Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости блога о статейном маркетинге - Прислушиваемся к эспертам СЕО


лендинг страница фото 1

Споры о том, стоит ли заказывать лендинг-страницу у профессионалов, или же отдать предпочтение наемному работнику из биржи фриланса, не утихают. Причина возникновения данного вопроса, как всегда, проста – не все готовы платить 40—50 тысяч рублей за однострничный ленднинг, лучше сэкономить и доверить работу фрилансеру, которые возьмет в разы меньше.

Сегодня постараемся ответить на вопрос, у кого лучше заказывать разработку лендинг-страницы, у профессионалов за 40—50 тысяч, или у фрилансеров за 5, максимум 10 тысяч рублей.
В роли экспертов выступят Ксения Ротина, являющаяся руководителем веб-проектов в компании Creative People, и Николай Фетюхин, генер ...

Читать дальше »



Какую страницу можно назвать релевантной, по мнению поисковых систем?

релевантность страниц сайта фото 1

Релевантность страниц сайта – это полное соответствие содержимого страницы поисковому запросу пользователя. Грубо говоря, если в поисковую строку вводится фраза «купить Биткоины», то информационная нагрузка страницы, показанной в выдаче, должна полностью соответствовать запросу.

Поисковые системы раньше не учитывали принцип релевантности страниц, но с внедрением последних алгоритмов, важность соответствия запроса в выдаче и информационной нагрузки сайта существенно выросла. Более того, если изложенное в статье не соответствует запросу из выдачи, то поисковые системы понижают показатель значимости страницы, что влияет на общий рейтинг сайта.

... Читать дальше »



лендинговая страница фото 1

Лендинговые страницы давно уже используются СЕО-специалистами, как основной инструмент для увеличения объема прямых продаж. Лендинг – это одностраничный сайт, созданный с одной целью – подтолкнуть посетителя к совершению полезного действия (покупка, заказ товара или регистрация).

По мере насыщения рынка различными вариациями лендингов, пользователи сети уже устали от однотипных страниц с громкими призывами и откровенно рекламными предложениями. Лендинги теряют эффективность, о чем в последнее время все чаще говорят СЕО-специалисты.

Количество вопросов, относительно лендинговых страниц, растет, поскольку ожидаемых конверсий не наблюдается, что отражается на результативности ...

Читать дальше »



поведенческие факторы пользователей фото 1
Разработчики ведущих поисковых систем неустанно работают над совершенствованием алгоритмов, предназначенных для ранжирования сайтов. Новые системы, с одной стороны, очищают поисковую выдачу от некачественных онлайн-проектов, с другой, заставляют веб-мастеров и СЕО-специалистов подстраиваться под правила и требования Google и Яндекс.

Последнее нововведение, которое вновь заставило интернет-маркетологов пересматривать отношение к сфере СЕО-продвижения, – поведенческие факторы пользователей на сайте. Поисковые системы при ранжировании начали учитывать, сколько времени проводят посетители на каждом онлайн-ресурсе, на каких элементах больше сосредотачивают внимание и насколько активно просматривают страницы онлайн-ресурса.

Читать дальше »



контекстная реклама фото 1

Несмотря на наблюдаемый сегодня кризис в сфере СЕО-услуг, индустрия контекстной рекламы выглядит куда лучше и перспективней.

В то время, когда небольшие маркетинговые компании вынуждены усиленно искать клиентов и идти на ценовые уступки, поисковые системы делают все возможное, чтобы закрепиться в секторе рекламных предложений на просторах интернета.
 
Вопрос о проблемах индустрии контекстной рекламы и ее перспективы обсудим с генеральным директором агентства i-Media Яковом Грусовским.

... Читать дальше »



автоматический сбор семантического ядра фото 1

Отношение СЕО-оптимизаторов к семантическому ядру сайта существенно изменилось. Если раньше веб-мастера использовали любые ключевые фразы, которые хоть как-то подходили под общую тематику сайта и отдельной статьи, ориентируясь больше на количество, нежели на качество ключевиков, то сегодня подобный подход к естественному СЕО-продвижению просто недопустим.

Семантическое ядро превратилось в один из самых серьезных СЕО-инструментов. И те, кто не использует возможности, которые дает семантика сайта, в скором времени будут вынуждены либо смериться со снижающимся рейтингом сайта, либо менять политику в отношении эффективного подбора ключевых фраз. К тому же не стоит забывать о динамичности семантического ядра, оно ...

Читать дальше »



 Читайте еще новое на http://seo-copyright.com:

  1. Анализ посещаемости и конверсии сайта конкурента, как инструмент эффективного развития собственного ресурса(часть2)
  2. Анализ посещаемости и конверсии сайта конкурента, как инструмент эффективного развития собственного ресурса(часть1)
  3. В тылу у врага: как узнать посещаемость сайта конкурента
  4. Для чего нужно и как узнать посещаемость чужого сайта (часть2)
  5. Для чего нужно и как узнать посещаемость чужого сайта (часть1)
  6. Ручной или автоматический сбор семантического ядра: что лучше?
  7.  и другие...


В избранное