Seoded.ru Цена согласия на регистрацию своего бренда
Если у вас есть товарный знак, рано или поздно вам придёт письмо от незнакомой компании: они попросят у вас согласие на регистрацию своего бренда. Что делать, как отвечать и просить ли денег — сейчас расскажу.
Допустим, у нас есть производитель одежды с товарным знаком «STARTECH». Тут на рынок выходит новый предприниматель и очень хочет заполучить название «GT STARTEX» (тоже на одежду). Понятное дело, что Роспатент не пропустит регистрацию такого названия: и там, и там одежда, «STARTECH» и «GT STARTEX» слишком похожи. Но есть запасной выход: заручиться согласием правообладателя.
Мы идём в компанию «STARTECH» и просим их подписать документ — письмо-согласие. Подписание такого письма означает, что «STARTECH» не против регистрации нашего «GT STARTEX».
Если не подпишут — придётся придумывать другое название и проводить ребрендинг, чтобы не оказаться нарушителем и не попасть на компенсации и штрафы. Но вот если получится договориться и письмо подпишут, то всё прекрасно: отправляем письмо в Роспатент и получаем заветную регистрацию.
Самое интересное скрывается за словами «если получится договориться»...