Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

SMMLite - SMM по-русски

  Все выпуски  

SMMLite - SMM по-русски Твиттер: колыбель недосказанных мыслей


Здравствуйте, дорогие читатели! Сразу говорю – не хочу делать очередной нудный заезженный обзор твиттера, в котором в миллионный раз можно узнать, насколько хороша эта социальная сеть. В этой статье мне хочется помочь новичкам освоиться в этом месте скопления крутых философов и инфобизнесменов.
 

Как правильно вести Твиттер

Чтобы быть популярным и узнаваемым, для начала надо написать сто твитов, а вместе с этим добавляться к абсолютно рандомным людям по хэштегу #взаимныйфолловинг. Разумеется, надо отвечать этим людям репостами, соглашениями или спорами (только чтобы эти споры не переросли в адский холивар), постить картинки, настроение (но не каждые пять минут).

Старайтесь писать всё, что Вы думаете. Что можно уместить в 140 символов? Разгромные слова о российском правительстве, о невозможностях ведения бизнеса, об обществе, о ценностях, об отношениях и прочем другом, что способно интриговать. Также стоит выделять философский час. Находите какие-нибудь мудрые цитаты и выкладывайте их. Или делайте репосты таких цитат.

По началу, чтобы утвердиться в пучине всех из себя, надо много говорить.Кстати, не имеет значения, какой у Вас аккаунт. Будь то это аккаунт фирмы, человека, объединения, всё равно мудрые мысли и обсуждения только помогут возвыситься и набрать много подписчиков. Примерно в день нужно писать около 30 постов. Есть пользователи, которые пишут и по 100, по 500, по 1000. Однако это уже дело автоматизированных программ, о которых стоит поговорить чуть позже.

И главное, если для Вас твиттер является источником новых посетителей, то недоговаривайте. Пишите пост не до конца, как тизерная реклама. Например:
 
Учёные обнаружили на дне Байкала ЭТО “ссылка”;
Известная поп-дива напилась и всю ночь… “ссылка”.

Помните, что преобладать должны обычные посты, а не рекламные. Примерное соотношение постов за день – 45% Ваши мысли, 40% общение и 15% ссылки.
 

Что лучше: сайт или программа

Безусловно, я скажу, что программа для iOS и Android в 30 раз лучше, чем сайт. Она реально удобна на всех этапах – от новичка до профессионала. Вы заходите с мобильного приложения и видите, кто на Вас подписан и на кого не подписаны Вы сами. На сайте же придётся просмотреть в откликах каждого нового пользователя – открыть-закрыть всплывающее окно… Муторно это.

Ну и естественно, на мобильном социальная сеть смотрится компактно и минималистично. В настройках невозможно потеряться, ибо всё разложено по полочкам. Фотографии можно выкладывать, ничего не подключая дополнительно. В последнем предложении уже появляется Капитан Очевидность.

Итак, мы рассмотрели твиттер как место бесплатных тизерных объявлений. Иногда приходится платить за то, что мы не видим бесплатных возможностей у себя под носом.

До встречи!

В избранное