По решению Арбитражного суда Московской области на торговую марку "Техносила" и на часть недвижимости этой торговой сети в Москве наложен арест, сообщает газета "Коммерсант". Обеспечительные меры были санкционированы судом по иску "Номос-банка", которому "Техносила" должна порядка 60 млн. долларов.
Решение суда предписывает столичному управлению Федеральной регистрационной службы запретить все регистрационные действия, направленные на отчуждение или обременение семи объектов недвижимости общей площадью 12874,2 квадратных метров в Москве, находящихся в собственности ООО "Грейт-Б", которое является основным держателем внеоборотных активов "Техносилы". Стоит отметить, что во всех арестованных помещениях расположены магазины торговой сети. Кроме того, суд запретил Роспатенту регистрировать договоры, направленные
на отчуждение ООО "Группа компаний СВ" товарного знака "Техносила".
Иск "Номос-банка" говорит о несогласии кредитной организации со схемой реструктуризации долга "Техносилы", так как в рамках этой схемы 50% активов торговой сети перейдет структурам "МДМ-банка". Если это произойдет, то остальные кредиторы потеряют возможность вернуть выданные кредиты, а также не смогут получить ликвидные активы ритейлера.
Помимо "Номос-банка" и "МДМ-банка", долговые претензии к "Техносиле" имеют и другие кредитные организации. Так, в настоящее время в арбитражном суде Москвы находятся на рассмотрении иски к торговой сети от "ОТП-банка" - на 45,989 млн. долларов и от "Росбанка" - на 18,522 млн. долларов.
Первый квартал 2009 года стал самым провальным для рынка DRAM-памяти за последние 10 лет. Однако уже к четвертой четверти отрасль смогла восстановиться и получить прибыль в размере 8,7 млрд. долларов, что на 43% больше по сравнению с предыдущим кварталом. Такой скачок позволил экспертам iSuppli назвать заключительный квартал одним из лучших за последние годы.
"Индустрия DRAM-памяти бросалась из крайности в крайность в 2009 году", - говорит Майк Говард (Mike Howard), старший аналитик iSuppli. "После многолетних потерь рынок смог восстановиться к концу года".
Добиться высокой эффективности работы рынка удалось за счет благоприятных условий ценовой конъюнктуры, где средняя отпускная цена (ASP) товара выросла на 20% до 2,66 доллара. В течение года показатель ASP увеличился на 55%.
В количественном отношении на долю памяти DDR3 пришлось около 35% в 2009 году. Память DDR2 по-прежнему превалировала с 48%, но уже в 2010 году ситуация должна измениться диаметрально противоположным образом, сообщается в отчете iSuppli.
Федеральная комиссия по торговле (Federal Trade Commission) приступает к слушанию дела касательно поглощения компанией Google рекламной фирмы AdMob. В течение несколько часов будет принято решение, согласно которому будет известно, не нарушает ли интернет-гигант антимонопольное законодательство, приобретая крупнейшую в мире сеть мобильной рекламы.
Участники комиссии досконально рассмотрят все пункты собранных обвинением и защитой доказательств. Как сообщалось ранее в газете Wall Street Journal, антимонопольные органы всерьез забеспокоились грядущей ситуацией на рынке рекламы, где количество крупных игроков может снизиться с трех до двух. Сомнения возникли с подачи некоторых конкурирующих компаний, в том числе 4INFO - одного из главных соперников AdMob.
Корпорация Apple официально не давала свою оценку этой сделке, хотя уже подготовилась к этому громкому слиянию конкурентов. Несколько месяцев назад калифорнийский производитель приобрел компанию Quattro Wireless с целью противостоять Google на рынке мобильной рекламы.
В ходе проведенного в московском регионе рейда оперативниками Департамента экономической безопасности МВД России было выявлено крупное подпольное производство поддельных картриджей с товарными знаками Xerox, HP, Samsung и Canon. По предварительным оценкам, рыночная стоимость изъятой продукции с логотипом Xerox составила 7 млн. рублей. По данному факту возбуждено уголовное дело.
Производство контрафакта располагалось на территории бывшего мебельного склада, на подпольном заводе трудилось несколько сотен человек. Из китайских комплектующих здесь собирали поддельные картриджи с товарными знаками известных производителей. В ходе операции МВД было изъято оборудование по нанесению специальных знаков на изготавливаемые изделия, программное обеспечение, образцы поддельных голограмм и самой продукции. Часть вывезенной с производства продукции с трудом уместилась на складе временного хранения
площадью 500 кв. м. В результате спецоперации было конфисковано контрафактной продукции с товарным знаком Xerox на сумму около 7 млн рублей. По предварительным оценкам, общая стоимость изъятых подделок с логотипами известных торговых марок превышает 720 млн. рублей. В данный момент следственные органы,
с которыми активно взаимодействуют представители Xerox, уточняют размер ущерба.
Закрытие этого крупномасштабного производства контрафакта - результат совместной работы органов внутренних дел, специалистов Xerox, а также коммерческих структур, специализирующихся на защите интеллектуальной собственности. МВД совместно с производителями известных торговых марок ведет постоянную работу по мониторингу рынка расходных материалов, выявлению розничных точек продаж контрафакта, мест его производства, уточнению коммерческих взаимосвязей участвующих в этом процессе структур.
Ранее подпольный цех по сборке и реализации контрафактных картриджей для оргтехники HP, Xerox, Samsung и Canon был ликвидирован в Казани. Оперативниками было изъято поддельной продукции Xerox на сумму около 1 млн рублей. Возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 180 УК РФ (незаконное использование товарного знака).
"Контрафактная продукция наносит ущерб не только производителям, но и рядовым потребителям: заправленные поддельными расходниками устройства чаще ломаются, на них перестает действовать гарантия. Не исключено и нанесение прямого вреда здоровью пользователей: в отличие от оригинальной продукции подделка не проходит сертификации. Химический состав содержимого контрафактных картриджей может быть потенциально опасен, - говорит Алексей Плотников, директор по маркетингу Xerox Россия. - Чтобы избежать негативных последствий,
рекомендуется приобретать картриджи только у авторизованных партнеров, а перед покупкой внимательно изучать упаковку продукции: на ней обязательно должна быть оригинальная голограмма производителя".