Здравствуйте, вы получили это письмо так как подписаны на
рассылку Новости СЕО.
Раскрутка сайтов
Сегодня мы раскажем о таком замечательном событии СЕО-мира как
конференцция SEO Moscow 2011
(http://2011.seomoscow.com/),
которая состоится 14 декабря в Москве в отеле
«Савой».
К сожалению нас там не будет, но на следуюший год мы не только придем,
но и станим информационными партнерами.
В ней примут участие такие гуру как:
Иван Севостьянов
Интернет-рекламой занимается с 2002 года. В 2003 году работал в
рекламном агентстве AdLabs. В 2004-2005 годах занимался рекламой и
проектированием туристических сайтов в компаниях
«Мегамаркетер» и
«Интеллектуальные Решения». С 2005 года возглавляет
компанию
«ВебПроекты».
Доклад: Типичные и атипичные ошибки при работе
с внутренними факторами сайтов.
Виктор Нагайцев
Поисковой оптимизацией и продвижением сайтов занимается с 2004 года. В
сентябре 2006 года возглавил SEO-студию "ПерфектСЕО", которая в нынешнем
году вошла в ТОП 10 лидеров рынка. В 2009 году стал одним из авторов
книги "Ключ к продвижению. Как вывести сайт на первые позиции".
Николай Хиврин
Оптимизацией и продвижением сайтов занимается с 2001 года. В 2004 году
основал компанию "ALTWeb Group",
генеральным директором которой является в настоящее время. В ноябре
2008 года под руководством Николая компанией была запущена система
автоматизированного продвижения "MegaIndex".
Системой пользуются около 22000 оптимизаторов.
Доклад: Автоматизация при продвижении больших
проектов.
Василий Ткачев
Поисковой оптимизацией занимается с 2002 года. Создатель и руководитель
проектов "All in Top" и "Настоящее
SEO-телевидение". С 2007 года проводит семинары и курсы в Москве и
Санкт-Петербурге. Автор множества статей по интернет маркетингу,
соавтор книги «Раскрутка и продвижение сайтов: основы,
секреты, трюки».
Доклад: Ситуация на рынке и тренды на будущее.
Михаил Сливинский
Ведущий аналитик поискового продвижения компании Wikimart.
Эксперт в области оптимизации сайтов и повышения эффективности
поискового продвижения. Занимается интернет-маркетингом более 5 лет.
Участвовал в продвижении около 70 сайтов, консультировал крупные
бренды, интернет-магазины и SEO-компании Рунета.
Доклад: Практическая seo-аналитика.
Станислав Ставский
Окончил Московский инжинерно физический институт
С 1998 года занимается интернет-технологиями и аналитикой сначала в
зарубежном сегменте, а с 2003 года и на русскоязычном SEO-рынке.
С 2008 по 2010 гг. состоял в должности аналитика веб-поиска компании
Яндекс, с 2011 занимается зарубежным направлением компании Sape.
Доклад: Аналитика ссылок.
Степан Семилетов
Коммерческий директор интернет-агентства ArrowMedia.
На рынке интернет-маркетинга - с 2002 года. Окончил МГУЭСИ по
специальности "Статистика".
Эксперт в области контекстной рекламы, поискового продвижения и
управления эффективностью рекламы. Сертифицированный консультант Google
Analytics.
Доклад: Оценка результативности и
корректировка программы продвижения с использованием Google Analytics.
Константин Леонович
Руководитель проектов по ключевым клиентам Sape.ru
В поисковой оптимизации и интернет-рекламе с 2004 года;
Эксперт в сферах интернет-маркетинга,поискового продвижение,
контекстной рекламы, SMO.
Доклад: Репутация в поиске: сайты, блоги,
твиты.
Леонид Гроховский
директор по технологии продвижения и автоматизации компании
"Оптимизм.ру". Один из самых эффективных SEO-аналитиков Рунета,
создатель нескольких систем автоматизации, в т.ч. "СайтРепорт".
Поисковой оптимизацией и продвижением сайтов занимается с 2005 года.
Специализируется на продвижении порталов и крупных интернет-магазинов.
Доклад: Удаленная работа: как оптимизатору
искать клиентов.
Антон Агапов
Агапов Антон. В отрасли интернет-рекламы — с 2005 года. За 6
лет на рынке
услуг интернет-маркетинга приобрёл богатый опыт общения с клиентами, а
также
непосредственно занимался ведением и координацией более чем 300
проектов, в
том числе в сверхсложных тематиках. На данный момент является
исполнительным
директором Apollo-8.ru.
Доклад: Коктейль из нанотехнологий в
интернет-маркетинге.
Станислав Кузнецов
Окончил ТГПУ им. Л. Н. Толстого, имеет степень магистра религиоведения.
Интернет-рекламой и поисковой оптимизацией занимается с 2006 года. В
настоящий момент является менеджером по качеству в компании
RussianPromo. Занимается внедрением систем планирования и контроля
качества, разрабатывает и внедряет бизнес-процессы для реализации
seo-проектов. Профессиональные интересы: веб-аналитика, юзабилити,
управление seo-проектами (планирование, риск-стратегии, оптимизация и
разработка бизнес-процессов).
Доклад: Управление проектами в SEO.
Тимофей Квачев
Руководитель отдела интернет-маркетинга TRINET
Профессиональную деятельность в Интернете начал в 2000 году.
C 2006 года работает в компании TRINET, участвует в разработке
новых продуктов и сервисов, руководит развитием направления
интернет-маркетинга.
Автор курсов по интернет-маркетингу в университетах: СПБГУСЭ,
СПБГПУ, СПБГУ и др.
Проводил совместные семинары с Moscow Business School,
Школой IT продюсеров и т.д.
Доклад: Идеальный сайт с точки зрения
поисковых систем.
Алексей Довжиков
Генеральный директор eLama.ru
В течение 5-ти лет Алексей выступает соорганизатором
крупнейшей интернет-конференции на Северо-Западе
СПИК.
Главный идеолог проекта eLama.ru – одного из самых
ярких и быстрорастущих брендов на интернет-рынке,
вошедшего в десятку лучших стартапов 2009 г. Алексей является известным
в интернет-сообществе экспертом в сфере IT-менеджмента и
интернет-маркетинга.
Доклад: Разработка и продвижение как два
неотделимых процесса.
Даниэл Херени
Специалист по поисковому продвижению компании "Трилан".
Эксперт в сфере повышения эффективности процесса продвижения.
Окончил Физ-Мат РУДН. На рынке интернет-маркетинга с 2008 года.
Доклад: Индивидуальное продвижение - шаг в
сторону продвижения по лидам.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ps. ждите следующее письмо, там вы получите подарок на новый год.