1. В Америке национальная нелюбовь к профессиональным продавцам подержанных автомобилей. И почему вдруг? Люди ведь просто продают то, что покупают.
2. Но представим, что один продавец будет говорить покупателям, что через полгода-год у продаваемой машины придётся менять мотор, а на постоянный ремонт придётся тратить кучу денег, потому что пришло время ей рассыпаться. Кто у него купит? Никто.
3. А купят у того, кто будет говорить что-то, вроде: «Машинка прошла полное ТО, ей смазали всё, что смазывается, и подтянули всё, что подтягивается». Причём через полгода-год у неё всё равно придётся менять мотор и сыпаться она начнёт в назначенное время.
4. И купившему эту машину будет настолько стыдно за то, что он сам охотно обманулся, что он будет винить в этом продавца автомобилей.
5. Ну что ж, лишний раз можно убедиться в том, что хорошо продаётся только вера в чудо. Потому что хоть люди и не верят в чудеса, но каждый конкретный человек надеется, что чудо случится именно с ним. Поэтому стоит думать не о том, как нарисовать матрицу конкурентоспособности, а как превратить свой продукт в «чудо».
6. Правда, при этом главное — не продавать надежду на то, что «пожилая» иномарка может победить в «Гран-при Монако». И вообще, профессиональное выгорание предпринимателя — это не когда он вернулся в найм или залёг в депрессии на диване, а когда он потихоньку и незаметно превратился в продавца подержанных автомобилей.