Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Партизанский интернет маркетинг для бизнеса Почему Email маркетинг - это золотой ключ к вашим покупателя


В наши дни существует множество вариантов достучаться до своих клиентов - социальные сети, youtube,  seo продвижение? холодные продажи, партизанские методы и т.д. Но когда мы говорим не просто о поддержании контакта со своими клиентами, а об увеличении ваших продаж, на ум сразу приходит простой и надежный email маркетинг.

Согласно недавним исследованиям и опросам:

1. ROI (возврат инвестиций) еmail маркетинга составляет около 4,300%

2. свыше 80% пользователей подписаны на какую-либо email рассылку

3. более 70% пользователей испольуют различные купоны и скидки из email предложений

4.  60% заявили, что подписаны на email рассылку только по причине получения спец предложений

Как вы видите, преимущества использования email маркетинга на лицо, поэтому если вы до сих пор не внедрили его в свой интернет магазин, вы многое упускаете. Но если статистика вас не убеждает достаточным образом, в этой статье я перечислю еще несколько причин, которые смотивируют вас скорее  начать строить свою подписную базу.

Email маркетинг опережает Twitter and Facebook по конверсии продаж

Да, нельзя не согласиться что практически все мелкие и крупные интернет магазины используют бесплатные инструменты Facebook и Twitter для привлечения  потенциальных клиентов. Но возможно для вас это будет новостью, лишь 16% из подписавшихся на обновления в вашем паблике (fan page) действительно увидят ваши новые поста и акции, которые публикуются на общей стене (timeline). Это связано с тем, что Facebook заинтересован в продаже своей рекламы для ваших постов и тизерных баннеров. Кроме того, я лично слабо представляю посты в вашей группы с прямыми продажами клиенту.

Исследования свыше 72 миллионов клиентов, использующих 86 крупнейших интернет маркетов, показали, что за последние 4 года количество клиентов покупающих по спец предлоежниям через email  увеличилось примерно на 7 процентов.

email-acquisition


Что касается среднего показателя CLV (customer lifetime value, то есть сколько у вас покупает один клиент за всю жизнь с вами), то он также значительно ниже в сравнении с email маркетингом и социальными медиа.
Интересная история произошла совсем недавно с известным западным гуру интернет маркетига Noah Kagan, основателем AppSumo. Он отправил твит по своей базе в 13.000 фоловеров и получил лишь 109 кликов (!) с показателем CTR в 0.8%. Ничтожно мало. После этого он послал тоже самое сообщение в свою email рассылку с базой в 3,547 подписчиков и получил 882 (!) кликов с показателем CTR в 24.8%. Есть разница, не так ли?

Но почему же социальные медиа так уступают по показателям эффективности и продаж email рассылке? Ответ на поверхности - ваше предложение попадает лично в Inbox почты клиента, можно сказать ему в руки. Это более "интимные отношения", если так можно выразиться, чем посредством постов в Facebook или Twitter.

И еще одно главное отличие состоит в том, что несмотря да безусловные плюсы социальных сетей с возможностью бесплатного распространения своего контента, ваши клиенты могут упустить важное сообщение среди сотни других. В сулчае же с email рассылкой ситуация иная, клиент получает сообщение лично "в руки" и в удобное для него время.

Поэтому если вы до сих пор не занимаетесь лист билдингом для своего интернет магазина и не собираете свою подписную базу для последующего обещния с ней с целью прямых продаж, то незамедлительно займитесь этим и вы удивитесь эффективности email маркетинга.


В избранное