Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SMMLite - SMM по-русски

  Все выпуски  

SMMLite - SMM по-русски Выбираем сервис для SMM-продвижения


Здравствуйте, дорогие читатели! Со времён буксов и других систем активной раскрутки появилось множество разных сервисов. На одном дёшево, но не качественно, а на другом по дороже, но зато там обитает целевая аудитория. Когда мы говорим про SMM, то о малых деньгах на покупку целевой аудитории не должно быть и речи.

Возьмём старый добрый Seosprint. Не знаю, что в нём нашёл Андрей Цыганков (один из успешных белорусских инфобизнесменов), но для SMM он никак не приспособлен, как бы “динозавры” буксовых систем не пытались создавать кампании для продвижения своих сообществ.

Целевую аудиторию там можно найти только для проектов образца 2005-2007 года. Коротко о пользователях буксов-ветеранов: пользователи с аккаунтами без аватарок, без друзей и с многочисленными подписками.
На сегодняшний день, для продвижения молодёжных и брендов нового поколения имеет смысл использовать SMMOK. Молодой, но перспективный сервис. В SMM главное – эффект новизны. Не думаю, что можно добиться эффекта новизны, используя древние методы.

От старых сервисов практически невозможно дождаться качественного распространения информации, если пользователи не соответствуют качеству Вашего проекта. Да, если добиваться качества, то можно идти по головам. Зачем тратить деньги впустую, когда есть возможность направить их именно на дело.
На самом деле, от Seosprint есть толк, но незначительный. Где-то +3000 подписчиков в месяц из нужной Вам среды, но муторно и долго. Для поддержания подписной массы можно отдавать по 1500 рублей старому доброму сервису.

В силу развития технологий надо использовать, внедрённые недавно и работающие на пользу современного мира, а не минувшего прошлого.

Итак, можно сделать вывод, что SMMOK мал да удал. Активная аудитория – 103 тыс. человек. Возраст абсолютно любой, страны и города, соответственно. Однако, за точный выстрел в аудиторию придётся заплатить. Мне потребовалось продвижение группы – 30000 подписчиков из России. Мне это встало в 10000 рублей. Считаю это оправданным. В день я выставил 350 подписок максимум, чтобы не забанили.

86 дней, 350 чел/день, 30000 человек, 10000 рублей. За день мы платим около 30 рублей (!) И это за качество. Вероятность бана сообщества нулевая. За 2,5 месяца у нас есть 30000 подписчиков и позиция в поиске по сообществам по нашей тематике. Если не имеет значения гео-позиция, то это будет стоить в разы дороже, а аудитория довольно-таки активная.

Как видите, что революционный подход к раскрутке позволяет добиться большего.
До встречи, дорогие друзья!

В избранное