Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости блога о статейном маркетинге - Будущее Интернета


реклама в интернете фото 1

Объемы вложений в рекламу, распространяемую по интернету, ежегодно растут, обгоняя по эффективности телевиденье, печатные издания и радио. Абсолютно все работники сферы интернет-маркетинга понимают, что в недалеком будущем реклама в интернете станет основным источников популяризации товаров и услуг, поскольку количество пользователей сети ежедневно растет. Люди перестают смотреть телевизор и читать газеты, все внимание обращено к глобальной паутине.
Сегодня приведем рассказ всемирно известного медиа-магната Руперта Мердока, который всю свою жизнь посвятил «Ее Величеству Рекламе».

Читать дальше »



google adsense реклама фото 1

Опытные веб-мастера, работающие с поисковой системой Google, подтвердят, что расположение контекстной рекламы от Google AdSense имеет большое значение. Каждый вариант размещения рекламных баннеров дает различный результат, и если ваш онлайн-проект создавался с целью получения дохода от кликов по контекстным объявлениям, то вы должны понимать принципы правильного расположения рекламы от Google AdSense.

Сотрудники компании Google на протяжении многих лет анализируют эффективность того или другого места для объявлений, а результаты методично публикуют в справочнике для веб-мастеров. В результате у каждого имеется доступ к статьям, посвященным теории размещения контекстной

... Читать дальше »



it индустрия фото 1

Стив Джобс – человек, которого можно назвать иконой эпохи информационных технологий, подаривший человечеству уникальные идеи, воплощенные в IT-разработках.
Конечно, не будь его, технологический прогресс все также стремительно менял бы нашу жизнь, но Стив Джобс ускорил этот процесс, создав целое направление развития IT-индустрии. Его впору сравнивать с Генри Фордом, благодаря которому сфера автомобилестроения расцвела, что стимулировало развитие экономики не только в США, но и во всем мире.

В сегодняшней статье мы расскажем о том, как Стив Джобс относился к новым технологиям, так стремительно меняющие нашу жизнь. Что он думал об интернете и его будущем. И с какими вызовами придется столкнуться человечеству в ближайшем будущем, ведь все идет к тому, что интернет становится...

... Читать дальше »



сквозная аналитика фото 1

Реклама в интернете набирает популярность и по некоторым показателям эффективности уже опережает традиционные каналы популяризации товаров, услуг и брендов. По мнению многих представителей интернет-маркетинга, главная причина увеличивающихся объемов средств, инвестируемых в рекламные кампании, развернутые на просторах паутины – возможность проводить сквозную аналитику.

Что такое сквозная аналитика?

Сквозная аналитика – это возможность получать постоянную оценку рентабельности и эффективности проходящих рекламных кампаний на различных площадках. Проводить сквозную аналитику могут только квалифицированные сотрудники СЕО-аге ...

Читать дальше »

международное seo фото 1

Рунете большинство веб-мастеров и СЕОшников ровняется на поисковую систему Яндекс. Причины кроются в том, что российский аналог больше ориентирован на пользователей, живущих в странах постсоветского пространства. В то время как Google больше подходит для зарубежной интернет-аудитории.

Но время идет, ситуация на СЕО-рынке меняется, что подталкивает владельцев сайтов и СЕО-специалистов чаще смотреть в сторону лидера поискового рынка Google. Находясь в некой добровольной изоляции (ориентация на Яндекс), у многих возникает неправильное представление о международном SEO-продвижении. И проблема не в том, что не хватает информации, ее более чем достаточно, просто пользователи Рунета привыкли к стандартам Яндекса. А поисковик Google для них выглядит непривычно ...

Читать дальше »



Читайте еще новое на http://seo-copyright.com:

  1. Что такое увеличение конверсии сайта, и что на нее влияет? (часть2)
  2. Что такое увеличение конверсии сайта, и что на нее влияет? (часть1)
  3. Анализ посещаемости и конверсии сайта конкурента, как инструмент эффективного развития собственного ресурса (часть2)
  4. Анализ посещаемости и конверсии сайта конкурента, как инструмент эффективного развития собственного ресурса (часть1)
  5. В тылу у врага: как узнать посещаемость сайта конкурента
  6. Для чего нужно и как узнать посещаемость чужого сайта (часть2)
  7. Для чего нужно и как узнать посещаемость чужого сайта (часть1)

     и другие...


В избранное