирают продукты Silicon Power, так как они отличаются элегантным дизайном, компактностью и надежностью конструкции, особенно наши USB накопители Touch 850 и Touch 810, LuxMini 720 и LuxMini 710.

2. Как выстроена партнерская политика компании?

- Что касается партнерской политики, индивидуальный подход к каждому из наших дистрибьютеров является самым ценным для наших партнеров. Мы стараемся постоянно поддерживать и развивать обоюдно выгодное сотрудничество с нашими партнерами в России и стремимся своевременно поставлять нашу продукцию конечным пользователям.

Кроме того, мы оказываем поддержку нашим партнерам, чтобы представить покупателям единый профессиональный бренд Silicon Power. С помощью специализированных программ мы также стараемся предоставить нашим официальным партнерам высококачественный сервис.

3. Маркетинговая политика Silicon Power в России: на что делается ставка?

- Что касается нашей маркетинговой стратегии, мы размещаем рекламу в ведущих ИТ-журналах в России. Кроме того, Silicon Power оказывает поддержку дистрибьютерам и партнерам, вместе с которыми, к примеру, мы приняли участие в выставке «Фотофорум» в 2009 и 2010 г. Мы верим, что наша активная маркетинговая политика способствует развитию нашего бренда и позволяет нашим клиентам всегда следить за новинками нашей продукции.

4. Что бы Вы отметили из итогов 2009 года?

- В отличии от многих компаний, значительно пострадавших от снижения прибыли и финансовых трудностей в следствие мирового кризиса с начала 2008 года, Silicon Power удалось достичь прорыва в объеме продаж. Демонстрируя высокие темпы ежегодного прироста продаж, Silicon Power доказвает, что компания является динамично развивающейся даже во время экономического спада.

При сотрудничестве с местными партнерами в России Silicon Power провела несколько маркетинговых программ. Более того, мы постоянно поддерживаем партнеров и их инициативы, работаем вместе над преодолением трудностей, благодаря чему мы добились хороших результатов в 2009 году. В течение прошлого года продажи Silicon Power выросли вдвое.

5. Каковы ближайшие планы компании? Какие новинки можно будет увидеть в ближайшее время?

- Мы будем стремиться занять и удержать лидирующие позиции на российском рынке, а также будем стараться предложить российским пользователям высококачественную продукцию. Мы планируем и далее развивать сильный стороны нашей компании, а именно - отличное качество продукции, партнерская политика и интегрированный сервис. Начиная с 2003 года, когда была основана наша компания, гибкость является одним из преимуществ Silicon Power. Мы стремимся предложить более гибкий сервис нашим партнерам.

Silicon Power постоянно разрабатывает новые продукты, которые отвечают последним требованиям рынка. Например, элегантность и утонченность являются сегодняшними трендами на рынке USB накопителей. Серия Touch от Silicon Power, которая неоднократно получала награды за инновации и дизайн, была разработана в соответствии с последними трендами. Silicon Power также выпустила новый eSATA/USB SSD II, первый SSD с двойным интерфейсом. Этот продукт позволяет совместить простоту и удобство USB интерфейса и высокоскоростное соединение по eSATA в одном портативном устройстве. Что касается внешних жестких дисков, важными характеристиками при выборе HDD являются привлекательный внешний вид, небольшой вес и прочный корпус. Именно поэтому в этом году Silicon Power выпустила Armor A70.

Кроме того, во втором квартале Silicon Power анонсировала выпуск портативного жесткого диска Armor A80 с интерфейсом USB 3.0, а также готовится к выпуску USB накопителей нового стандарта, который предлагает гораздо более высокую производительность по сравнению с интерфейсом USB 2.0. Silicon Power планирует представить новую продукцию, которая будет соответствовать изменяющимся потребностям к хранению цифровых данных и новым медиа-форматам.

Квартальная прибыль Texas Instruments выросла в три раза

Компания Texas Instruments, крупный американский производитель полупроводников, объявила финансовые результаты второго квартал 2010 года. Выручка компании за отчетный период составила 3,5 млрд. долларов, что на 42% больше, чем во второй четверти 2009 года (2,46 млрд. долларов).

Как отметили в компании, наибольшая доля выручки была получена от продаж аналоговых решений - 1,5 млрд. рублей, что на 56% больше по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Продажи встраиваемых процессоров для коммуникационного оборудования и автомобильной электроники принесли компании доход в размере 516 млн. долларов, то есть на 47% больше, чем во втором квартале 2009 года.

Что касается прибыли Texas Instruments, то с апреля по июнь 2010 года она составила 769 млн. долларов (62 цента на одну акцию), что в три раза больше прошлогоднего результата (260 млн. долларов).

Стоит отметить, что квартальные результаты компании оказались меньше ожиданий экспертов, что стало причиной падения акций компании на 6% - до 24,02 долларов. Прогнозы аналитиков предполагали рост прибыли Texas Instruments на уровне 63 центов на акцию, а увеличение выручки - до 3,52 млрд. долларов.

Сама компания прогнозирует, что в третьем квартале ее прибыль составит от 64 до 74 центов на акцию при доходах 3,55 - 3,85 млрд. долларов.

IBM увеличила квартальную прибыль на 9%

Прибыль компании IBM, во втором квартале 2010 года достигла 3,4 млрд. долларов (2,65 доллара на акцию), что на 9% больше, чем за аналогичный период 2009 года, когда этот показатель составлял 3,1 млрд. долларов (2,34 доллара на акцию).

Выручка корпорации в апреле-июне 2010 года составила 23,7 млрд. долларов, то есть на 2% больше, чем во второй четверти 2009 года (23,3 млрд. долларов). Тем не менее, IBM не оправдала прогнозы экспертов, которые предполагали, что доход компании составит не менее 24,2 млрд. долларов. В корпорации отметили, что доходы не достаточно выросли из-за неблагоприятного курса мировых валют.

Наибольший доход IBM получила на американском рынке - 10,2 млрд. долларов, что на 3% больше, чем в 2009 году. В Азиатско-Тихоокеанском регионе за отчетный период выручка составила 5,4 млрд. долларов. Это на 9% больше показателя второго квартала 2009 года. На территории Европы, Среднего Востока и Африки выручка IBM сократилась на 6% - до 7,4 млрд. долларов.

Корпорация по итогам 2010 года рассчитывает увеличить прибыль до 11,25 долларов за акцию против 10 долларов во втором квартале 2009 года.

Стоит отметить, что сразу после выхода финансового отчета IBM, ценные бумаги корпорации упали в цене на 3,6% (4,68 доллара) до 125,6 долларов.

Nokia ищет нового лидера

Корпорация Nokia ищет замену нынешнему исполнительному директору. Акционеры компании недовольны работой Олли-Пекка Калласвуо (Olli-Pekka Kallasvuo), и тот в ближайшее время может покинуть руководящую должность в Nokia. Более того, в конце июля ожидаются "серьезные перестановки" на высоком уровне.

По словам источника, знакомого с делами компании, лидер Nokia находился под постоянным давлением в течение последних месяцев. Калласвуо критиковали за то, что доля Nokia на рынке смартфонов в Европе и других регионов падает, и теперь компании очень тяжело конкурировать с Apple и ее "айфоном".

Nokia слишком сильно отстала от Apple. Так, первый коммуникатор с сенсорным дисплеем был представлен только через 1,5 года после выхода iPhone, а технология мультитач впервые будет использована только в августе - в устройстве Nokia N8.

Калласвуо неоднократно обещал восстановить присутствие своей компании в Соединенных Штатах, однако ничего кроме сокращения доли получить не смог.

Samsung и LG начали борьбу с "утечкой мозгов"

Южнокорейские гиганты потребительской электроники - Samsung Electronics и LG Electronics - ведут правовую битву за сотрудников, которые покидают стан одной компании и переходят в конкурирующую.

Последнее столкновение двух корпораций связано с неким Кимом (Kim), экс-работником Samsung Electronics, который оставил компанию и перешел в LG, где ему предложили более выгодные условия работы.

Samsung подала в суд на своего бывшего сотрудника, обвинив его в нарушении контракта, который запрещает работать у конкурирующих фирм в течение двух лет после увольнения. Теперь "Самсунг" намерен взыскать с Кима компенсацию в размере 10 миллионов корейских вон за каждый день работы у LG.

В компании LG заявляют, что Ким "совершенно добровольно решил поработать у нас". Новый работодатель обещает защитить права своего сотрудника.

По сообщению источника, Ким являлся ключевым инженером Samsung в разработке технологии Super AMOLED. LG только начинает создавать первые альтернативные решения.

Магазины Apple Store приняли рекордное число посетителей

Квартальные финансовые результаты компании Apple будут известны на следующей неделе, а пока западные СМИ предлагают ознакомиться с другой любопытной статистикой. Ссылаясь на заявление главы Apple Стива Джобса (Steve Jobs), ресурс ZDNEt пишет о том, что фирменные магазины Apple Store приняли у себя более 60 миллионов посетителей во втором квартале 2010 года.

Эта цифра стала рекордной за всю историю существования корпорации. Так, показатель на 18% превышает количество посещений в первой четверти - тогда было зарегистрировано около 50,9 млн. потенциальных клиентов. В сравнении с заключительным кварталом 2009 года, посещаемость выросла на 21,6%.

"Мы любим наших пользователей настолько, что построили более 300 розничных магазинов по всему миру, делимся огромным опытом и предоставляем самый лучший сервис технической поддержки Genius Bars, который в трудную минуту даст совет, решит проблему с продуктом и просто окажет поддержку", - отметил господин Джобс.

"Яблочный" руководитель заверил, что проблемы с антенной в iPhone 4 как таковой нет. Если у владельцев неполадки с приемом сигнала все же возникнут, то Apple предоставит бесплатный чехол, который украсит мобильный аппарат. Согласно статистическим выкладкам, 80% покупателей смартфонов iPhone 3GS в магазинах Apple Store одновременно приобретали защитные чехлы.

Intel инвестирует в компанию Foxlink

Как сообщает китайское издание Economic Daily News (EDN), корпорация Intel направила представителей в штаб-квартиру тайваньской фирмы Foxlink, которая занимается производством коннекторов для компьютеров и мобильных устройств. В ходе переговоров "Интел" собирается рассмотреть условия возможного сотрудничества, которое направлено, прежде всего, на предотвращение попыток монополизации рынка коннекторов компанией Foxconn Electronics. Для укрепления отношений Intel собирается инвестировать немалые средства в Foxlink.

Предложение о сотрудничестве с Foxlink поступило не только со стороны Intel. Свой интерес проявили также компании Quanta Computer, Asustek Computer и Inventec.

Существует вторая причина, по которой Intel готова завязать бизнес-отношения с Foxlink. Дело в том, что председатели правления компаний Foxlink (Гуо Тай-Чанг (Guo Tai-Chiang)) и Foxconn (Терри Гуо (Terry Guo)) являются родными братьями. Родственная связь существенно уменьшает вероятность того, что компании будут судиться по поводу патентов на коннекторы.

RIM отреагировала на критику Apple

Компания Research in Motion официально заявила о своем несогласии со словам Apple о том, что якобы смартфоны RIM в большом количестве подвержены проблеме приема сигнала.

В ходе внеплановой конференции, созванной по случаю огромного общественного резонанса, возникшего вокруг iPhone 4 и его антенны, глава Apple Стив Джобс (Steve Jobs) подчеркнул, что телефонам компаний RIM, HTC и Samsung также свойственны проблемы с приемом сигнала. Вместе с тем он обвинил медиа в попытках подорвать репутацию его компании, которая за последнее время достигла впечатляющих успехов.

Руководство RIM, в свою очередь, обвинило "фруктовую компанию" в попытке намеренно ввести в заблуждение потребителей. По их мнению, нападки Apple на продукцию RIM имеют целью исказить представление общественности о проблемах с дизайном антенны и отвлечь внимание публики от неприятной ситуации, в которую компания попала с iPhone 4.

Кроме того, были представлены официальные цифры, характеризующие количество жалоб на работу телефонов. Оказалось, что на проблемы со связью в iPhone 4 пожаловались 0,55 процента, купивших смартфон, а в случае с Eris таких жалоб было лишь 0,016 процента от обладателей телефонов.

Компания Philips увеличила прибыль почти в шесть раз

Компания Philips объявила об успешном окончании второго квартала 2010 года. За отчетный период выручка крупнейшего в Европе производителя потребительской электроники достигла 6,19 млрд. евро, что на 18,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Прибыль компании выросла в 5,82 раза до 262 млн. евро. Стоит напомнить, что выручка Philips во второй четверти 2009 года составляла 5,23 млрд. евро, а прибыль лишь 45 миллионов евро.

Как отметили в компании, рост финансовых показателей во втором квартале 2010 года связан с улучшением продаж бытовой техники, осветительных приборов и оборудования.

Что касается финансовых результатов компании за первую половину 2010 года, то они также показали положительную динамику. Так, например, выручка компании за первые шесть месяцев составила 11,86 млрд. евро против 10,30 млрд. евро в первой половине 2009 года. Прибыль Philips за полугодие достигла 463 млн. евро, а годом ранее компания понесла убытки в размере 12 млн. евро.

Руководство Philips с учетом хороших финансовых показателей улучшило прогноз по прибыли на 2010 год.

"Почта России" отмечает спрос на бюджетные "мобильники"

В июле 2010 года стартовали продажи сотовых телефонов в 1000 городских и сельских отделениях почтовой связи трех пилотных регионов: Красноярского края, Тверской и Ярославской областей.

В почтовых отделениях предлагаются мобильные телефоны эконом класса - Motorola WX180 (890 рублей) и Samsung E1080 (990 рублей), а также несколько других моделей. Все аппараты русифицированы, имеют сертификаты Ростеста и годовую гарантию. Помимо телефонов на почте можно приобрести контракты на подключение и карты оплаты сотовых операторов.

По словам представителей ведомства, менее чем за месяц продаж реализовано около 1500 мобильных телефонов. Наибольшим спросом пользуются бюджетные "мобильники", которые являются заменой утерянному аппарату, наиболее удачным решением для ребенка или временной трубкой для отпуска.

Поэтапный запуск проекта на всей сети "Почты России" запланирован на второе полугодие 2010 года. Ежемесячно к проекту будут подключаться по 10-15 регионов. К концу года во всех отделениях Почты России, расположенных в зоне устойчивого покрытия сетей сотовой связи (их около 30 тысяч), будут доступны несколько моделей мобильных телефонов.

Депутат Госдумы предлагает уменьшить налоговое бремя для ИТ-компаний

Руководитель комитета Госдумы по экономической политике и предпринимательству, депутат-единорос Евгений Федоров внес на рассмотрение своих коллег поправки в действующее законодательство, которые предусматривают сокращение страховых взносов на пенсионное обеспечение, социальное и медицинское страхование для российских ИТ-компаний. Об этом пишет газета "Ведомости".

Стоит напомнить, что в рамках действующего законодательства с 2010 года единый социальный налог (ЕСН) был заменен страховыми взносами в фонды социального и медицинского страхования, а также в Пенсионный фонд (ПФ). В настоящее время все компании перечисляют из фонда оплаты труда 20% в ПФ и 6% в фонды медицинского и социального страхования. В 2011 году размер взносов планируется увеличить до 34%.

Евгений Федоров предлагает изменить ставку взносов в Пенсионный фонд для ИТ-компаний с 20% до 14%. Кроме того, депутат считает, что отечественные компании должны быть полностью освобождены от взносов в фонды медицинского и социального страхования. Однако претендующие на сокращение налоговых отчислений компании должны соответствовать ряду обязательных требований. Так, например, штат ИТ-фирмы за год не должен увеличиваться более чем на 50%.При этом 90% доходов компании должны получать от продажи собственных продукции и услуг. Для получения налоговых льгот новая ИТ-компания должна будет регистрироваться в Минфине и соответствовать его нормативам.

Участники рынка в целом одобряют инициативу по снижению налоговой нагрузки, так как в случае принятия поправок Федорова, ИТ-компании получат возможность значительной экономии.


В избранное