Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости блога о статейном маркетинге - Секреты продвижения сайта


Органическая реклама фото 1

Органическая реклама – это СЕО-инструмент, с помощью которого производится так называемый «посев» рекламных публикаций в различных тематических сообществах, расположенных в социальных сетях. Данный маркетинговый инструмент используется многими маркетологами уже несколько лет, что говорит о его эффективности.
 

Однако у начинающих СЕО-специалистов, часто возникают трудности с определением тематической ниши, и правильной организацией рекламной кампании, что ведет, в лучшем случае, к потере времени, а в худшем, значительной суммы денег.

В данной статье представим кейс по размещению органической рекламы, составленный представителями сер...

Читать дальше »





Почтовая рассылка фото 1

Любой СЕО-специалист или веб-мастер скажет вам, что собрать базу подписчиков для email-рассылки, состоящую из потенциальных клиентов или просто заинтересованных пользователей, достаточно сложно. А для серьезного онлайн-проекта, созданного в коммерческих целях, – это обязательное условие эффективного функционирования.
 

Однако, новая генерация интернет-маркетологов, похоже, не поддерживает данное суждение, поэтому сегодня возрастает тенденция отказа от email-рассылок. Многие СЕО-маркетологи все чаще говорят своим клиентам, что такой инструмент, как email-рассылка, перестал быть эффективным, аргументируя свои доводы статистическими данными.

Еще маркетологи часто говорят о том, что почтовые сервисы внедрили сложные алгоритмы для ф...

Читать дальше »





digital-технологии фото 1

Интернет-маркетинг во многом зависит от новых digital-технологий и программных разработок. Яркий пример: когда стало понятно, что социальные сети будут играть важную роль в SEO-продвижении, появился SMM-маркетинг.

Или другой пример, когда увеличился мобильный трафик, СЕО-специалисты сразу же сосредоточились на разработке новых методов продвижения. И таких примеров множество, начиная от рекламы в Skype, и заканчивая всеобщей истерией по поводу игры Pokemon Go, которую уже используют офлайн-ретейлеры для привлечения клиентов.

Сервис Wibbitz провел интересное исследование, опросив больше тысячи пользователей сети, цель которого – понять, какие digital-технологии, в ближайшем будущ...

Читать дальше »





Блогосфера фото 1

Несколько лет назад сообщество блогеров приравняли к средствам массовой информации. После выхода соответствующего закона, блогеры, сами того не желая, превратились в свободных журналистов.
 

Но разница между блогерами и журналистами существенная. Профессиональная деятельность журналистов обусловлена интересами издания, иногда бренда. В то время как задача блогера – публиковать свежий и интересный контент для своих читателей. Блогер не ограничен рамками и требованиями, он может быть экспертом в разных сферах и писать о чем угодно. И самое главное – он независим.

Активное развитие блогосферы привлекло внимание рекламодателей, поскольку постоянные читатели блогов, в то же время, являются потенциальными покупателями. Блогеры начали ...

Читать дальше »




Рынок маркетинга фото 1

С каждым годом важность присутствия компаний в интернете становится все более очевидным. Нельзя игнорировать необходимость представлять свои интересы в сети, упуская возможность продолжения эффективного развития. Рынок маркетинга основательно трансформируется, и те компании, кто отдает предпочтение старым методам продвижения (наружная реклама, СМИ, телевиденье, корреспонденция), стремительно теряют позиции.

В данной статье рассмотрим итоги исследования, проведенного компанией Clutch и digital-агентством R2Integrated, целью которого было узнать, как средние и крупные компании относятся к интернет-маркетингу? Считают ли они важным продвигать интересы компании в интернет-среде? И какими методами они пользуются?

Стоит уточнить, что в исследовании приняли участие больше ...

Читать дальше »





сокращения ссылок фото 1

В ходе продвижения сайта, так или иначе, приходится работать со ссылками. Специалисты сферы интернет-маркетинга прекрасно понимают, насколько важно иногда укоротить URL-адрес, тем более, если речь идет о длинных ссылках, состоящих из 200—300 символов.

Безусловно, с компактными ссылками намного удобней работать, а в некоторых случаях, например, при публикации рекламного поста в социальных сетях, видоизмененный и значительно укороченный URL – это единственная возможность привлечь целевую аудиторию.

Существует немало сервисов для сокращения ссылок. И каждый из них имеет свои преимущества и недостатки. В статье рассмотрим 5 сайтов, с помощью которых можно делать URL-адреса бо...

Читать дальше »




 Читайте еще новое на http://seo-copyright.com:

Поиск, определение и подбор семантического ядра: первый шаг к популярности сайта

Что делать, если конверсия сайта упала? Как восстановить уровень продаж?

Как работает формула конверсии сайта: тонкости расчета

Что такое конверсия сайта и для чего она нужна?

Как проиндексировать отдельную страницу на Яндексе и в Google? Зачем это нужно? (часть2)

Как проиндексировать отдельную страницу на Яндексе и в Google? Зачем это нужно?(часть1)

Что такое конверсия сайта и для чего она нужна?

и другие...


В избранное