Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SMMLite - SMM по-русски

  Все выпуски  

SMMLite - SMM по-русски Бизнес для креативного SMMщика


Здравствуйте, дорогие читатели! Хочется поведать несколько фактов из своего опыта по бизнесу в Instagram в России. Фактически, у Вас появляется готовый бизнес план. Аналитику любят все – игровую, новостную… Как известно, Instagram – кладезь бесплатного контента без нарушения авторских прав. Правда, если посягнуть на контент какого-либо “известного” фотографа, можно получить предупреждение в свой адрес и просьбу о незамедлительном удалении.
 

SMM-магнат

Зачем такое создавать? Во имя рекламы в социальных сетях, продажи своих продуктов или раскрутки сторонних проектов. Иначе, ради денег. Реклама в пабликах продаётся очень хорошо, чего только стоит размещение поста на час в хорошо раскрученной группе или ссылки в неприметном разделе.
Итак, имеет смысл создать аккаунт, паблик и твиттер, в которые Вы будете постить красивые фотографии молодых пользователей Instagram и тех, кто хочет раскрутиться. Делаете пост, упоминаете пользователя, расставляете хэштеги, делаете аналогичный пост (без упоминания) в паблике и в твиттере. Ничего сложного, в принципе. Постить красивые фотки, раскручивать их, да ещё и делать конкурсы для подписчиков… И интересно, и не сложно.
Такое сообщество можно вести на досуге. Проблема в том, что это сильно надоедает. Одно дело, вести блог, писать туда интересные посты, снимать видео, но для одной квадратной картинки снимать видео-то не серьёзно. Как-то глупо это будет выглядеть: видеообзор пяти фотографий. Вот поэтому-то я и учу Вас фотографировать на iPhone, а не заниматься всякой фигнёй.

Призываю не заниматься такой ерундой. Инстаграм создан для всех, посты и красивые картинки вконтакте все уже давно смотрят каждый день, поэтому не имеет смысла тратить время на такое сообщество.

По-моему, школьники занимались этой деятельностью, как только стартовал Instagram. Хотя, мне ведь тоже свойственно ошибаться.
 

А что делать?

Если не постить красивые картинки, анализируя их по каким-то своим критериям, то что тогда делать в этих сетях? По личному опыту, в силу своих личных проектов хочу сказать, что в этой ситуации мы задействуем всю мощь картиночной социалки. Итак, пусть, Вы создали юморной паблик, с личным стилем ведения, рисуете не стандартные комиксы “Цианид и счастье”, а сделанные по-своему, исходя из личных знаний и предпочтений, а также шутки, не списанные с MDK. Как раз такой креатив подходит. Твиттер тоже полюбит такую концепцию при правильной раскрутке.

Кстати, о таких шутках – если фотографиями все пресытились, то хороший юмор люди ищут каждый день. Поверьте. Раскручивая твиттер, делайте ретвиты смешных, по-Вашему, твитов, делайте скриншоты (или тупо копируйте) и выкладывайте в свой паблик. Но и не забывайте писать свои шутки в твиттер и паблик соответственно, иначе не будет возможности прослыть оригинальным комиком.
Прошу не уподобляться Паше Микусу. Не экранизируйте картинки с MDK. Взамен этому экранизируйте свои картинки стендапами, скетчами, видеоблогами на YouTube. Vine, конечно, тоже можно использовать, но для анонсов. Да, у меня на блоге есть статья на эту тему, но я не думаю, что она способна что-то разъяснить. Хочется Вам это показать, а не просто сказать. Вообще, визуальная информация усваивается лучше, а у Вас будет возможность начать всё моментально – то есть сделать, протестировать и пользоваться проверенным методом. Заметьте, я ничего в этом посте продаю, а просто прошу немного подождать из-за технических неудобств.
Я выпущу видеоурок о связи Vine и YouTube, как только починят мою камеру, Canon 1100D, купленную у друга. Видите, SMMЩики не жируют.

До встречи, дорогие читатели!

В избранное