Опубликованные 19 мая квартальные результаты HP подтвердили статус компании как самого крупного производителя на компьютерном рынке. Американская фирма смогла увеличить поставки ПК на 20% по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.
По итогам второго квартала финансового года чистая прибыль HP выросла на 28% - до 2,2 млрд. долларов или 91 цента на акцию против 1,7 млрд. долларов или 71 центом, годом ранее, что стало еще одним подтверждением активного восстановления мирового компьютерного рынка. Благодаря повышению спроса на компьютеры, принтеры и серверы продажи возросли на 13% до 30,8 млрд. долларов, в то время как аналитики прогнозировали 29,8 млрд.
Что касается регионального распределения, то на американском рынке, равно как и в Европе, Среднем Востоке и Африке, выручка HP увеличилась в среднем на 11% до 13,5 млрд. долларов. Азиатско-Тихоокеанский регион показал 19-процентное увеличение продаж, принеся 5,5 млрд.
Компания LG Display, входящая в состав корпорации LG Electronics, зафиксировала в апреле существенное падение поставок ЖК-панелей для ноутбуков почти на один миллион единиц. Если в марте 2010 году было отгружено около 5,1 миллионов панелей, то через месяц этот показатель составил 4,2 млн. единиц.
Резкое уменьшение объемов поставок является результатом слабого спроса на продукцию со стороны европейских партнеров, на долю которых приходится до 30% рынка ноутбуков.
LG Display является лидирующим поставщиком панелей. Вторую строчку занимает компания Samsung Electronics, выпустившая в апреле 4 миллиона ЖК-модулей для ноутбуков. Далее расположились AU Optronics и Chimei Innolux - 3 и 1,8 млн. соответственно. По сравнению с мартом компании сохранили объемы поставок.
Появление в продаже планшета Apple iPad помогло LG Display увеличить реализацию 9,7-дюймовых панелей. В апреле с конвейеров компании ушло свыше 700 тысяч единиц против 470 тысяч в марте и 300 тысяч в феврале. Samsung также приступил к поставкам панелей для iPad, предоставив в апреле лишь 5000 единиц.
Как стало известно, компания Cisco приняла решение о покупке компании MOTO, которая работает на рынке консалтинга в области дизайна.
Штат фирмы составляет 35 человек, и в индустрии компания довольно хорошо известна. В частности, специалисты MOTO уже сотрудничали с Cisco в рамках разработки линейки камкордеров Flip. По всей видимости, отмечают индустриальные аналитики, именно для этих целей Cisco и заключает упомянутую сделку. Кроме того, у MOTO есть собственная беспроводная медиа-система, которой, однако, не удалось добиться серьезного успеха из-за сильного давления со стороны конкурирующих продуктов - Sonos и Squeezebox от Logitech.
Также необходимо отметить, что объем финансирования сделки пока не разглашается ни одной из сторон. Зато известно, что вся команда MOTO войдет в состав подразделения Cisco по разработке потребительских продуктов. Это должно случиться примерно в четвертом квартале 2010 финансового года.