Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Партизанский интернет маркетинг для бизнеса Секреты партизанского (малобюджетного) интернет маркетинга


Продолжаем тему партизанских (малобюджетных) способов продвижения вашего интернет ресурса.

КУПОНЫ

Вам наверняка известны такие площадки, как Groupon, Kupikupon или Biglion. Существует также немало других. У этих сайтов бешеная посещаемость и вы можете продумать какую то акцию на группу ваших товаров и разместить ее на таком сайте! Особенно мощно это работает в новогодние праздники. Единственное, что вам необходимо для себя четко узнать это условия работы с каждой из таких плошадок. Как правило купонаторы не особо жалеют своих клиентов и берут до 50% процентов с одной вашей акции. Конечно, вам гарантировано получение огромного притока новых клиентов на ваш сайт. Но скажу вам по секрету, вы всегда можете договорится с менеджером компании и постараться выбить для себя наилучшие условия.

ВИДЕООБЗОРЫ

Обязательно используйте видеообзоры ваших товаров и размещайте их на канале Youtube. Также очень мощно работают отзывы ваших клиентов, причем они могут быть совсем небольшими, максимум 30 секунд.

ПОСАДОЧНЫЕ СТРАНИЦЫ

Это даст вам не только возможность привлечения дополнительных клиентов, но и реальную возможность протестировать какую либо одну категорию товаров на рентабельность.

АПСЕЛЫ, КРОССЕЛЫ, ДАУНСЕЛЫ

Обязательно используйте допродажи сопутствующих товаров или услуг, например как на сайте Ozon.ru, где постоянно предлагается купить еще книгу к той, которую вы в данный момент просматриваетают.

ФЛЭШМОБЫ

Старайтесь придумать как можно больше интересных акций и бонусов для ваших клиентов. У вас обязательно должен присутствовать календарь всех праздников в году и вы можете проводить интересные флэшмобы и поздравления на такие праздники. Это может быть раздача красивых флаеров в ТЦ или бесплатные купоны со спецтальным кодом на первую покупку с 50 процентой скидкой для новых клиентов. Себестоиость таких флаеров минимальна, но и эффективность крайне высокая. Вам необходимо лишь договориться с админстрацией ТЦ, выбрать место с максимальной проходимостью и нанять промоутеров. Обязательно сделайте брендовые футболки с символикой вашего магазина.

КУПОНЫ И ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ

Обязательно сделайте уникальные купоны для ваших постоянных клиентов. Уникальный код купона позволит ему собирать баллы и получить скидку на последующие товары, а это значительно повысит конверсию и лояльность вашего интернет магазина.

ДОБАВЬТЕ КАРТЫ ЯНДЕКС И GOOGLE

Это простый, но крайне эффективный способ популяризации вашего бренда, который почему-то используют так не многие. Просто добавьте вашу компанию в карты Яндекс или Google, это элементарно. Для этого достаточно указать всю достоверную информацию и контакты. Когда клиент будет искать необходимый товар и ему возможно понадобится самовывоз, он обязательно выберет вас, если ему подходит расположение вашего офиса или склада.

СМС РАССЫЛКА

Обязательно используйюе смс рассылку с новостями и акциями о вашем интернет магазине. Это один из лучших способов напомнить о себе клиентуи вернуть его обратно на ваш сайт! В смс рассылке, которая обойдется вам очень недорого, вы можете отсылать поздравления с праздниками, оповещенимя об акциях, это могут быть интересные акции, новости о вашей компании с ссылками на новые коллекции и товары и т.д. Обязательно используйте смс сопровождения вашего клиента от момента заказа до момента доставки в руки товара.

РЕКЛАМА НА АСФАЛЬТЕ

Это достаточно нестандартный ход, который позволяет вам без особых затрат сообщить огромному количеству потенциальных клиентов о вашем существовании. Размещенные под ногами объявления должны быть лаконичными, четкими и обязательно содержать адрес вашего сайта (если у вас имеется склад или офис, то лучше, чтобы такая реклама была расположена в непосредственной близости от магазина или офиса фирмы). Конечно, такой вариант бюджетного маркетинга подойдет не всем.

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ

Участие в выставках типа Москва-экспо или любых других по вашей теме, где собираются не только многочисленные поставщики и конкуренты, но и потенциальные клиенты, может стать для вас большим шагом в популяризации вашего бренда.

ПРЕСС РЕЛИЗЫ

В зависимости от вашей ниши вы можете нанять копирайтера, который будет писать интересные статьи по вашей теме. Например, если вы продаете мужские галстуки, то копирайтер может находить интересуню информацию по теме моды, писать о новинках и новых трендах. Такие пбуликации вы моежет публиковать в Livejournal, а также публиковать в интернет издательствах и различных журналах. Надеюсь данная информация была полезна для вас и вы обязательно используйте приемы о которых только что прочитали. Кстати, информация, не внедренная в течении 72ч посел изучения считается бесполезной, так что не откладывайте в долгий ящик и пишите свои вопросы и комментарии!

В избранное