Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости ИТ-бизнеса

  Все выпуски  

Новости ИТ-бизнеса


Новости ИТ-бизнеса
18 июня 2010 года, пятница.

Содержание номера:

LG становится агрессивнее на рынке LED-телевизоров

Мировой рынок ЖК-телевизоров продолжает набирать обороты, и ведущие вендоры стараются уже сейчас максимально укрепить свои позиции здесь.

В частности, компания LG Electronics ведет себя в рамках этого рынка все агрессивнее и агрессивнее, отмечают индустриальные аналитики, причем как с точки зрения новых инвестиций в технологии и производство, так и с точки зрения продвижения своей продукции.

В итоге, как прогнозируют аналитики компании, к концу 2010 года доля LED-моделей в рамках общего объема прибылей LG Electronics вырастет до 20%, а отгрузки составят порядка 6,5 миллионов штук. Более того, к концу 2011 года доля LED-продукции достигнет отметки в 45%.

Что же касается рынка в целом, то здесь также ожидается хорошая динамика - согласно прогнозу Digitimes Research, доля LED-телевизоров в рамках всего рынка подобной продукции вырастет к концу 2010 года с 6% до 34%.

Samsung начнет поставлять панели для iPad в июле

Компания Samsung Electronics начнет поставки 9,7-дюймовых сенсорных панелей для планшетных компьютеров Apple iPad в июле, пишет DigiTimes, традиционно ссылаясь на свои инсайдерские источники на рынке. Ежемесячный объем отгрузок составит около 300-500 тысяч единиц.

Samsung станет вторым партнером калифорнийского вендора в области поставок сенсорных модулей. Первым, как известно, является LG Electronics, которая в период с февраля по май выпустила около 2,2-2,3 млн единиц. Месячное соотношение объемов выглядит следующим образом: февраль - 300 тысяч панелей, март - 470 тысяч, апрель - 700 тысяч и май - 800-900 тысяч.

По оценкам аналитика Digitimes Research Куо Минг-Чи (Kuo Ming-Chi), компания Apple от месяца к месяцу увеличивает выпуск своих планштников. На старте iPad поступал на рынок со скоростью 700 тысяч единиц в месяц, а сейчас показатель вырос до 1,2 млн. К концу года объем может возрасти до 2,5 миллионов компьютеров.

Контрактная стоимость 9,7-дюймовых панелей с сенсорным модулем составляет около 80-90 долларов.

Профессиональные устройства Jabra пополнили портфель компании "Марвел"

Компания "Марвел" подписала дистрибьюторское соглашение с компанией GN Netcom (торговая марка Jabra). GN Netcom (Jabra) является мировым лидером в производстве профессиональных гарнитур высочайшего качества для офисов и контакт-центров.

Развитием бизнеса с новым вендором займутся сотрудники направления "Голосовые решения" департамента "Сети и телекоммуникации" компании "Марвел". В рамках соглашения дистрибьютор будет поставлять всю линейку профессиональных устройств Jabra: проводные и беспроводные гарнитуры, а также различные аксессуары.

"В настоящее время в России активно развивается рынок сall-центров и офисной телефонии, а гарнитуры являются их неотъемлемым атрибутом. Компания "Марвел" занимается поставками голосовых решений с 2004 года, и появление в дистрибьюторском портфеле такого вендора как GN Netcom (Jabra), позволит нам предлагать нашим клиентам полный спектр этой продукции", - комментирует Надежда Пчелинцева, руководитель направления "Голосовые решения".

Дистрибьютор планирует осуществлять продажи продукции Jabra через системных интеграторов, занимающихся инсталляцией контакт-центров ведущих производителей, таких как: Cisco, Avaya, IBM, Microsoft и других. В планах компании в ближайшее время начать поставку гранитур Jabra в комплекте с ноутбуками (HP, Lenovo, Apple) через реселлерскую сеть.

Российский ИТ-рынок проходит фазу восстановления

В исследовательском отчете компании PMR, в котором идет речь о перспективах развития российского ИТ-рынка в 2010-2014 годах, аналитики заговорили о начавшейся фазе восстановления. Неоценимую поддержку ИТ оказывают как розничные потребители и корпоративный сегмент, так и государственный сектор.

Мировая экономическая рецессия вызвала серьезный спад в сфере информационных технологий, особенно это было заметно в первой половине 2009 года, когда компании были вынуждены существенно снизить затраты на ИТ. В итоге отечественный рынок сократился на 25% в 2009 году.

В кризисное время бизнес сфокусировался только на максимально эффективных проектах, способных выдавать результат в короткие сроки. В частности, речь шла о системах автоматизации процессов по работе с клиентами, разработанных не очень известными брендами.

Что касается потребительского сектора, то аналогичная ситуация происходила и там. Проблемы с трудоустройством и финансовая неопределенность заставляли многих отказаться от покупки компьютеров и другой цифровой техники.

По мнению аналитиков, кризис показал, что эффективность, гибкость бизнеса и прозрачные финансовые инструменты являются критическими аспектами выживания, и что информационные технологии являются жизненными составляющими этого набора.

Samsung назвал ключевых партнеров

На рынке компьютерных комплектующих сотрудничество с крупными корпорациями является залогом успешного ведения бизнеса. Это правило, как никогда, проявляется в случае с компанией Samsung Electronics и ее высокопоставленными клиентами.

В ходе анализа квартальных результатов были выявлены наиболее значимые для Samsung покупатели. Список партнеров возглавила японская корпорация Sony, которая за первую четверть 2010 года принесла в казну "Самнсунга" 3,7% от общих доходов южнокорейского гиганта. Sony закупила компоненты на общую сумму 1 миллиард долларов.

Вторым и третьим по значимости покупателями товаров Samsung стали Apple и Dell, на долю которых пришлось соответственно 2,6 и 2,5 процентов прибыли в пользу оппонента. Далее расположились американские компании: Hewlett-Packard, Verizon Wireless и AT&T.

В основном Sony и HP закупают у Samsung панели для телевизоров и мобильных телефонов, а также модули DRAM-памяти. Для Apple особенно интересна флеш-память, а сотовые операторы фокусируются на телефонах, которые затем продают в своих сетях.


В избранное