С помощью Яндекс.Метрики вебмастера и владельцы сайтов могут получать
подробную информацию о посещаемости сайта, поведении пользователей на
сайте, а также об эффективности различных источников трафика.
Как и Google Analytics, Яндекс.Метрика обладает достаточно мощным
инструментом для анализа конверсии по привлеченным посетителям.
Представим типичную ситуацию – сайт по ряду запросов вышел в ТОПы
поисковиков, но продажи не растут. С помощью Метрики можно посмотреть на
поведение пользователей, пришедших по этим запросам из выдачи и, вполне
возможно, что вы обнаружите, что пришедшие посетители редко
просматривают более одной страницы на сайте, что может быть вызвано
невнятной навигацией или плохой юзабельностью сайтов. Или же конверсия
по посетителям из Яндекса и Google также может отличаться по параметрам
отказа, что может косвенно свидетельствовать о плохих сниппетах в одной
из поисковых систем.
Конструктор отчетов, имеющийся в Метрике, позволяет строить довольно
гибкие отчеты по различным параметрам: хотите узнать данные о
посетителях из Ханты-Мансийского АО, которые пришли к вам из поиска
Яндекса и использовали при этом браузер Firefox – Метрика вам поможет,
хотите посмотреть на поведение пользователей из определенного диапазона
IP-адресов – и снова Метрика вам в помощь, чем характеризуется поведение
на вашем сайте пользователей мобильных платформ – и здесь Метрика даст
вам ответ на эти вопросы.
Если же ваша продукция является «мужской» или «женской», то Метрика
поможет вам найти различия в поведении мужчин или женщин, или же
выделить отдельно поведение на сайте подростков:
Ну, а если вы всерьез озаботитесь юзабельностью сайта и его удобством
для пользователей, то инструменты «Карта ссылок» или «Карта кликов»
могут открыть вам много новой информации, которую ранее вы не знали о
своем сайте:
Технологии WebVisor позволяют записывать действия посетителей сайта и
просматривать их в формате видео, и, благодаря такой возможности вы
сможете посмотреть на свой сайт «чужими глазами» – глазами ваших
пользователей.
И это далеко не единственные возможности Яндекс.Метрики – более подробно с возможностью сервиса вы можете ознакомиться здесь: http://help.yandex.ru/metrika/
Много лет назад для качественного продвижения сайтов вполне хватало
информации о посещаемости и источниках посетителей, но современные
реалии высокой конкуренции диктуют новые правила – чтобы быть лучше
других, надо уметь пользоваться мощными аналитическими инструментами,
чтобы улучшать качество привлеченных посетителей, оценивать конверсию от
вложенных средств, чтобы четко понимать, во сколько вам обходится
привлечение не просто одного посетителя, а одного целевого посетителя. И в этом вам сможет помочь использование на вашем сайте статистики от Яндекс.Метрики.
Зарегистрировать и установить счетчик Яндекс.Метрики вы можете на Яндексе: http://metrika.yandex.ru/
Сделайте продвижение вашего сайта еще более качественным с помощью Яндекс.Метрики!