К концу третьего квартала 2010 года корпорация IBM планирует завершить сделку по приобретению компании Coremetrics, которая работает на рынке веб-аналитики и изучает поведение пользователей на различных сайтах.
Новая покупка поможет IBM развить аналитический бизнес, предоставив организациям возможность использования облачной модели мониторинга за интернет-потребителями. Кроме того, "голубой гигант" получает возможность использовать социальные сети в целях запуска более быстрых и целенаправленных маркетинговых кампаний.
"Благодаря этому приобретению мы покажем нашим клиентам более полное представление о поведении клиентов, их предпочтениях при выборе товаров и услуг, а также дадим максимально точный прогноз на эффективность продаж", - отметил Крейг Хейман (Craig Hayman), генеральный менеджер подразделения IBM WebSphere.
На сегодняшний день продукты Coremetrics используют более 2100 мировых брендов из ряда отраслей промышленности, включая розничную торговлю, финансовые услуги, издательство, туризм и образование. В числе клиентов Coremetrics находятся Bank of America, Holiday Inn, PETCO, 1-800 Flowers, Office Depot, Victoria's Secret, Virgin Atlantic Airways и Seton Hall University.
По оценкам исследователей IDC, продажи компьютеров в 2010 году достигнут рекордного уровня. По сравнению с 2009 годом мировой рынок ПК продемонстрирует рост на 19,8%, а в количественном выражении объем реализации составит более 354 миллионов компьютеров.
На долю ноутбуков придется максимальный скачок - 28,6%, в то время как настольный сегмент покажет умеренный рост в размере 8,2%. Среди лэптопов мейнстримом остаются модели стоимостью до 1000 долларов. Вероятно, продажи нетбуков также вырастут, но едва ли реализация увеличится более чем на 12%, полагают аналитики. Динамика продаж нетбуков замедляется. В развивающихся странах растет спрос на полноразмерные ноутбуки с высокой производительностью и большим дисплеем.
По оценкам экспертов IDC, в 2012 году на долю ноутбуков будет приходиться 70% рынка персональных компьютеров, а нетбуки будут находиться в тени своих старших представителей.