Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости Мобильной связи от Портала СОТА1


Служба Рассылок Subscribe.Ru
Материалы от СОТА1 www.sota1.ru



Сегодня, 08.10.2001, на сайте www.sota1.ru опубликованы следующие материалы:


SMS-пейджинг для абонентов БИ ЛАЙН
.ВымпелКом. совместно с пейджинговой компанией .Таском. начинает коммерческое
предоставление нового сервиса . SMS-пейджинга.

Услуга SMS-пейджинга будет доступна всем абонентам БИ ЛАЙН (БИ ЛАЙН GSM, БИ ПЛЮС и БИ ЛАЙН 800), телефоны которых поддерживают функцию приема SMS-сообщений.

Услуга дает возможность посылки SMS-сообщений на телефон абонента БИ ЛАЙН
через оператора.

Для активации услуги достаточно позвонить в справочную службу компании
.Таском. (755-6000). Услуга предоставляется компанией .Таском. через
круглосуточную операторскую службу 755-6565. Размер абонентской платы за
использование услуги составляет $5 в месяц (включая НДС).


Продвижение веб-телефонов на рынок может привести к финансовому краху
Исполнительный директор британской фирмы Amstrad Боб Уоткинс уволился после 25 лет работы в компании почти сразу после того, как ему пришлось огласить плохие финансовые результаты компании. Вместо него на пост CEO встал сэр Алан Шугар, чьи упрямые попытки продвижения веб-телефона на рынок постоянно приводят компанию к убыткам.

С марта 2000 года компания продала 92 тысячи аппаратов, способных принимать и отправлять электронную почту. Он стоит 80 фунтов и прибавляет к сумме телефонных счетов полторы сотни фунтов в месяц, что не приводит покупателя в восторг.

Из-за технических проблем с веб-телефоном в прошлом году филиал компании, Amserve, потерял 2,3 млн. фунтов. Далее, в феврале прибыль упала на 82 процента с 8,2 млн. до 1,51 млн. фунтов. Последние квартальные результаты также покажут снижение прибыли с 15,2 до 6,2 млн. фунтов. Но сэр Шугар не успокаивается и намерен начать четвертую фазу вывода веб-телефона на рынок. На этот раз он будет укомплектован новыми возможностями и появится на рынке в этом финансовом году.


От мобильников до таксофонов
Санкт-петербургская компания .Телекоминвест. приобрела у датской Great Nordic Payphones 32,5 процента акций .Санкт-Петербургских таксофонов. (СПТ), увеличив свою долю до 83,5 процентов, сообщил Интерфакс.

До конца 2001 года .Телекоминвест. планирует выкупить все оставшиеся акции у датских компаний Ascom Nordic A/S и The Investment Fund for Central and Eastern Europe и получить полный контроль над СПТ. .Связьинвест. и СПТ владеют компанией .Национальная таксофонная сеть., работающей над созданием федеральной сети таксофонов.

Получил дальнейшее развитие и другой проект .Телекоминвеста. - федеральная сотовая сеть стандарта GSM .МегаФон.. Входящую в нее московскую Sonic Duo возглавил в должности гендиректора Алексей Ничипоренко, бывший директор дивизиона регионального развития .Телекоминвеста., сообщили в пресс-службе компании. Предыдущий гендиректор Sonic Duo Александр Есиков войдет в состав координационного совета .МегаФона..


Служба E-911 заработает еще не скоро...
Американские сотовые операторы получили отсрочку для введения в эксплуатацию системы Enchanced 911, позволяющей определить приблизительное местоположение человека, звонящего в службу спасения с мобильного телефона. Компании должны были к 1 октября этого года закончить первый этап, подразумевающий подготовку к началу строительства соответствующих систем, но все они оказались не готовы. Ближе всего к выполнению плана был оператор Sprint PCS, начавший продажу совместимых с E-911 телефонов на прошлой неделе. Впрочем, их сетевое оборудование все равно еще пока не способно передавать полиции и .скорой. данные о том, где находится абонент с такой трубкой.

Наибольшую отсрочку получила компания Nextel Communications. Ей дали год, чтобы начать продажу совместимых сотовых телефонов. Sprint, Verizon, AT&T и Cingular должны поторопиться. Им дали гораздо меньше времени, и к тем, кто в эти сроки не уложится, будут применены штрафные санкции. Такая дискриминация связана с тем, что компании находятся в разной степени готовности. AT&T Wireless, к примеру, еще даже не начала строительство соответствующих систем, потому ей дали всего месяц.

Не смотря на отсрочки, конечная дата остается неизменной. К 31 декабря 2005 года 95 процентов сотовых телефонов в США должны поддерживать передачу данных о своем местоположении экстренным службам.


КПКлюч
Некоторые отели в США в ближайшее время планируют провести тестирование новой системы услуг, которая позволит регистрироваться в отеле, открывать двери номеров и даже регулировать температуру воздуха в комнате с помощью беспроводных устройств, оснащенных Bluetooth технологией.

Планируется, что первой ласточкой станет Holiday Inn Wall Street в Нью-Йорке, где уже в следующем месяце с помощью телефона Ericsson с этой технологией, гости World Wireless Conference смогут зарегистрироваться. Собственно, тестирование и приурочено к открытию этой самой конференции.

Предполагается, что Bluetooth-отели прибавят немало очков в копилку этой технологии. Кроме того, останавливаться и размещаться в таком отеле будет и просто, и удобно, и быстро. Безусловно, что здесь все услуги можно будет оплатить также с помощью своего мобильного друга.


Аlcatel сокращает штат сотрудников
Французская компания Alcatel cообщила о намерении произвести сокращение 48 процентов персонала (3038 сотрудников) двух подразделений. В числе увольняемых - 2151 человек из подразделения, обслуживающего подводные коммуникационные системы, и 887 - из подразделения волоконно-оптической связи.

Серж Чурук, глава Alcatel, также сообщил, что по итогам года компания будет иметь убытки от основной деятельности.


Ericsson заключила соглашение стоимостью $70 млн. с индийской Bharti Enterprises
Шведский производитель телекоммуникационного оборудования Ericsson сообщил o заключении соглашения стоимостью $70 млн. на поставку оборудования для сотовых сетей стандартов GSM и GPRS с ведущим индийским телекоммуникационным конгломератом Bharti Enterprises.

По условиям контракта предусмотрена поставка инфраструктурного оборудования стандарта GSM в пять географических районов и расширение уже действующей сети, а также создание сети стандарта GPRS в Дели и Бангалоре.

Bharti - крупнейший индийский производитель и экспортер телефонных аппаратов и крупнейший в стране оператор мобильной связи, предоставляющий услуги в 15 штатах с населением 700 миллионов человек.


Американский оператор Cingular заключил пятилетний контракт с Lucent Technologies
Lucent Technologies заключила пятилетнее соглашение с американским оператором сотовой связи Cingular Wireless. По условиям соглашения Lucent поставит компании Cingular Wireless оборудование мобильной сети, включая базовые станции, программное обеспечение и профессиональные услуги, на 30 рынков, включая Атланту, Бостон, Даллас, Филадельфию и Вашингтон. Эти решения позволят Cingular немедленно увеличить емкость и покрытие сети мобильной связи нынешнего поколения и обеспечить защиту инвестиций.

Это первое генеральное соглашение между Lucent и Cingular. Финансовые условия соглашения не были объявлены. Так как Cingular переходит в настоящее время на стандарт GSM, то, возможно, в контракте оговорены поставки GSM-оборудования, хотя официального подтверждения этого факта нет.


Операции с акциями Atlantic Telecom Group временно приостановлены
Представители Лондонской фондовой биржи сообщили, что акции Atlantic Telecom Group, оператора телекоммуникаций, выведены из оборота до выхода отчета о финансовом состоянии компании. Компания, обслуживающая телекоммуникационные сети в Великобритании, Германии и Голландии, имеет долговые обязательства на сумму, составляющую до $292,5 млн., при капитализации приблизительно в $14,7 млн.

По мнению аналитиков, руководство Atlantic Telecom Group просчиталось, приобретя в прошлом году First Telecom с целью выхода на германский рынок широкополосного доступа в интернет.


Количество клиентов бельгийской Mobistar выросло до 2,4 млн.
Бельгийский оператор мобильной связи Mobistar сообщил, что количество его абонентов к 30 сентября выросло до 2,4 миллионов. Это означает, что за предыдущие три месяца количество клиентов Mobistar возросло на 250 тысяч. Процент активных клиентов составил 87 процентов.

В сентябре ввод тарифа Tempo AfterSchool позволил Mobistar увеличить продажи. С помощью этого тарифа молодые абоненты Mobistar, использующие предоплаченную карту, могут совершать звонки после занятий в школе за полцены от стандартного тарифа в другое время суток.


Вас плохо обслужили. У Вас со счета исчезли деньги - расскажите это всем! CОТА1 - Портал Мобильной Связи. http://www.sota1.ru

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное