Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Партизанский интернет маркетинг для бизнеса Партизанский интернет маркетинг в действии


В этой статье хотелось бы рассказать вам о секретных фишках малобюджетного продвижения интернет магазина, которые я лично использовал и ручаюсь за их супер эффект. Советую вам сразу внедрять полученные знания после прочтения данной статьи, а не просто пролистать информацию, как вы это обычно делаете! :) Даже, если вы используете только 10 процентов из перечисленных инструментов партизанского интернет маркетинга, гарантирую, что вы будете в шоке от полученного эффекта и будете кусать локти почему вы раньше не использовали все эти бесплатные методы! Если же что либо из предложенного мной не сработает, то обещаю вам бесплатную 3 часовую скайп консультацию для вашего бизнеса!
images (2)партизанский маркетинг в действии
Итак, фишки о которых поговорим, совсем не требуют больших финансовых вложений и времени! Если ваш интернет магазин не приносит достаточно прибыли вам достаточно просто протестировать каждый из предложенных мной способов и понять что вы можете внедрить или улучшить! 4Суть в том, что в партизанском интернет маркетинге именно детали играют решающую роль. И прежде чем запускать любого вида рекламу вам необходимо понять портрет вашего потенциального клиента, ЦА, об этом я записал отдельный урок в бесплатных курсах который вы получили после подписки. Сначала поговорим про рекламу в целом. Главное что должно быть в каждом рекламной обьявлении это ярко выраженная выгода клиента, чтобы клиент не задавал себе тупого вопроса, зачем ему вообще нужен ваш товар. У вас должно быть ярко выраженное УТП-уникальное торг предложение, то есть это то что отличает вас от других конкурентов. Вы должны ответить на простой вопрос-почему бы вы купили именно у вас! Когда вы составляете рекламное обьявление вам необходимо использовать эффективные заголовки, такие которые захватывают внимание покупателя с первого слова. Упомяните несколько раз выгоду клиента. Выгода клиента может быть качественной или количественной (то есть когда он получает то что уже имеет, но в большем количестве), а качественная выгода предполагает приобретение того чего соответственно у человека еще нет, это может быть новый статус, навык или состояние.. Помимо основной, выгода может быть еще дополнительной, например преимущества перед конкурентами (круглосуточная работа операторов, сопровождение смс оповещением вплоть до доставки товара до двери клиента, постосблуживание включает дополнительные услуги и сервис, срочность доставки, возможность приобретения в кредит, выгоднее цены, дольше гарантия, круглосуточный сервис и тому подобное), Итак, сейчас хочу дать вам задание. Отвлекитесь от всех дел, возьмите листок бумаги и уделите час времени, чтобы выписать самую главную выгоду клиента от покупки вашего товара. Причем, выгод должно быть минимум 50! Чтобы принять решение о работе с вами, клиенту требуется не более 5 секунд, поэтому с первых секунд вы должны чем-то зацепить вашего потенциального покупателя. В комментарии напишите выгода, которые может получить клиент от приобретения товара у вас. Итак, мы продолжаем развлекаться с партизанскими, не требующими финансовых и временных затрат, фишками интернет маркетинга. Поговорим конректно про инструменты.

Социальные медиазагруженное

Отличным партизанским способом расркрутки вашего интернет ресурса, не требующим больших вложений является продвижение в соцсетях. Обычно сообщество создается вокруг конкретного бренда (например Coca-cola), продукции или тематики (например бизнес паблики). Допустим у вас уже есть паблик по одной из выбранных моделей. Как находить клиентов в соцсетях?
Идеальный вариант — найти уже раскрученные сообщества по вашей теме. В них активно общаются реальные люди, периодически вступают новые пользователи.Нередко новоприбывшие ищут определенный товар, а не только общение. На таких пользователей и должно быть нацелено ваше внимание. Именно в конкурентных сообществах можно на первых порах находить клиентов и делать предложение, от которого они не смогут отказаться, учитывая что у вас уже есть собственное УТП. Для раскрутки сообщества понадобится качественная и интересная информация, уникальные фото и описания, хороший ассортимент и конечно указание качественной выгода клиента, причем чем больше выгод для себя определит ваш потенциальный клиент, тем лучше! Также как мы уже говорили в предыдущих уроках вы можете использовать Доски бесплатных объявлений. Это один из самых эффективных и малозатратных, на начальном этапе работе, способов продажи товаров. Создайте грамотное обьявление о вашем товаре или услугах на таких сервисах как www.molotok.ru, www.avito.ru, www.irr.ru и конечно в многочисленных группах вконтакте (барахолки).images Следующим отличным способом партизанского интернет продвижения является Директ-мейл. Чтобы подписчик захотел оставить свои контакты вам необходимо преложить ему чтонибудь вкусное, например это может о еженелеоное рассылки с интеренсыми акциями и бонусами или бесплтаные видеоуролики по вашей теме,ам о выгодном предложении и заинтересовать их в новых покупках. Чтобы получить нового клиента вам необходимо захватить его контактные данные, впервую очередь его имейл. Сделать вы это можете черз обычную форму подписки которую предлагает множество сервис например justclick, smartresponder, mailchimp, unisender. Если на вашем сайте сущетвует обязательная регистрация, то у вас уже должна быть база подписчиков с контактами ваших клиентов и вы должны работать с ней. Вам необходимо совершать не менее 7 касаний в месяц со своим клиентом, чтобы поддерживать интерес и напоминать о себе. Высылайте интересные новости по вашей теме, акции, персонализированные рекомендации по подходящим товарам из ранеее сделаннах заказов. Соотношение рекламных писем к познавательным должно быть 1:3. На два полезных сообщения должно быть одно продающее с новостями об акциях, новых поступлениях товара, распродажах и т.д. Также вы можете записыть бесплатные видеоуроки по вашей теме, например, если вы продаете музыкальные инструменты, то это могут быть видеообзоры или даже бесплатные видеоуроки, о том как научиться играть на гитаре за 10 дней. Кстати такой урок вы также можете использвоать как приманку для захвата почты потенциальных клиентов, которые впрвые зашли на ваш сайти или интернет магазин, но ничего не купили!

Партнерские сети

Довольно эффективным способом продаж стало использование партнерских сетей. В этом случае партнеры размещают на своих сайтах информацию о ваших товарах, что помогает создать дополнительный приток клиентов в интернет- магазин. За каждого покупателя, пришедшего с «партнерки» и сделавшего покупку, партнер получает комиссионные, обычно минимкм 5–10 % от суммы сделки. Но вы вправе увел эту сумму и ставить свои условия. Наиболее известная партнерская сеть — это www.mixmarket.biz,  www.gdeslon.ru. Главное, чтобы у таких партнерок была высокая посещаемость и прозрачная схема сотрудничества. Размещение товаров в партнерских сетях даст возможность расширить клиентскую базу и получить дополнительную известность в интернет-пространстве. Недаром такой метод продаж считается одним из наиболее эффективных.

Ценовые агрегаторызагруженное (1)
В зависиимости от того товара который вы продаете, а также от вашего местонахождения, вам просто обязательно зарегестрировать свой интернет магазин на таких площадках как market.yandex.ru, wikimart.ru, price.ru.

Эти ценовые агрегаторы пользуются бешеной популярностью у всех пользователей, особенно в нише электроники. Во-первых на таких площадках любой пользователь имеет возможность оставлять реальные отзывы о работе компании и когда вы впервые делаете заказ в каком-то магазине, вы можете просмотреть отзывы и понять с кем вы имеете дело. Чем выше рейтинг вашего интернет магазина в таком ценовой агрегаторе, тем выше вероятность получения заказа от нового "холодного" клиента, который будет тщательно проверять такие показатели как рейтинг, условия доставки, и отзывы. Настоятельно рекомендую вам зарегестрироввам имв ценовых агрегаторах если веще это не сделали. Это очень эффективный и мощный источник целевых клиентов!

Форумыimages (1)

Обязательно используйте форумы для продвижения вашего интернет ресурса (интернет магазина). Наймите фрилансера, который будет писать небольшие отзывы и обзоры о вашей продукции или услугах. Но здесь вам необходимо соблюдать жесткие правила. Во-первых форумы должны быть исключительно тематические. Например, если вы продаете электронику, то форум должен быть посвящен новинкам в мире гаджетов. Фрилансер не должен писать коммерческие обьявления и отзывы не прямо в лоб, его ха это забанят. Сообщения должны быть написаны по правилам сарафанного маркетинга, то есть  косвенно, в ответ на переписку с другими пользователями. Например, если обсуждается тема нового айфона, то в переписке в конце сообщения можно мимолетно указать ссылку на ваш интернет магазин, советуя от себя лично. Чем больше сообщений на разных площадках оставит фрилансер о вашем интернет магазине и ресурсе, тем быстрее о вас узнают. Этот очень мощный и эффективный способ малобюджетной раскрутки, которые работает как сарафаное радио, так что обязательно используйте! До встречи в следующем выпуске!

В избранное